Здравствуйте! Оформили дебетовую карту другу по моей реферальной ссылке, взятой из приложения банка еще 15 июня.
Друг все необходимые условия для получения бонуса выполнил. Ни другу, ни мне бонус не пришел в августе.
В техподдержку по данному вопросу писала уже 4 раза, все 4 раза отказываются решать данный вопрос, ссылаясь на то, что произошел некий сбой и решить данный вопрос они не могут.
Один раз оператор сообщила, что для того, чтобы решить этот вопрос с выплатой вознаграждения мне необходимо приехать в офис банка, который находится в другом городе в 2-х часах езды от нашего города.
В других банках спокойно выплачивают вознаграждения без посещений офисов банков, находящихся в других городах!
Добрый день!
Для проверки нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, в дополнение к вашему вопросу укажите ваши дату рождения и номер телефона.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Закрыла счет с переводом средств на другой счет. Написать в банк не возможно, на звонке говорят тоже самое. обслужи... Читать полностью
Услуга стоит 99 р./мес. Подключается принудительно при оформлении карты, отключить ее невозможно. В чате поддержки... Читать полностью
Услуга стоит 99 р./мес. Подключается принудительно при оформлении карты, отключить ее невозможно. В чате поддержки... Читать полностью
Услуга стоит 99 р./мес. Подключается принудительно при оформлении карты, отключить ее невозможно. В чате поддержки... Читать полностью
Добрый день! Оформлял дебетовую карту для возможности получения бонусов за агентские услуги по оформлению кредитов... Читать полностью
Перевёл вчера деньги со своего зарубежного счета на отп через Profee. Это платежи с карты на карту. Приходили на в... Читать полностью
Здравствуйте, взяла кредит в отп банке, уже через несколько дней внесла полную сумму задолженности, подала заявлени... Читать полностью
Ответ дали сегодня. Но такой же как предыдущие. Неужели нельзя посмотреть дебит кредит за месяц. Так нулевая задол... Читать полностью
мне написали,что никакого номер обращения присвается не будет,а после жалоб в цб номер присвоили это как так?когда... Читать полностью
Здравствуйте. Закрывала счет в вашем банке, прошло уже 2 недели после подачи заявления, также по статье 859 УК РФ -... Читать полностью
Являюсь премиум клиентом с февраля 2025 года, мало того, что получилось так, что опыт подключения был ужасен, и пер... Читать полностью
Обращаюсь к вам с жалобой на работу сотрудников банка и предоставление противоречивой информации по вопросу снятия... Читать полностью
Зачисления выплаты еще не было, баланс счета не изменился... Читать полностью
Здравствуйте! Чтобы вознаграждение выплатили и другу, нужно тоже сюда обращение писать или все-таки сами выплатите?... Читать полностью
13.08 в свой день рождения мне понадобилась перевести деньги, но с утра и до обеда не работало приложение банка. я... Читать полностью
06.10.19948-916-181-65-20 Читать полностью
Очередная отписка даже тут? Вы хоть прочитайте, о чём я пишу, посмотрите детали обращений. Ещё раз вам говорю:1. По... Читать полностью
Решила я что мне нужна кредитная карта. Заказала ее через банк, первая доставка курьером стояла на пятницу с 10 до... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз пытался оформить дебетовую карту (через приложение и сайт, пластиковую и виртуальную) &... Читать полностью
хочу дополнить к моему обращению, что все переводы проходили с моей официальной зарплаты которая выплачивает мне Ми... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Списывают деньги с карты сбера GameSport и не возвращают, говорят мол подписка. На аккаунте пр... Читать полностью
Мой кредитный рейтинг здесь не соответствует рейтингу из БКИ Читать полностью
Закрыла счет с переводом средств на другой счет. Написать в банк не возможно, на звонке говорят тоже самое. обслужи... Читать полностью
Я страховался у вас по ссылке от Газпромнефть как получить там бонус 500 на заправку? Читать полностью
Здравствуйте! 15 августа у меня списалась какая то комиссия за подписку альфа смарт, которой я не пользуюсь и не ра... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась в чат поддержки 28 июля с обращением о предоставлении отсрочки платежа на месяц по креди... Читать полностью
После внесения оплаты, сразу решил отменить, т.к бонусы неправильно отображались. После статуса "отменяется", заказ... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста как включить звук на pos терминале сбер kozen p12 если он никак не включается вс... Читать полностью
Здравствуйте, пришло уведомление о блокировке счета изза сомнительных операций. Что случилось? Почему заблокировали... Читать полностью