31.07 я выбрал дату 01.08 из возможных дат для встречи с представителем. 01.08 дата поменялась в приложении на 3.08, затем тут же на 5.08 с 10 до 14-00. В 10-00 утра позвонил представитель и сказал, что приедет "где-то после обеда". Сейчас время 18:18, никого нет. Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом.
Здравствуйте!
Не могу проверить информацию по заявке, поскольку на сайте вы не поделились данными. Пожалуйста, в строке Конфиденциальная информация оставьте номер телефона, привязанный к счёту, или ФИО с датой рождения.
Всё проверю и помогу разобраться.
О банке
Добрый день!Я пользовался Сейвами от Яндекса, активно пользовался Сплитом, и Яндекс Банк меня отблагодарил за это,... Читать полностью
Добавил информацию. В 22-00 пришло сообщение о переносе встречи уже на завтра. Читать полностью
Больше месяца? Так себе активность) Читать полностью
Ответа так и нет, лишь отписки в поддержке Читать полностью
Не могу проверить статус обращения в цб, то-ли Яндекс банк предоставляет лживую информацию. Или проблемы с сайтом ц... Читать полностью
Я законный представитель вашего несовершеннолетнего клиента и вы должны мне предоставлять информацию. иначе как мы... Читать полностью
Алексей Мартинович, вы человек или нейросеть? Вы увидели суть моего вопроса? Ни здесь, ни в чате поддержки нет ни о... Читать полностью
Каким образом осуществляется открыти счета? Открыть может несовершеннолетний?какие дальнейшие действия? Могу ли я п... Читать полностью
Добрый день! Примерно с мая месяца стали приходить смс о кредите, я эту тему игнорировал, так как кредит не оформля... Читать полностью
Добавил информацию. В 22-00 пришло сообщение о переносе встречи уже на завтра. Читать полностью
Я законный представитель вашего несовершеннолетнего клиента и вы должны мне предоставлять информацию. иначе как мы... Читать полностью
Алексей Мартинович, вы человек или нейросеть? Вы увидели суть моего вопроса? Ни здесь, ни в чате поддержки нет ни о... Читать полностью
Каким образом осуществляется открыти счета? Открыть может несовершеннолетний?какие дальнейшие действия? Могу ли я п... Читать полностью
Добрый день!Моей дочерью был открыт депозитный счет в Яндекс банке, в приложении Яндекс Пэй, через ее аккаунт в Янд... Читать полностью
Добрый день.Уже третий день бьюсь с поддержкой по поводу оплаты сплита.Два платежа списали в один день, стал разбир... Читать полностью
вопрос с закрытием задолженности не решается уже 2 месяца, капают неустойки просто так,ответа нигде не имеется!!!бы... Читать полностью
Пытался воспользоваться продуктом "Яндекс сейв". Для этого нужно встретиться с представителем банка, для подтвержде... Читать полностью
Да, после предоставления мною информации процесс сдвинулся. Буду ждать завершения. Читать полностью
Итак, чтобы решить проблему, в чате техподдержке предложили выйти из моего аккаунта и попытаться восстановить досту... Читать полностью
Прошу предоставить информацию, по-какой причине Озон Банк заблокировал мне возоможность пользоваться чатом в личном... Читать полностью
не могу совершить заказ, оплата не проходит вообще ни с одной карты, как бы я не пытался, пишет "произошла ошибка ,... Читать полностью
Добрый вечер, нет. Теперь работы до 8 августа длятся Читать полностью
Ну, вот и я здесь. Мне заблокировали карту тинькофф банка (первоначальное и самое нормальное название банка, когда... Читать полностью
Я же указывал время обращения. И в моем отзыве загружена справка. Как будто вы со мной играть вздумали Читать полностью
Здравствуйте. 3.08.25 вносил наличные деньги через банкомат другого банка. Первоначально внесли часть денег, чтобы... Читать полностью
Каким образом я могу повлиять на конечную сумму заказа?я заказала на сумму больше 2000₽ указала что бы со мной связ... Читать полностью
Добрый день!Я пользовался Сейвами от Яндекса, активно пользовался Сплитом, и Яндекс Банк меня отблагодарил за это,... Читать полностью
Люди вы что на приколе ?как люди должны скидывать мне деньги,я занимаюсь перепродажей техники,а клиенты не могут эл... Читать полностью
Что нужно именно там написать? Читать полностью