Добрый день. Банк приостановил дистанционное обслуживние , не объяснив причины, запросил документы в чате об операциях за предыдущий месяц. Документы были мной предоставлены практически сразу, после чего банк не отвечает на мои сообщения и ничего не ответил по документам с 31.07.. Сегодня уже 04.08 и мне не понятна причина блокировки, причина передачи ложных сведений в ЦБ повлекших блокировки всех моих счетов как физ лица так и самозанятого во всех банках, лишая меня тем самым возможности распоряжаться собственными средствами находящимися на счетах в других банках
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/teUrtWa В вашей ситуации установили ограничения 30 июля и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Вы прислали документы 31 июля и 6 августа. Всё проверили и 9 августа вернулись к вам с ответом, не нарушив сроки.
Снять ограничения не получится, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк по реквизитам.
Как только получим от вас реквизиты - начнём процесс. Окончательно закроем счёт в течение 45 дней. Деньги будут отправлены не позднее семи календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений обратитесь повторно в их интернет-приёмную https://cbr.ru/Reception/Message/Register Подробнее рассказали в чате.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйт. начну с самого начала, операций по счету особо не было, вернул мне человек долг, потом я хотел приобре... Читать полностью
Это называется "Бордак" и наплевательское отношение к своим клиентам. Ограничили операции по счету, т. к вам якобы... Читать полностью
Заблокировали карту озон банка. Тех поддержка в чате приложения не отвечает уже третьи сутки. При звонке отвечает б... Читать полностью
Пишу сюда второй раз, надеюсь на ответОткрыл счет в банке, сделал 2 пополнения, и мне озон банк заблокировал мой сч... Читать полностью
Решил закрыть счёт уже 24 часа назад, писал на почту - пишут писать в чат, звоню на горячую линию- писать в чат. Пи... Читать полностью
Доброй ночи, очень негативное впечатление сложилось о вашем персонале. Особенно оператор Марина, с которой переписы... Читать полностью
Я, Сибейкин Денис Андреевич, счёт № 40817810600002426409.Изначально банк заблокировал мой счёт за поступление собст... Читать полностью
5.08.2025 Озон банк приостановил операции по моей карте. Я готова была и есть предоставить всю информацию и докумен... Читать полностью
Здравствуйте! заблокировали счета, и пишут в чате чтобы я пояснила смысл своих операций я должна пояснить смысл сво... Читать полностью
Это называется "Бордак" и наплевательское отношение к своим клиентам. Ограничили операции по счету, т. к вам якобы... Читать полностью
Здравствуйте! заблокировали счета, и пишут в чате чтобы я пояснила смысл своих операций я должна пояснить смысл сво... Читать полностью
Не могу вернуть свои деньги! Приостановили операцию! И зачем предыдущую тему мою удалили?! Халатно отношение к клие... Читать полностью
Пишу 100 смс не реагируют вообще! Приостановили операцию и ничего не делают! Мне нужны срочно деньги а они не шеве... Читать полностью
Я вам скинула на почту все данные,пусть специалист свяжется со мной Читать полностью
Варвара Долинина, центробанк ответил отказом из-за того что ваш банк подал сведения о том, что моими данными пользо... Читать полностью
1) Озон указал неправильный номер телефона, из-за этого мне не пришло сообщение от таможни2) Продавец не прислал по... Читать полностью
звоню на горячую линию,прошу связать со специалистом уже 2 день,самый тяжелый банк в плане обслуживания🤦🏻♂️разочар... Читать полностью
Отправлена информация несколько дней назад. Сроки предоставления ответа какие? Читать полностью
Добрый день! Пытаюсь закрыть счет, но все тщетно!!! Банк попросил справку об отсутствии ИП счетов в других банках... Читать полностью
Никто не отменял призумцию невиновности, так почему вы решили что безнаказанно можете сомневаться в моей порядочнос... Читать полностью
Здравствуйт. начну с самого начала, операций по счету особо не было, вернул мне человек долг, потом я хотел приобре... Читать полностью
Это называется "Бордак" и наплевательское отношение к своим клиентам. Ограничили операции по счету, т. к вам якобы... Читать полностью
На каком основании Вы создаете ID с моими данными без моего согласия? Читать полностью
Подал обязательство хотел бы уточнить ответ от вас Читать полностью
Если решили закрыть договор с данным банком проверте не добавил ли этот банк без Вашего согласия сбербанк id для... Читать полностью
Какой процент мне дали под кредит Читать полностью
Заблокировали карту озон банка. Тех поддержка в чате приложения не отвечает уже третьи сутки. При звонке отвечает б... Читать полностью
Здравствуйте. Закрывала счет в вашем банке, прошло уже 2 недели после подачи заявления, также по статье 859 УК РФ -... Читать полностью