Банк временно заблокировал счет и запросил документы в чате (28.07.2025). Документы я предоставил . И после этого в чате тишина. Никто не отвечает - прошло уже 5 дней. При этом позвонить на горячую линию я не могу - просят писать в чат и сбрасывают номер (соединение с оператором невозможно). Позвонил со второго номера - сразу ответили. Обещали что до вечера ответят в чате (это было 30.07.25) . В разговоре с оператором сказали что документы мы видим , а ответить что видите нельзя ? В итоге я звоню каждый день и каждый день мне обещают до вечера ответить. При этом операторы называют всегда разные условия и даты ( то есть то просят расписку , то говорят что достаточно устного объяснения ) Сегодня (02.08.2025) позвонил и очередной новый опереатор уже назвал сроки 5 календарных дней со дня отправки документов. Операторы сами не знают сколько дней на ответ ? Полное равнодушие к клиентам. Вообщем бардак полнейший!!! Жду 5 календарных дней ( т.е до 4.08) и буду писать жалобы во все инстанции (Центробанк, ФАС , Прокуратору и т.д , отзывы на всех банковских площадках) Так банк не должен относится к клиентам !!!
Здравствуйте.
Ozon Банк как и любой другой, обязан проверять действия по счетам клиентов. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, у вас попросят подтверждающие документы. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Возможность пополнить счёт остается, чтобы можно было зачислить деньги, если поступит возврат по какой-то операции или платежу.
28 июля сообщили о блокировке и попросили предоставить документы, обосновывающие операции. Вы их не предоставили. 29 июля сделали запрос повторно и не получили обратной связи. 30 июля вы прислали один документ. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/gaIp3w8 Обычно, проверка происходит быстрее.
Так как вами предоставлены документы не по всем зачислениям, 2 августа мы запросили повторно необходимые пояснения. Но также не получили от вас всю запрашиваемую информацию. 3 августа вы приняли решение закрыть счёт.
Счёт уже закрыли, а деньги перевели 4 августа на указанные реквизиты.
О банке
Добрый день, уже 2 дня тех подержка не отвечает не могу решить проблему с разблокировкой карты Читать полностью
Отправил проверьте пожалуйста Читать полностью
Поддержка игнорирует мои сообщения, в поддержке приложения. Сделайте что нибудь Читать полностью
Здравствуйте! Срочно нужнв две справки 2 НДФЛ за 2025 и 2024 год! Где можно их сделать! это очень срочно Читать полностью
Оплатила покупку картой озон в детском мире, но тут же сделала возврат, не устроил срок. Теперь деньги будут возвра... Читать полностью
Здравствуйте, не могу увеличить лимит на карте ozon. Заказала в приложении ozon товар который стоит больше 15 000 и... Читать полностью
Добрый день! Не могу получить свои индивидуальные условия ко кредитной карте озон банка, из предлагаемых поддержкой... Читать полностью
Добрый день. Банк приостановил дистанционное обслуживние , не объяснив причины, запросил документы в чате об операц... Читать полностью
Документы я все предоставил....Просто вы отвечаете по 72 часа на каждый даже сообщение. Уточняешь что нужно ,а пот... Читать полностью
Добрый день. Банк приостановил дистанционное обслуживние , не объяснив причины, запросил документы в чате об операц... Читать полностью
Документы я все предоставил....Просто вы отвечаете по 72 часа на каждый даже сообщение. Уточняешь что нужно ,а пот... Читать полностью
Аналогичный зарос на банки.ру вот была такая же аналогичная проблема, которую решили и предоставили справку. У нас... Читать полностью
Приветствую. Мне ограничили обслуживаение в Озон банк и для вывода средств, которые остались на счету, в чате сказа... Читать полностью
Здравствуйте! У меня была смена паспорта, в приложении озон, новые данные не принимаются, пишет что данные неверные... Читать полностью
03.08.2025 столкнулся с проблемой, функции в приложение банка по предоставлению справки для заполнения декларации р... Читать полностью
Добрый день! подскажите я несу чушь? Была блокировка 29 июля и 1 августа вы мне её сняли, далее в тот же день(1 авг... Читать полностью
С июня месяца начал тестить Оzon банк,положил 800к для проверки. В августе открыл накопит счёт и пополнил депозит д... Читать полностью
Когда ждать результатов? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12459007/это ссылка на мой отзыв Читать полностью
Добрый день, уже 2 дня тех подержка не отвечает не могу решить проблему с разблокировкой карты Читать полностью
Добрый день, подскажите пжалуйста сроки модерации ответа на отзыв. Читать полностью
04.08.25 на карту альфа банка поступили детские пособия. Банк списал 9425 руб. в счет уплаты долга по кредиту. Согл... Читать полностью
Добрый день. Слышала, что существует автокредитование на отечественные авто под низкий процент для работников сферы... Читать полностью
Здравствуйте. Позавчера оформил месячную подписку на иви, вчера списали 890 рублей за какую то подписку AI LIME, но... Читать полностью
почему вы открыываете вклады, если вы не банк Читать полностью
Хорошо, а какие документы? Я ЗАНИМАЛСЯ p2p торговлей покупал доллары, а продавал с наценкой, на бирже Бай бит, Мек... Читать полностью
не получается оформить страховку с 06.10.2025г Читать полностью
Я все равно не соглашусь с таким оповещением. Это очень серьезное изменение. Почему по другим продуктам вы присылае... Читать полностью