Положил деньги на счет, передумал совершать покупку. Вывести деньги обратно не получается, т.к надо повысить уровень через госуслуги. Но самое интересное, что уровень повысить не могу, т.к выдает ошибку. Поддержка в течении прошедших пяти дней ничего не решила!
Здравствуйте!
Нашёл ваше обращение — сейчас разбираемся, почему не получается расширить возможности. Со своей стороны я сделал всё возможное, чтобы ускорить решение вопроса, но может ещё потребоваться время. Как появятся новости — обязательно напишем в чате приложения. Подождите, пожалуйста.
О банке
В изначальных условиях ставка не могла меняться в любой момент, а была зафиксирована на 2 месяца под 21%. Вам присл... Читать полностью
Добрый день!Меня снова отправляют в никуда для не решения вопроса. В чате банка ничего никто толком не отвечают и... Читать полностью
Все в курсе что в стране глушат мобильный интернет. Я нахожусь как раз в этой зоне. Блокировать у нас начали неделю... Читать полностью
У меня Яндекс банк заблокировал карту и счёт и подал документы в цб по переводам без добровольного согласия клиента... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто, как сервисный агент, обслуживает пул кредитов, проданных ООО СФО "Сплит Ф... Читать полностью
Добрый день!«15» июля 2025 г. через сервис Сплит оформила рассрочку на оказание услуг в фитнес-центре, на срок 24 м... Читать полностью
В чате похоже Вы и отвечаете🤣 Читать полностью
Смешно до слёз 🤣🤣🤣но это только с одной стороны, а с другой хоть плачь от этого банка 😭. Яндекс банк предложил мне... Читать полностью
Я перешёл по вашей ссылке и оказался в чате банка 🥱🤣🤣🤣 Читать полностью
Вот именно так же шесть дней подряд отвечают в поддержке, так что ничего нового я опять же не услышал! Читать полностью
В чате похоже Вы и отвечаете🤣 Читать полностью
Вот именно так же шесть дней подряд отвечают в поддержке, так что ничего нового я опять же не услышал! Читать полностью
Вчера уже поднимал данную тему.Суть в том, что не могу вывести деньги с карты яндекс, т.к нужно "повысить уровен",... Читать полностью
номер обращения 155946 Читать полностью
Не могу проверить статус обращения в цб, то-ли Яндекс банк предоставляет лживую информацию. Или проблемы с сайтом ц... Читать полностью
Алексей, правильно я Вас поняла: банк отказывает мне в закрытии счета карты Про? Читать полностью
А вероятность того, что банк признАет свою вину и спишет эти платежи имеется? Ведь по факту я и люди из ситуаций яв... Читать полностью
Здравствуйте. Уже во второй раз столкнулся с тем, что деньги по очередному платежу списываются на карту пей (аресто... Читать полностью
Здравстуйте, у вас есть какой то ответ? Читать полностью
Написан отзыв, за который Банк обещал 500р. Написано Отзыв проверен, но Не зачтено. Почему? Где найти ответ модера... Читать полностью
Писала отзыв 30.07.2025, так и не оплатили бонус, все условия выполнены. никак не отреагировали Читать полностью
Страховой случай ОСАГО в Ингосстрах N 75-162600/25 от 26.04.2025г рассматривается уже три месяца! В ответ на обраще... Читать полностью
Кассовый аппарат заказала 11.07.2025 г., не устанавливают. Звонила, в наличии получили много, но они не выдают. Реш... Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью