Здравствуйте! В мае месяце мне пришло уведомление от вашего банка, что счет ограничен по 161фз. В яндексе я ничего не писал - у меня там никогда не было денег и операций. Счет у вас открывал для яндекс сейв, но получать карту и пользоваться не стал.
У меня 4 активных банка: Озон чисто для заказов в Озон, Альфа со стандартным обслуживанием, Сбер с прайм банкингом СберПервый, ВТБ с прайм банкингом прайм+, в последних двух личные менеджеры. Онлайн приложение мне никто из забков не заблокировал, кроме яндекс. Еще в мае я сам инициализировал проверки во всех своих банках, с подключением финмона - нигде ничего не нашли. У меня нет ни сомнительных переводов, никогда не было запросов по 115 и статус благонадежного клиента во всех тех банках. Мне сказали, что не исключено, что это какой то кривой алгоритм в каком то банке ошибочно отправил сведения обо мне и не исключено, что это яндекс банк. ВТБ тогда писал в ЦБ об исключении меня из списка, но даже не было какого то ответа и посчитали, что это какая то ошибка.
В понедельник (11.08) возникла ситуация, когда жене при переводе мне денег пишет о том, что реквизиты получателя опять в списке ЦБ по 161ФЗ. Со списком активных банков у меня ничего не менялось. Также провели проверки, ничего не нашли и по моему запросу выписали гарантийные письма, что у тех банков (Сбер, ВТБ, Альфа, Озон) ко мне претензий нет, никаких рисков по 115 и 161 по мне они не видят.
Счетов в каких либо других банках у меня никогда не было и нет, никогда и никому не предоставлял свои данные (типа кодов смс и тд). Я взрослый и финансово довольно обеспеченный человек, никогда не связывался ни с каким дроппингом или чем то еще мутным, что описано в 161фз.
В данном случае, мне остается думать только на яндекс банк, в котором, по идее, у меня остается счет когда то открытый. Я настоятельно прошу проверить, не от вашего ли банка исходит какая то информация в ЦБ, которая могла бы добавить мои данные в эти злосчастные списки. ФИО и телефон прилагаю.
Здравствуйте!
В Яндекс Банк могла поступить жалоба на перевод по вашим реквизитам. Детали разгласить не могу, так как информация является конфиденциальной. Банк обязан противодействовать переводам, которые происходят без добровольного согласия клиента, в частности под воздействием злоумышленников.
Вы можете обратиться в Банк России с заявлением на исключение ваших реквизитов из базы данных. Алгоритм рассказали в чате поддержки. Также заявление с просьбой исключить ваши данные из базы можно направить через Яндекс банк.
О банке
Вся эта переписка лишь подтверждает написанное мной в самом первом вопросе: "работа идет", "сроки неограничены". М... Читать полностью
А в чем ваш интерес решать ситуацию в краткие сроки? Если можно просто писать отписки и ничего не делать. Тот факт,... Читать полностью
Подскажите, касательно ориентировочных сроков есть информация?Просто эти деньги были списаны по вине вашей системы,... Читать полностью
То есть вы не отказываетесь, что деньги вы можете возвращать сколь угодно долго (сколько вы сами посчитаете нужным)... Читать полностью
Исходя из информации, доступной в выписке по карте, денежные средства по отмененной покупке, сделанной еще 1 июля,... Читать полностью
Направил скриншот в чат. Читать полностью
Здравствуйте! Вчера, 15.08, был день оплаты долга по графику платежей. Приложение Яндекса очень сильно зависало. Я... Читать полностью
Никто не отменял призумцию невиновности, так почему вы решили что безнаказанно можете сомневаться в моей порядочнос... Читать полностью
Когда решится вопрос по обращению 111771? Читать полностью
Вот номер обращения по вопросу банкротства 86231 Читать полностью
Вся эта переписка лишь подтверждает написанное мной в самом первом вопросе: "работа идет", "сроки неограничены". М... Читать полностью
А в чем ваш интерес решать ситуацию в краткие сроки? Если можно просто писать отписки и ничего не делать. Тот факт,... Читать полностью
То есть вы не отказываетесь, что деньги вы можете возвращать сколь угодно долго (сколько вы сами посчитаете нужным)... Читать полностью
Исходя из информации, доступной в выписке по карте, денежные средства по отмененной покупке, сделанной еще 1 июля,... Читать полностью
Никто не отменял призумцию невиновности, так почему вы решили что безнаказанно можете сомневаться в моей порядочнос... Читать полностью
Да,остальные смс приходят. Читать полностью
При вводе нового номера смс с кодом не приходит.Сразу присылают,что "Неудалось подтвердить новый номер.Код подтверж... Читать полностью
Вы что себя ведете как бот? Где ответ на вопрос нормальный? Ваша поддержка в приложении не отвечает никаким образом... Читать полностью
НЕ нужно отвечать просто по скриптам! Я не знаю, что у вас там за алгоритмы - у меня не было ни одной транзакции в... Читать полностью
15 августа 2015 года я обратилась в онлайн чат АО «Яндекс банк» для смены номера телефона привязанного к карте Янде... Читать полностью
Добрый день! Сегодня оплачивала в Сбербанке наличными 4 квитанции ЖКХ, с меня взяли комиссию за каждую квитанцию 15... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в ситуации по договору ипотеки для ИТ-специалистов».30.11.2024 банк принял мои докум... Читать полностью
Приостановили какие литой действия по карте, поддержка в чате не отвечает, дозвониться не могу , что делать и как... Читать полностью
10 марта 2024 года мне доставил кредитную карту сотрудник банка Альфа-банк. Я уточнила у сотрудника бесплатное ли о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтен ? Читать полностью
Так и не получила от вас ответа Читать полностью
Добрый день. Мне была навязана услуга Космовиза при заключение договора автокредитования. Я считаю необоснованно, в... Читать полностью
Добрый день!У меня ипотека в ТБанке. Ранее ипотека была оформлена в Росбанке, но поскольку произошло слияние банков... Читать полностью
Вся эта переписка лишь подтверждает написанное мной в самом первом вопросе: "работа идет", "сроки неограничены". М... Читать полностью