В июле 2025 года в приложении Озон банк, в разделе Кешбек я увидел информацию, что в этом месяце у меня безлимит в каждой выбранной категории. Обратился в онлайн чат за разъяснениями по данной акции. 11.07.2025 мною был задан вопрос в онлайн чате приложения Озон банк о правилах начисления кешбека. Оператор ответила, что я вхожу в число клиентов, участвующих в акции "Нет лимитов в повышенных категориях", для меня ограничение в 3000 рублей не будет действовать, я смогу получить кешбэк свыше этой суммы. Также она написала, что видит примерную сумму выплаты, составляющую 4 949,00 ₽ (на 11.07.2025). Также я задал вопрос, почему в разделе Кешбек в приложении банка у меня отображается сумма накопленного кешбека 3000 р. И получил ответ от оператора:"Так как начисление кешбэка сверх этого лимита предложено вам в рамках акции, вы видите общее условие, которое не распространяется на вашу прогнозируемую выплату." Из предоставленной информации я сделал вывод, что могу копить кешбек без каких-либо ограничений, спокойно совершал покупки на сумму 287633 рублей и накопил кешбек в размере 14381 рублей в категории Дом и ремонт. Напротив каждой покупки отображался рассчитанный кешбек, и у меня не возникло сомнений, что мне не будет начислено 14381р кешбека.
02.08.2025 мне был начислен кешбек в размере 3000 рублей. На мой вопрос, почему так, ведь оператор ранее давала другую информацию, мне в чате дали ответ, что предыдущий оператор предоставил мне неверную информацию и общий лимит составляет 3000р в БЕЗЛИМИТНОЙ категории. По моей просьбе было составлено обращение. На обращение мне также ответили, что сотрудник ошибся, и я не могу получить больше, чем 3000р. Все ошибаются, но банк отказывается признать проблему, и начислить обещанный мне кешбек. Если бы не уверения оператора, что у меня нет лимита в выбранных категориях, я бы пользовался другой картой. Почему я страдаю из-за неверно предоставленной информации? Я рассчитывал получить кешбек в размере 14381 рублей. Прошу разобраться в ситуации и дать положительный ответ. В случае отказа начислить мне недостающий кешбек в размере 11381р, мною будет направлена жалоба в Роспотребнадзор на нарушение закона "О защите прав потребителей".
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Здравствуйте. Живу из кредита в кредит, и в вечных долгах. Собирала на карте озон сумму чтоб закрыть микрозайм. Огр... Читать полностью
Здравствуйте почему вы меня игнорируете , прошу разблокировать мне счёт все документы предоставлены в пдф файле , у... Читать полностью
Я отправил несколько раз экономический смысл средств и откуда за что получил а мне одно и тоже пишут ваш бот как бу... Читать полностью
Здравствуйте, по ошибке мой друг в банке попросил ограничить мне операции по карте, когда я смогу снова им пользов... Читать полностью
Вы писали :"В качестве бонуса, в чате направили промокод, он эквивалентен сумме неполученных процентов"Где именно я... Читать полностью
Здравствуйте, 30 июля пришло сбщ, что у меня ограничены действие на переводы и покупки, приложите документы и объяс... Читать полностью
отпешите Пожалуйста мне а то я понимаю что тех поддержка вообще не хочет отвечать Читать полностью
29.07 были приостановлены операции по карте, чатбот в итоге пригласил оператора и на этом все повисло, уже 4 дня ни... Читать полностью
Здравствуйт,второй день жду оператора в чате,родственники присылали деньги на ремонт и в итоге поставили ограничени... Читать полностью
Когда я могу получить на карту вашего банка деньги за билет РЖД Читать полностью
29.07 были приостановлены операции по карте, чатбот в итоге пригласил оператора и на этом все повисло, уже 4 дня ни... Читать полностью
Когда я могу получить на карту вашего банка деньги за билет РЖД Читать полностью
Здравствуйте Продажа остатков бу сапбордов через АвитоЧеков на бу товар соответственно нет. Новые сапборды и велоси... Читать полностью
Итак, 1августа совершаю покупку с помощью Озон карты в Озоне на сумму 15130 рублей , эспресс доставка озона. Товары... Читать полностью
Итак , 1 августа совершила платеж в Озоне с карты Озон банка на 15000р. Через какое то время ни с того, ни с сего п... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Юсуп! Я являюсь клиентом Озон банка, у меня по непонятным мною причин заблокировали счёт и... Читать полностью
Банк временно заблокировал счет и запросил документы в чате (28.07.2025). Документы я предоставил . И после этого в... Читать полностью
Здраствуйт, сегодня столкнулся с неприятной ситуацией, заблокировали счета в личном кабинете банка и я не могу разб... Читать полностью
заблокировали счет 27 июля за подозрительные операции.Все предоставил все объяснения, жокументы чеки и скриншоты, в... Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Виртульной картой Яндекс Пэй пользуюсь давно и активно, оплачиваю ей везде как и другими картами банков, но после н... Читать полностью
Перевел на банки ру сумму 100 тыс руб для открытия предложенного вами вклада в Присоцбанке.После этого в личном каб... Читать полностью
Вчера я отсталыла тут вопрос "03.07.2025 был оформлен заказ Н30571874718. по заказу была проставлена отметка "доста... Читать полностью
не могу подтвердить вклад, после открытия вклада Читать полностью
У ЦБ другое мнение. Буду жаловаться в ЦБ на вас значит Читать полностью
Взыскиваю средства по исполнительному листу. В заявлении требуется указать юридический адрес банка. Почтовый адрес:... Читать полностью
Здравствуйте. Живу из кредита в кредит, и в вечных долгах. Собирала на карте озон сумму чтоб закрыть микрозайм. Огр... Читать полностью
отправила все данные вам на почту, когда вернуться деньги?прежде чем заблокировать карту, мне нужно вернуть деньгик... Читать полностью