Заказала банковскую карту Озон. Мне ее привезли, но оформить все до конца оказалось невозможно - система не захотела одобрять мой паспорт. Представитель уехал, сказав, что я смогу все сама дооформить как только проверят паспорт. В паспорте на годе выдачи стоит печать - не совсем понятна дата выдачи. К слову, с другими банками НИКОГДА проблем не было. Вообщем, паспорт проверяли 3 дня. Наконец, я смогла воспользоваться картой. Затем, решила оформить накопительный счет в приложении, система не дает - предлает подтвердить личность. В чате помощь отвратительная - написали, что представитель не оформил счет до Максимального уровня (это не моя проблема - это ваша внутренняя кухня, я ее даже знать не должна). Девушка Алина на линии поддержки раз 20 (не меньше!) повторила то же самое. Долго уговаривала составить запрос в тех поддержку - представитель банка в очередной раз ко мне приедет и не сможет ничего сделать!!!!!!!!!!!!! Вообщем, огромная гора времени потеряна на общение с представителями банка, не вижу смысла продолжать сотрудничество
Здравствуйте!
Ранее по техническим причинам не удалось повысить уровень счёта до Максимального. Сейчас всё поправили, можете оформить повторно встречу с нашим представителем или посетить ПВЗ. Повышение должно пройти успешно. После этого вы сможете открыть накопительный счёт.
О банке
Не могу закрыть счёт и вывести деньги. В личном кабинете мне предлагается закрыть счёт - переходя по ссылке мне пиш... Читать полностью
Прошло уже 9 дней , денег так и нет , положил деньги в банкомате ВТБ на озон , тишина. Читать полностью
Я хочу закрыть счет, пишу от этом в чат поддержи в приложении Ozon Bank а поддержка молчит и никакой информации мне... Читать полностью
Поменял код-пароль, так как старый почему был неверный, пишет «Пожалуйста попробуйте еще раз». И не впускает в озон... Читать полностью
Варвара, к большому сожалению, вы меня тоже обманули! кЧестно скажу - очень странный банк. Проблем стало еще больше... Читать полностью
28.07.2025 года в 12.22 по адресу г.Белгород,ул.Щорса,д.43а в банкомате Сбербанка № 60077414 было произведено попол... Читать полностью
Знакомые делали перевод ,карту заморозили ,горячая линия говорит идите в чат ,чат молчит 3 сутки нет ни какого отв... Читать полностью
Как востановить кодовое слово,если я его забыл?Счёт находится на стадии закрытия без доступа к личному кабинету Читать полностью
Пожалуйста: Заказ от 25.05.2025 № 14072049-0016 Читать полностью
Вы решите проблему ? Я не очень поняла, сколько ждать. Я уже написала на все возможные почтовые Ящики, ответа нигде... Читать полностью
Я хочу закрыть счет, пишу от этом в чат поддержи в приложении Ozon Bank а поддержка молчит и никакой информации мне... Читать полностью
Варвара, к большому сожалению, вы меня тоже обманули! кЧестно скажу - очень странный банк. Проблем стало еще больше... Читать полностью
Как востановить кодовое слово,если я его забыл?Счёт находится на стадии закрытия без доступа к личному кабинету Читать полностью
Пожалуйста: Заказ от 25.05.2025 № 14072049-0016 Читать полностью
Вы решите проблему ? Я не очень поняла, сколько ждать. Я уже написала на все возможные почтовые Ящики, ответа нигде... Читать полностью
Поддержка игнорирует мои сообщения, в поддержке приложения. Сделайте что нибудь Читать полностью
Здравствуйте! Срочно нужнв две справки 2 НДФЛ за 2025 и 2024 год! Где можно их сделать! это очень срочно Читать полностью
Доброе утро! Озон банк выдаёт потребительский кредит на ремонт квартиры? Читать полностью
По информации "ОЗОН Банка" Банк России приостановил операции по моим картам. Прошу сообщить, когда будут разблокиро... Читать полностью
Здравствуйте. Озон банк приостановил все операции на моем счете. У меня на счете остались деньги. Как мне вернуть с... Читать полностью
здравствуйте, мой вопрос по поводу страховки, снятой без моего ведома, я ничего не подключал, как вернуть средства?... Читать полностью
Подавала онлайн заявку на кредит в Совкомбанке но не могу найти статус своей заявки Читать полностью
Подавала онлайн заявку на кредит в Совкомбанке но не могу найти статус своей заявки Читать полностью
Не могу закрыть счёт и вывести деньги. В личном кабинете мне предлагается закрыть счёт - переходя по ссылке мне пиш... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 115 ФЗ я отправил в чат заявление о закрытии счета, фото с паспортом и паспортом... Читать полностью
Прошло уже 9 дней , денег так и нет , положил деньги в банкомате ВТБ на озон , тишина. Читать полностью
Внутренняя информация банка - причины блокировки? Читать полностью
В очередной раз представитель не приехал. В ваш чат ссылку отправляли. Не разобрались. Читать полностью
последний обзор этой Карты Обзор дебетовой карты «Умная карта Мир» от Газпромбанка у Вас на сайте делала Юлия Лищен... Читать полностью
Я хочу закрыть счет, пишу от этом в чат поддержи в приложении Ozon Bank а поддержка молчит и никакой информации мне... Читать полностью