14.08.2025 года мне пришло сообщение от АО "Яндекс.Банка" о том,что мои данные находятся в базе данных ФинЦЕРТ и мой счет ограничен. Далее шла ссылка на инструкцию о том,как направить запрос в ФинЦЕРТ для исключения своих данных оттуда. В данном банке у меня была только виртуальная карта Яндекс Пей, ей пользуюсь для оплаты заказов в Яндекс Маркете и оплату СПЛИТа. Кто в таком случае мог кинуть жалобу на мои реквизиты? Если действительно были подозрительные переводы, то почему со мной никто не связался? Как того и требует ФЗ, который регламентирует действия Банков с целью противодействия осуществлению переводов без согласия, а Банки, в свою очередь, должны связываться и с плательщиками, и с получателями средств для подтверждения переводов.
Данным отзывом я призываю АО "Яндекс Банк" исключить мои данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента, а также всё-таки предоставить мне понятные объяснения и причину занесения моих данных в эту базу.
Также, согласно законодательству РФ, исключение сведений о клиенте, лежит в зоне ответственности того Банка/участника, который внёс эти сведения в эту базу, а никак не в зоне ответственности Банка России.
К тому же хотелось бы отметить,что такой мой отзыв далеко не первый и люди уже сталкивались с такими действиями
АО "Яндекс Банк".
Здравствуйте!
Банк только предоставляет сведения о переводах без согласия в ФинЦЕНТР. Окончательно решение о блокировке принимает Банк России. Вижу, в чате коллеги дали все возможные рекомендации по сложившейся ситуации. Как получите ответ от Банка России — пришлите его, пожалуйста, в чат.
О банке
Находятся в списках по информации от вашего банка или от другого? Читать полностью
Здравствуйте, мягко говоря очень разочарован взаимодействием с вашей службой поддержки, мною был утерян доступ к ос... Читать полностью
Также, согласно законодательству РФ, исключение сведений о клиенте, лежит в зоне ответственности того Банка/участни... Читать полностью
14.08.2025 я получил уведомление от АО «Яндекс Банк» о том, что мои персональные данные внесены в базу ФинЦЕРТ Банк... Читать полностью
Здравствуйте. 05,08,25 впервые завел аккаунт на яндекс-маркете, чтобы купить «фрезубин протеин» для восстановления... Читать полностью
Продал квартиру и положил на сэйв деньги. Покупаю с супругой новую квартиру. Сегодня сделка. Задача перевести супру... Читать полностью
В чате я уже справал и получил шаблонный ответ что вы хотите начисляете хотите нет. И меня он не устроил, иначе бы... Читать полностью
Сообщение поддержки Добрый день! На днях заблокировали счет в яндекс банке. Ссылаются на 115 ФЗ. Счет был открыт бо... Читать полностью
Здравствуйте. Сделал крупную покупку в категории с кэшбэком. Мало того что за нее не начислили кэшбэк(хотя по други... Читать полностью
Также, согласно законодательству РФ, исключение сведений о клиенте, лежит в зоне ответственности того Банка/участни... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу решить свою проблему. В октябре прошлого года у меня было банкротство физ.лица,когда фин управляю... Читать полностью
У меня есть карта сплита. По ней я совершаю платежи по разным схемам. Основные это плачу картой со включеным сплито... Читать полностью
У вас есть пластик от Суперсплита, от Яндекс Про.Я вопрос задал, что сложного в выпуске пластика для дебетовой карт... Читать полностью
Третий день уже пошел, они все никак не могут ответить в чем причина и как снять Читать полностью
Прошло 14 дней мой вопрос не решен!Поддержка ничего не отвечает 🥹Кормят завтраками!Деньги украли как 2 месяца!Никог... Читать полностью
Когда будет дебетовая пластиковая карта? Супер сплит, пластик есть, Яндекс про, пластик есть. Что мешает выпускать... Читать полностью
Добрый день! В этом месяце одной из категорий кэшбэк выбрал "Супермаркеты". Решил попользоваться. Сделал заказ в се... Читать полностью
Статус "ответ Дан", но ответа нет Читать полностью
Банк не отвечает по какой причине меня внесли , не предоставляет сведения из за какой операции . в 21м веее, немогу... Читать полностью
Добрый день! 3.07.2025 я подала обращение в Сбербанк на оспаривание платежей по неоказанным услугам. Сегодня 14.08!... Читать полностью
Добрый день, Мария!Меня зовут Байрамукова Бэлла.У меня такой вопрос 22 ноября 2024 года забронировала путевку в оте... Читать полностью
Хочу сказать когда оформляли на работе карту ВТБ, рассказали что можно за рекомендации получить вознаграждение. Поп... Читать полностью
Не в адеквате? Это исключено, как можете вообще такой предлагать. Отвратительно. Вернуть перевод за который я уже р... Читать полностью
У нас льготная семейная ипотека 4,6%. 23.08.2024г. Между мной и банком состоялся кредитный договор, где был навяз... Читать полностью
Решите проблему с озон , либо сбросте чат и я просто заблокирую счет , это просто бордак , Больше суток жду ответ в... Читать полностью
Работаю в банке на протяжении 4-х лет, на удалёнке для людей с ограниченными возможностями! По состоянию здоровья,... Читать полностью
Доказательно могу все разложить. Все в чате озон, там все очевидно . Озон неадекватный банк, сторонитесь , чтобы н... Читать полностью