Считаю крайне удивительным, что оператор в e-commerce банке может выходить на связь час. У вас единственное место общения с клиентом - в чате, и там буквально сидит один робот. Мне заблокировали перевод средств, в чат я описал ситуацию и уточнил, как мне лучше подтвердить легальность движения денег. В ответ - тишина. Просьба ускорить решение вопроса. Может, разбудите парочку операторов, будет вообще отлично.
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я всё проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Когда ждать результатов? Читать полностью
Варвара, здравствуйте! Меня включили в базу данных банка России, основание ч.11.7.ст.9 закона 161-ФЗ, получив от ба... Читать полностью
пишу в тех поддержку несколько дней не отвечают а мне нужно срочно вывести деньги Читать полностью
28.07.2025 был куплен товар и оплачена услуга быстрой доставки на 04.08.2025 (бесплатная доставка была на 08.08.202... Читать полностью
Приостановили счет, ладно, думаю с оператором спишусь чеки скину. Но время то уже сколько прошло, ни один оператор... Читать полностью
Так-то всё понятно, но по факту это же не рассрочка, а кредит...без возможности досрочного погашения. Досрочное пог... Читать полностью
Проверьте чат еще раз пожалуйста. Добавил еще документов по запросу. Читать полностью
Недавно счет был заблокирован и закрыт в озон банк. Как теперь следить за графиком погашения кредита и погашать воо... Читать полностью
Была оформлена покупка на ОЗОН. Далее покупка перевелась в рассрочку. Часть товара задержалась с поставкой на длите... Читать полностью
третий день не могу войти в банк что посмотреть баланс или сделать перевод Читать полностью
У меня есть два возврата Авито доставки. Они имеются в выписке, но на баланс поступил один и в истории один. Я пыта... Читать полностью
Здравствуйт,второй день жду оператора в чате,родственники присылали деньги на ремонт и в итоге поставили ограничени... Читать полностью
Вопрос так и не решён. Оператор просто не отвечает 3 часа. Читать полностью
Я забыла пароль от озон карты, как мне восстановить или снять с неё деньги. У меня не получается восстановить парол... Читать полностью
Я все отправила жду очень вашего ответа Читать полностью
Очень надеюсь что вы мне быстро поможете, так как сегодня я должен выехать на автобусе в Санкт-Петербург и соответс... Читать полностью
Здраствуйте, вчера приостановили все операции по моей карте, мой озон ID 170767171,в чат отправил всë что они у мен... Читать полностью
Вчера, 1го августа я создал и повысил уровень лк до максимального, закинул деньги с другого счета(как то же они дол... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали карту, в поддержке ничего не объяснили почему, я ничего не нарушал. Как быть? Читать полностью
Когда ждать результатов? Читать полностью
Ответ от ПАО "Сбербанк" мы рассмотрели ваше обращение №250730-7000-193625 от 30.07.2025. Карта, на которую вы внесл... Читать полностью
Отправила письмо на указанный адрес. Имя и дата рождения были указаны здесь в секретном поле. Читать полностью
Я написала Вам в чат. Читать полностью
Спиридонова Маргарита, почему то пишет,что данный адрес электронный почты не найден,скажите пожалуйста вы получили... Читать полностью
Приветствую,Снова вынужден писать на banki.ru, так как не получается получить ответа ни от каких-либо сотрудников п... Читать полностью
пришел ответ что заявление рассмотрено, спустя 17 дней, и что счет будет закрыт, средства мои вы обязаны перевести... Читать полностью
Добрый день прлшу закрыть обращение 12449798 . вопрос наконец решен Читать полностью
Пытался воспользоваться продуктом "Яндекс сейв". Для этого нужно встретиться с представителем банка, для подтвержде... Читать полностью
Варвара, здравствуйте! Меня включили в базу данных банка России, основание ч.11.7.ст.9 закона 161-ФЗ, получив от ба... Читать полностью