Добрый день. С 1 августа в истории покупок не отображается кэшбэк. Обещали приветственный бонус 1000 , но его тоже нет. Писала в поддержку. Ответили что 10 числа начислят. Уже 14 а бонуса так и нет. Постоянно пишу в поддержку, в ответ одни и те же отписки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Есть кредит в банке, вернее оформили рассрочку через банк, были сомнения и они подтвердились. Сейчас не могу пополн... Читать полностью
Здравствуйте прошу вернуть мои деньги по Возврат вклада при закрытии счета (ст. 837 ГК РФ)** - **1 день** Читать полностью
Добрый вечер. 9 августа открыл дебетовую карту и в этот же день выбрал категории. Сегодня уже 14 августа, а бонусны... Читать полностью
Обращаюсь к вам с жалобой на работу сотрудников банка и предоставление противоречивой информации по вопросу снятия... Читать полностью
У меня была сумма 600 тыс на карте отп, которую мне нужно было потратить на ремонт в квартире и так как в основоном... Читать полностью
здравствуйте. мне в банки ру одобрена кредитная карта вашего банка. но при заполнении паспортных данных система не... Читать полностью
Оформлен кредит 12.08.25доступ в банк закрыт , информации никакой нет позвонил на горячую линию , сказали нет кодов... Читать полностью
Здравствуйте, открыла обращение. 25225902. Но я потратила 15000 рублей с 28 июля по 13 августа и начислили 94 балла... Читать полностью
здравствуйте. мне в банки ру одобрена кредитная карта вашего банка. но при заполнении паспортных данных система не... Читать полностью
добрый день ,не получается по ссылке перейти в форму для заполнения данных для отключения пушсмс.как возможно это с... Читать полностью
Добрый день. С 1 августа в истории покупок не отображается кэшбэк. Обещали приветственный бонус 1000 , но его тоже... Читать полностью
Добрый день. Периодически ОТП Банк устраивает на меня атаку. Звонят каждый день и по 2 раза в день, в разное время... Читать полностью
За период с 29 июля по 13 августа потрачено 15000 рублей и начислили лишь 94 балла. Вы что?Даже при самом грубом ра... Читать полностью
Приходят письма на электронную почту для оплаты кредита, с указанием договора и номером счета ни какие продукты в в... Читать полностью
не могу закрыть карту из-за некорректно указанных данных в приложении (наличие собственных средств на кредитной кар... Читать полностью
Мезлякова Екатерина Ивановна. Сегодня уже 3 раза позвонили, начиная с 9 утра Читать полностью
Сегодня хотела сделать перевод на сумму 24000 рублей по номеру телефона получателя (тоже в Сбер). Банк заблокирова... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Спасибо большое, с нетерпением будем ждать и надеяться на лучшее. Читать полностью
Есть кредит в банке, вернее оформили рассрочку через банк, были сомнения и они подтвердились. Сейчас не могу пополн... Читать полностью
01.08.25 вы неправильно пересчитали сумму очередного платежаПосле ЧДП она вдруг стала больше, чем была до этого. Пр... Читать полностью
14.08.2025 я обратилась в офис по адресу г Москва, Ленинградское шоссе, д 16А стр 1 за открытием вклада "Щедрое лет... Читать полностью
Варвара, здравствуйте!сегодня, 14 августа 2025 года, открыла накопительный счет в Озон-банке.Написали, что расчетна... Читать полностью
Жду до утра Читать полностью
Скачал, обновил приложение, ввел телефон, смс. вошел в приложение - но списка карт нет.Позвонил в поддержку, подтве... Читать полностью
Здравствуйте, составил обращение в банк в мобильном приложении по неправильному расчёту списаний с моей карты. В пр... Читать полностью