Это какое то безобразие уже год не могу пройти идентификацию через госуслуги!!! Самый ужасный банковский сервис, банк вообще не заинтересован в своих клиентах. В поддержке пишут одни и те же заготовленные ответы. Зачем такой сервис,если клиент ограничен в полном использовании. Может уже пора Яндексу пересмотреть свою политику в отношении своих клиентов и начать что с этим делать. Очень удобно все списывать на технические ограничения,которые уже,все год не заканчиваются!!!
Здравствуйте!
Хочу разобраться в ситуации более подробно. Напишите, пожалуйста, мне по ссылке: https://ya.cc/t/fPbZIVG44kDL6Z — чтобы я вас узнал, направьте скриншот отзыва в чат.
О банке
Вопрос уже решается более суток. Дайте развернутый ответ по ситуации. Какие действия предприняты. На каком этапе ре... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу обращение с просьбой разъяснения причин блокировки моего счёта по 161 ФЗ и дальнейшим снятием 16... Читать полностью
Кормят завтраками,ответ в течение двух суток не могут сформировать. Удерживают мои личные средства,не дают вывести... Читать полностью
Расскажите, была ли практика возврата таких операций у вас? Читать полностью
Вся эта переписка лишь подтверждает написанное мной в самом первом вопросе: "работа идет", "сроки неограничены". М... Читать полностью
А в чем ваш интерес решать ситуацию в краткие сроки? Если можно просто писать отписки и ничего не делать. Тот факт,... Читать полностью
Подскажите, касательно ориентировочных сроков есть информация?Просто эти деньги были списаны по вине вашей системы,... Читать полностью
То есть вы не отказываетесь, что деньги вы можете возвращать сколь угодно долго (сколько вы сами посчитаете нужным)... Читать полностью
Исходя из информации, доступной в выписке по карте, денежные средства по отмененной покупке, сделанной еще 1 июля,... Читать полностью
Направил скриншот в чат. Читать полностью
Здравствуйте. Пишу обращение с просьбой разъяснения причин блокировки моего счёта по 161 ФЗ и дальнейшим снятием 16... Читать полностью
По Вашей ссылке я попадаю в поддрежку банка, которая дает отписку. Читать полностью
Здравствуйте, начали списывать деньги со счета в пользу ФНС с 05.08.2025, обосновывая тем что есть , постоянно меня... Читать полностью
Добрый день! Предыдущий мой вопрос по СПЛИТу закрыт - информацию уточнил по телефону в поддержке Яндекс. Читать полностью
Просрочил платеж по сплиту, так как нет денег для оплатыВ условиях четко сказано, что если не могут списать платеж,... Читать полностью
Сегодня захотел приобрести очиститель воздуха на Яндекс Маркете в сплит, подключил расширенный сплит, заказал и спу... Читать полностью
Также, согласно законодательству РФ, исключение сведений о клиенте, лежит в зоне ответственности того Банка/участни... Читать полностью
14.08.2025 года мне пришло сообщение от АО "Яндекс.Банка" о том,что мои данные находятся в базе данных ФинЦЕРТ и мо... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу решить свою проблему. В октябре прошлого года у меня было банкротство физ.лица,когда фин управляю... Читать полностью
У меня есть карта сплита. По ней я совершаю платежи по разным схемам. Основные это плачу картой со включеным сплито... Читать полностью
хочу дополнить к моему обращению, что все переводы проходили с моей официальной зарплаты которая выплачивает мне Ми... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Списывают деньги с карты сбера GameSport и не возвращают, говорят мол подписка. На аккаунте пр... Читать полностью
Мой кредитный рейтинг здесь не соответствует рейтингу из БКИ Читать полностью
Закрыла счет с переводом средств на другой счет. Написать в банк не возможно, на звонке говорят тоже самое. обслужи... Читать полностью
Я страховался у вас по ссылке от Газпромнефть как получить там бонус 500 на заправку? Читать полностью
Здравствуйте! 15 августа у меня списалась какая то комиссия за подписку альфа смарт, которой я не пользуюсь и не ра... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась в чат поддержки 28 июля с обращением о предоставлении отсрочки платежа на месяц по креди... Читать полностью
После внесения оплаты, сразу решил отменить, т.к бонусы неправильно отображались. После статуса "отменяется", заказ... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста как включить звук на pos терминале сбер kozen p12 если он никак не включается вс... Читать полностью
Здравствуйте, пришло уведомление о блокировке счета изза сомнительных операций. Что случилось? Почему заблокировали... Читать полностью