«Услуги, предусмотренные настоящими Общими условиями и Тарифами, оказываются Банком при наличии технической возможности».
Поскольку этим пунктом вы фактически отказываетесь гарантировать выполнение любых услуг предусмотренных «Общими условиями и Тарифами», то хотелось бы узнать как клиенту определять какие услуги в данный момент оказываются а какие нет?
Может стоить утвердить «Реальные условия обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО)» без этого пункта и неработающих услуг?
Уважаемый azav!
Спасибо за Ваш вопрос. Хочу уверить Вас, что банк ведет активную работу над тем, чтобы обеспечить наличие технической возможности предоставления максимального количества услуг своим клиентам. Информации об услугах, предоставляемых в настоящее время, Вы всегда можете уточнить в Центре поддержки клиентов по телефону 8-800-100-00-05.
Надеюсь на долгосрочное сотрудничество!
Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
А насчет непредоставления личных данных сотрудников, они обязаны сами сообщать все свои данные при звонке в соответ... Читать полностью
Здравствуйте, в нашем городе есть отделение вашего банка,но когда я туда приехала там нет даже вывески,а внутри нет... Читать полностью
Здравствуйте!Ни как не могу найти точную информацию о комиссии при переводе на счета других банков. Подскажите пожа... Читать полностью
Здравствуйте!Долго ожидали открытие филиала в нижнем новгороде.Наконец, он открылся, НО..Для того, чтобы закрыть вк... Читать полностью
Т. е. вы считаете, что ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ договора путем присоединения не требует письменной формы? А другие банки,... Читать полностью
Здравствуйте Юрий.Планируется ли банком открыть отделение в г. Владимир? Читать полностью
Здравствуйте Юрий.Прошу прокомментировать ситуацию.27.04.2012 мне нужно было снять деньги с карты СвязнойБанк. Сумм... Читать полностью
Здравствуйте,с 1 января 2012 года введено ограничение на минимальный уставной капитал банков 180 млн.р.В отчет... Читать полностью
1.Планируется ли банком открыть отделение в г. Ростов-на Дону?2.Участвует ли банк в системе страхования? Если... Читать полностью
Какие реквизиты нужны для перечисления денег на МаsterCard Связной банка?Где их можно узнать? Читать полностью
Здравствуйте, почему даже после обновления приложения у меня нет категории кешбека на маркетплейсы? Читать полностью
24 мая 2025 г. мною был осуществлён перевод денежных средств (19500руб) с карты 4279380025589245 на карту получател... Читать полностью
Мне выплатили вознаграждение за первый период акции в начале февраля. Значит, я была участником акции и нажимала кн... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
оператор Читать полностью
Я не ожидал, что банк может в одностороннем порядке списать деньги по запросу магазина, в котором у меня нет Л/К и... Читать полностью
24.04.25г я завела кредитную карту Альфа-банка из личного кабинета РЖД бонус по специальной ссылке, 02.05.25г сдела... Читать полностью
Спасибо. Может ли такое повториться? И почему этот вопрос не решается через техподдержку? Читать полностью