- Добрый день! 02.08.25 скачала приложение ЯБ, в котором сразу отразились данные из моего профиля в Яндексе, введенные оч давно. Фамилия была указана вымышленная , попыталась откорректировать сама не получилось. Обратилась в поддержку с вопросом как изменить фамилию. После неск шаблонных ответов не по существу, поменяла сама в профиле Яндекс маркета и данные автоматом подгрузились в лк ЯБ, но вход тут же был заблокирован и в сообщении от поддержки было предложено отправить фото паспорта и своё (??!!). На 03.08 назначен приезд сотрудника банка, я неск раз задавала вопрос, будет ли решена данная проблем, когда он увидит меня и мой документ. Ответа нет У меня пропадает желание становится клиентом этого банка и перевести туда свои денежные средства
Здравствуйте!
Недостаточно данных для того, чтобы я смог разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv. В сообщении укажите ссылку на вопрос, так я смогу всё проверить
О банке
Ограничили доступ ко всему переводы и т, продал машину человек перевел мне деньги на Яндекс пэй, все 115 дают тех п... Читать полностью
Да причем тут карта пэй, если я деньги положила как всегда на сплит , а они уже ушли на карту пэй самопроизвольно Читать полностью
Какую работу? для чего фото? Закрыть пэй? Пусть висит, это не на что не влияет. Читайте внимательно. Я достаточно... Читать полностью
3 августа мне заблокировали карту Яндекс Пей по 115 фз.В поддержке написали,что нужны подтверждающие документы о пе... Читать полностью
Плохо постарались. Надеюсь, что завтра с этой историей ознакомится независимый эксперт с Банки.ру, а так же ЦБ пров... Читать полностью
Мне не отвечают в чате и не назвачают время!!! Могу ли оплатить прям сейчас! Любым способом, по реквизитам??? Любым... Читать полностью
Я обратился к вам в 8:24 03.08.25 г. , согласно ваших правил за 12 часов. Прошу вас предоставить доступ сейчас! Либ... Читать полностью
Прочитайте ответы Ваших сотрудников, пошёл 2 день решения мелочи. Я пополнил счёт заранее, чтобы не допустить проср... Читать полностью
Конечно же, другой картой, почему про заблокированный пэй даже упоминается, опять вопрос об ответах по существу. Ещ... Читать полностью
Номер обращения 533044 Читать полностью
Какую работу? для чего фото? Закрыть пэй? Пусть висит, это не на что не влияет. Читайте внимательно. Я достаточно... Читать полностью
Плохо постарались. Надеюсь, что завтра с этой историей ознакомится независимый эксперт с Банки.ру, а так же ЦБ пров... Читать полностью
Конечно же, другой картой, почему про заблокированный пэй даже упоминается, опять вопрос об ответах по существу. Ещ... Читать полностью
Услугами ЯБ пользоваться не буду, пэй пусть болтается. Ещё вопрос: на Яндекс маркет эта неувязка с данными не распр... Читать полностью
Удивительное упрямство в отказе ответить на вопрос: СОТРУДНИК ВЫЕЗЖАЕТ ДЛЯ ЧЕГО? И куда передает фото доков и клиен... Читать полностью
Где ответ про сотрудника? Вы читаете вопросы? Нужно отвечать на всё. А при закрытии он не перестал быть анонимным,... Читать полностью
А почему для открытия счета и карты не требовались фото? Можно на это ответить? И ещё был вопрос, что сотрудник, ко... Читать полностью
Ваш ответ меня не устроил, фото направлять я отказалась. Ответа на вопрос правомерный- почему для открытия не были... Читать полностью
688e79ef37d74e532370de83 Читать полностью
Я написала Вам в чат. Читать полностью
Добрый день!пригласил друг в игру от т банка 5букв, но не смогла войти. Ввела свой номер и код от т банка. Скажите,... Читать полностью
Добрый вечер!меня пригласили по ссылкк в игру 5 букв. У меня айфон, браузер сафари.я ввела свой номер телефона, мне... Читать полностью
Спасибо, вопрос был оперативно решен, на удивление очень быстро - в течение нескольких часов, чему очень рад (к сл... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки ВТБ!Меня зовут Сизов Игнатий Владимирович я являюсь вашим клиентом.Обращаюсь к вам в свя... Читать полностью
15 июня 2025 года я подал заявление на закрытие счёта в ОТП Банке с переводом оставшихся средств в другой банк. Сог... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки АО Т‑Банка!Меня зовут Сизов Игнатий Владимирович я являюсь вашим клиентом.Обращаюсь к ва... Читать полностью
недавно, я сдал металл на сумму около 150 тысяч и мне прилетело 115 фз на мой счёт, после чего я обратился в банк г... Читать полностью
Добрый деньДен. ср-ва перевела еще 01 августа в пятницу в 16:00, а вклад до сих пор не открыт? Почему так? По какой... Читать полностью
Доброй ночи! Когда появится информация о возможности платить через Apple Pay ? Читать полностью
Нужен чек об оплате страхового полиса Читать полностью