Добрый день!
Моей дочерью был открыт депозитный счет в Яндекс банке, в приложении Яндекс Пэй, через ее аккаунт в Яндексе, был привязан номер телефона. Через некоторое время понадобилось сменить номер телефона на новый. Доступа к старому номеру уже нет и никак его не восстановить. Во всех приложениях и другом банке это удалось сделать без проблем, даже в аккаунте Яндекса номер изменили на актуальный. Но главная проблема возникла при смене номера в Яндекс Пэй. Сотрудники службы поддержки вначале запросили паспорт, фото с паспортом и заполненное заявление на закрытие счета, потому как другого варианта не предусмотрено - только закрытие текущего счета и открытие нового на новый номер, без смены. Позже, после предоставления всей необходимой информации, сотрудник отказался закрывать счет, сославшись на внутренние правила компании, до достижения ребенком возраста совершеннолетия.
Прошу дать полноценную обратную связь, официальный отказ для составления претензии или подачи жалобы в вышестоящие органы, или помочь в решении вопроса. Прилагаю ответ из службы поддержки (во вложении)
Благодарю
Здравствуйте!
Владельцем счёта действительно может быть только совершеннолетний. При открытии карты предоставляем договор, где прописываем это условие. При выявлении нарушений счёт со своей стороны закрываем, сообщая о причинах.
Также уточню, что все детали сообщаем только владельцу счёта в защищённом банковском чате.
О банке
Больше месяца? Так себе активность) Читать полностью
Ответа так и нет, лишь отписки в поддержке Читать полностью
Не могу проверить статус обращения в цб, то-ли Яндекс банк предоставляет лживую информацию. Или проблемы с сайтом ц... Читать полностью
Я законный представитель вашего несовершеннолетнего клиента и вы должны мне предоставлять информацию. иначе как мы... Читать полностью
Алексей Мартинович, вы человек или нейросеть? Вы увидели суть моего вопроса? Ни здесь, ни в чате поддержки нет ни о... Читать полностью
31.07 я выбрал дату 01.08 из возможных дат для встречи с представителем. 01.08 дата поменялась в приложении на 3.08... Читать полностью
Каким образом осуществляется открыти счета? Открыть может несовершеннолетний?какие дальнейшие действия? Могу ли я п... Читать полностью
Добрый день! Примерно с мая месяца стали приходить смс о кредите, я эту тему игнорировал, так как кредит не оформля... Читать полностью
Добрый день, в июле выбрал категорию кэшбека "супермаркеты 5%". После совершил несколько покупок через вайлдберрис,... Читать полностью
Я законный представитель вашего несовершеннолетнего клиента и вы должны мне предоставлять информацию. иначе как мы... Читать полностью
Алексей Мартинович, вы человек или нейросеть? Вы увидели суть моего вопроса? Ни здесь, ни в чате поддержки нет ни о... Читать полностью
31.07 я выбрал дату 01.08 из возможных дат для встречи с представителем. 01.08 дата поменялась в приложении на 3.08... Читать полностью
Каким образом осуществляется открыти счета? Открыть может несовершеннолетний?какие дальнейшие действия? Могу ли я п... Читать полностью
Добрый день.Уже третий день бьюсь с поддержкой по поводу оплаты сплита.Два платежа списали в один день, стал разбир... Читать полностью
вопрос с закрытием задолженности не решается уже 2 месяца, капают неустойки просто так,ответа нигде не имеется!!!бы... Читать полностью
Пытался воспользоваться продуктом "Яндекс сейв". Для этого нужно встретиться с представителем банка, для подтвержде... Читать полностью
Да, после предоставления мною информации процесс сдвинулся. Буду ждать завершения. Читать полностью
Итак, чтобы решить проблему, в чате техподдержке предложили выйти из моего аккаунта и попытаться восстановить досту... Читать полностью
В моем чате нет никаких новых сообщений! Вы задали вопросы в чате предыдущего вледельца номера. Читать полностью
добрый деньмежду своими счетами сбера перевожу на свой накопительный счет сбера. Месяц назад один клик и всё.Сейчас... Читать полностью
Подавал заявку, одобрили меньше и на короткий срок. Сотрудница сказала что первый кредит всегда такой, а потом можн... Читать полностью
При попытке вывести из Сбербанка 20 тыс руб - недавно открытый счёт- транзакция блокируется, необходимо общение по... Читать полностью
По этим реквизитам БИК 046015602, платеж уже отклонили. Я на почту уже скинул другие реквизиты, примите их в Читать полностью
Списали комиссию, но я незнала , что она у меня подключена, но мою проблему решили и списанную комиссию сразу верну... Читать полностью
Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на приобретение строящегося жилья по программе «Молодая семья... Читать полностью
Больше месяца? Так себе активность) Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв по поводу незаконной блокировки счета и после вашего ответа по уточнению деталей нажал,... Читать полностью
Банку заняться больше не чем, как блокировать за обычную покупку!?А самое главное, что дистанционно не разблокируют... Читать полностью