Здравствуйте! Вчера, 15.08, был день оплаты долга по графику платежей. Приложение Яндекса очень сильно зависало. Я перевел деньги на их цифровую карту "ЯндексПэй" для оплаты платежа. Во время оплаты все зависло, в итоге, у меня списались деньги и с карты Пэй и с привязанной карты другого Банка. Я сразу же обратился в поддержку, где столкнулся с полным отсутствием желания помогать или что-то объяснять клиенту. Моё требование простое, мне нужна одна из этих сумм как можно скорее.
Сотрудники в чате отвечают только по скриптам. Не сообщают номера обращения или ориентированных сроков его решения. Лишь общие фразы "мы ждём ответа от коллег" и так далее.
Я требую срочного возврата денежных средств.
Здравствуйте!
Хочу разобраться в ситуации более подробно. Напишите, пожалуйста, мне по ссылке: https://ya.cc/t/fPbZIVG44kDL6Z — чтобы я вас узнал, направьте скриншот отзыва в чат.
О банке
Это какое то безобразие уже год не могу пройти идентификацию через госуслуги!!! Самый ужасный банковский сервис, ба... Читать полностью
Вопрос уже решается более суток. Дайте развернутый ответ по ситуации. Какие действия предприняты. На каком этапе ре... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу обращение с просьбой разъяснения причин блокировки моего счёта по 161 ФЗ и дальнейшим снятием 16... Читать полностью
Кормят завтраками,ответ в течение двух суток не могут сформировать. Удерживают мои личные средства,не дают вывести... Читать полностью
Расскажите, была ли практика возврата таких операций у вас? Читать полностью
Вся эта переписка лишь подтверждает написанное мной в самом первом вопросе: "работа идет", "сроки неограничены". М... Читать полностью
А в чем ваш интерес решать ситуацию в краткие сроки? Если можно просто писать отписки и ничего не делать. Тот факт,... Читать полностью
Подскажите, касательно ориентировочных сроков есть информация?Просто эти деньги были списаны по вине вашей системы,... Читать полностью
То есть вы не отказываетесь, что деньги вы можете возвращать сколь угодно долго (сколько вы сами посчитаете нужным)... Читать полностью
Исходя из информации, доступной в выписке по карте, денежные средства по отмененной покупке, сделанной еще 1 июля,... Читать полностью
Вопрос уже решается более суток. Дайте развернутый ответ по ситуации. Какие действия предприняты. На каком этапе ре... Читать полностью
Расскажите, была ли практика возврата таких операций у вас? Читать полностью
Подскажите, касательно ориентировочных сроков есть информация?Просто эти деньги были списаны по вине вашей системы,... Читать полностью
Направил скриншот в чат. Читать полностью
Алексей, благодарю. Читать полностью
Благодарю, если получится ускорить решение. Читать полностью
Добрый день! 24 августа 2024 года оформил заказ на Яндекс Маркете на покупку планшета стоимостью 15818 руб. Заказ о... Читать полностью
Алексей, добрый вечер!Во-первых, благодарю за ответ. Рад, что мне ответил настоящий человек. Если я правильно поним... Читать полностью
Здравствуйте!Я, являюсь клиентом банка АО "Яндекс банк", примерно с 2024 года. На протяжении всего периода сотрудни... Читать полностью
Здравствуйте! Одиннадцатого августа сего года (11.08.25) от вашего банка на мой телефон пришло смс, о том, что (цит... Читать полностью
хочу дополнить к моему обращению, что все переводы проходили с моей официальной зарплаты которая выплачивает мне Ми... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Списывают деньги с карты сбера GameSport и не возвращают, говорят мол подписка. На аккаунте пр... Читать полностью
Мой кредитный рейтинг здесь не соответствует рейтингу из БКИ Читать полностью
Закрыла счет с переводом средств на другой счет. Написать в банк не возможно, на звонке говорят тоже самое. обслужи... Читать полностью
Я страховался у вас по ссылке от Газпромнефть как получить там бонус 500 на заправку? Читать полностью
Здравствуйте! 15 августа у меня списалась какая то комиссия за подписку альфа смарт, которой я не пользуюсь и не ра... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась в чат поддержки 28 июля с обращением о предоставлении отсрочки платежа на месяц по креди... Читать полностью
После внесения оплаты, сразу решил отменить, т.к бонусы неправильно отображались. После статуса "отменяется", заказ... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста как включить звук на pos терминале сбер kozen p12 если он никак не включается вс... Читать полностью
Здравствуйте, пришло уведомление о блокировке счета изза сомнительных операций. Что случилось? Почему заблокировали... Читать полностью