Добрый день! Оформила заказ 24222419-0705 13.08.25, доставка оплачивалась отдельно. 14.08.25 решила отменить заказ. Статус заказа был "передается в доставку". Не передан, не в пути, а только передается, т.е курьер еще не забрал мой заказ для доставки. Более того, сама доставка была запланирована на 01.09-11.09, т.е заказ еще почти месяц должен был до меня идти. За доставку деньги не вернули, в чате одни отписки, на вопросы не отвечают, пишут шаблоны. При отмене заказа озон не уведомил о том, что оплату доставки не вернут, соответственно, ввел в заблуждение потребителя. Если бы я была предупреждена, то оценила бы риски отмены заказа. Прошу решить данный вопрос
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос оперативно. Я всё проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Варвара, здравствуйте!сегодня, 14 августа 2025 года, открыла накопительный счет в Озон-банке.Написали, что расчетна... Читать полностью
10.08.2025 в 15.44 мин заблокировали карту, деньги на счету заморозили, пользоваться ими нельзя. Как итог-телефоны... Читать полностью
14.08.2025 в 12:05 на мой счёт в Озон Банке поступил банковский перевод в размере 3000 рублей от неизвестного мне... Читать полностью
Вы запрашиваете данные, которые я просто не могу предоставить, это нереально, тк Вы требуете документы, которые дол... Читать полностью
Сотрудники банка уклоняются от конкретных требований и не перечисляют остатки моих денежных средств, при закрытии с... Читать полностью
Ответила поддержка, попросила заново отправить документы, отправил еще раз, и больше не отвечает Читать полностью
8 августа утсновили блокировку счета , из за подозрительных операций 🤦🏻♂️сегоня 15 августа один раз ответили в чат... Читать полностью
И снова игнор везде Читать полностью
Добрый день заблокировали счет,поддержка молчит уже 4 часа,чат не отвечает.это мои деньги,которые я перевел со Сбер... Читать полностью
помогите разблокировать средства , оператор в чате так и молчит уже больше суток , гробовая тишина , банк озон не о... Читать полностью
14.08.2025 в 12:05 на мой счёт в Озон Банке поступил банковский перевод в размере 3000 рублей от неизвестного мне... Читать полностью
В любой банк можно позвонить на горячую линию и сразу получить ответ. Так же в чате сразу отвечают. В вашем банке п... Читать полностью
если что отвечайте и на почту gt444vv@gmail.com, с этой почты я вам писал на help@ozon.ru так же ответа по мой проб... Читать полностью
Заблокировали карту после нескольких переводов , сказали написать в чат и предоставить все документы откуда они ,... Читать полностью
Здравствуйте!В пятницу я закрыл свой счёт в вашем банке. В тот же день в личном кабинете увидел информацию о том, ч... Читать полностью
Ответила поддержка, попросила заново отправить документы, отправи еще раз, теперь молчит. Читать полностью
Предоставил все доказательства, но так и не получил ответ от поддержки. Жду обратной связи Читать полностью
Банк заблокировал мой счет со суммой.Пишу в чат на протяжение долгого времени и 0 ответаЧат молчит, причем даже бо... Читать полностью
Здравствуйте, получил сообщение о блокировке всех банков по 161 ФЗ. Попросили отправить документы подтверждающие ле... Читать полностью
Сегодня хотела сделать перевод на сумму 24000 рублей по номеру телефона получателя (тоже в Сбер). Банк заблокирова... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Спасибо большое, с нетерпением будем ждать и надеяться на лучшее. Читать полностью
Есть кредит в банке, вернее оформили рассрочку через банк, были сомнения и они подтвердились. Сейчас не могу пополн... Читать полностью
01.08.25 вы неправильно пересчитали сумму очередного платежаПосле ЧДП она вдруг стала больше, чем была до этого. Пр... Читать полностью
14.08.2025 я обратилась в офис по адресу г Москва, Ленинградское шоссе, д 16А стр 1 за открытием вклада "Щедрое лет... Читать полностью
Варвара, здравствуйте!сегодня, 14 августа 2025 года, открыла накопительный счет в Озон-банке.Написали, что расчетна... Читать полностью
Жду до утра Читать полностью
Скачал, обновил приложение, ввел телефон, смс. вошел в приложение - но списка карт нет.Позвонил в поддержку, подтве... Читать полностью
Здравствуйте, составил обращение в банк в мобильном приложении по неправильному расчёту списаний с моей карты. В пр... Читать полностью