В июле 2025 года в приложении Озон банк, в разделе Кешбек я увидел информацию, что в этом месяце у меня безлимит в каждой выбранной категории. Обратился в онлайн чат за разъяснениями по данной акции. 11.07.2025 мною был задан вопрос в онлайн чате приложения Озон банк о правилах начисления кешбека. Оператор ответила, что я вхожу в число клиентов, участвующих в акции "Нет лимитов в повышенных категориях", для меня ограничение в 3000 рублей не будет действовать, я смогу получить кешбэк свыше этой суммы. Также она написала, что видит примерную сумму выплаты, составляющую 4 949,00 ₽ (на 11.07.2025). Также я задал вопрос, почему в разделе Кешбек в приложении банка у меня отображается сумма накопленного кешбека 3000 р. И получил ответ от оператора:"Так как начисление кешбэка сверх этого лимита предложено вам в рамках акции, вы видите общее условие, которое не распространяется на вашу прогнозируемую выплату." Из предоставленной информации я сделал вывод, что могу копить кешбек без каких-либо ограничений, спокойно совершал покупки на сумму 287633 рублей и накопил кешбек в размере 14381 рублей в категории Дом и ремонт. Напротив каждой покупки отображался рассчитанный кешбек, и у меня не возникло сомнений, что мне не будет начислено 14381р кешбека.
02.08.2025 мне был начислен кешбек в размере 3000 рублей. На мой вопрос, почему так, ведь оператор ранее давала другую информацию, мне в чате дали ответ, что предыдущий оператор предоставил мне неверную информацию и общий лимит составляет 3000р в БЕЗЛИМИТНОЙ категории. По моей просьбе было составлено обращение. На обращение мне также ответили, что сотрудник ошибся, и я не могу получить больше, чем 3000р. Все ошибаются, но банк отказывается признать проблему, и начислить обещанный мне кешбек. Если бы не уверения оператора, что у меня нет лимита в выбранных категориях, я бы пользовался другой картой. Почему я страдаю из-за неверно предоставленной информации? Я рассчитывал получить кешбек в размере 14381 рублей. Прошу разобраться в ситуации и дать положительный ответ. В случае отказа начислить мне недостающий кешбек в размере 11381р, мною будет направлена жалоба в Роспотребнадзор на нарушение закона "О защите прав потребителей".
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
ужасно. отвратительный банк, который не идет на встречу! Читать полностью
Здравствуйте. Недавно перевела деньги на «Озон Банк», но они не поступили. Списание с «Тинькофф Банка» прошло мгнов... Читать полностью
Добрый день! подскажите я несу чушь? Была блокировка 29 июля и 1 августа вы мне её сняли, далее в тот же день(1 авг... Читать полностью
три дня назад заблокировали счет попросили предоставить документы, все описал ни одного слова после этого у поддерж... Читать полностью
А итог, денег нет ни у него ни у меня, лн заказ отдаст другому, а потом получит мои деньги или не получит. Пофиг.... Читать полностью
Здравствуйте.При первом обращении я получил ответ только через два дня, и, судя по всему, он был шаблонным — конкре... Читать полностью
Столкнулась с тем, что осталась без работы и не могла погасить рассрочку. Недавно звонил непонятный мужчина, предст... Читать полностью
Добрый день, прошу разобраться в вопросе, в чате помочь ничем не могут (( вчера РЖД оформила возврат денежных средс... Читать полностью
Направила запрашиваемые данные на почту Читать полностью
Хочу оформить пластиковую карту ОЗОН Банка, но уже несколько раз сталкиваюсь с одним и тем же. Звоню на горячую лин... Читать полностью
Добрый день! подскажите я несу чушь? Была блокировка 29 июля и 1 августа вы мне её сняли, далее в тот же день(1 авг... Читать полностью
Чурсаев Сергей Дмитриевич 13.06.199040817810800010924641С июня месяца начал тестить Оzon банк,положил 800к для пров... Читать полностью
Когда ждать результатов? Читать полностью
Приостановили счет, ладно, думаю с оператором спишусь чеки скину. Но время то уже сколько прошло, ни один оператор... Читать полностью
29.07 были приостановлены операции по карте, чатбот в итоге пригласил оператора и на этом все повисло, уже 4 дня ни... Читать полностью
Когда я могу получить на карту вашего банка деньги за билет РЖД Читать полностью
Здравствуйте Продажа остатков бу сапбордов через АвитоЧеков на бу товар соответственно нет. Новые сапборды и велоси... Читать полностью
Итак, 1августа совершаю покупку с помощью Озон карты в Озоне на сумму 15130 рублей , эспресс доставка озона. Товары... Читать полностью
Итак , 1 августа совершила платеж в Озоне с карты Озон банка на 15000р. Через какое то время ни с того, ни с сего п... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Юсуп! Я являюсь клиентом Озон банка, у меня по непонятным мною причин заблокировали счёт и... Читать полностью
Здравствуйте! 02.08.2025 я, 65 лет, пенсионерка, пыталась оплатить услуги автосервиса в г. Ефремов Тульской области... Читать полностью
ужасно. отвратительный банк, который не идет на встречу! Читать полностью
Привет. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбером — может, кто-то сталкивался с похожим или сам банк это увид... Читать полностью
Здравствуйте,я перевела 15000р на сим карту теле 2,прошло уже больше 48 часов,деньги так и не пришли,что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Недавно перевела деньги на «Озон Банк», но они не поступили. Списание с «Тинькофф Банка» прошло мгнов... Читать полностью
Добрый день! подскажите я несу чушь? Была блокировка 29 июля и 1 августа вы мне её сняли, далее в тот же день(1 авг... Читать полностью
Удивительное упрямство в отказе ответить на вопрос: СОТРУДНИК ВЫЕЗЖАЕТ ДЛЯ ЧЕГО? И куда передает фото доков и клиен... Читать полностью
Добрый день. Оплатила страховой полис для ипотеки, но он не пришёл на почту. Как запросить отправку ещё раз? К Читать полностью
01.06.2025 я пришёл в отделение Совкомбанка с собственноручно составленным заявлением, для закрытия счёта. Однако с... Читать полностью