Обращение #25228845 не обрабатывают и не хотят досрочно гасить рассрочку.
С 1 августа 2025 года до сих пор не могут закрыть ,то технические ошибки то видят не полную сумму на счету
На жалобы не реагируют.
история: Оформила кредитную карту, одну операцию разместила в рассрочку. решила погасить рассрочку досрочно и начались приключения. Оказывается в приложении погасить рассрочку досрочно невозможно. Надо составлять обращение.
опреаторы в чате отвечают очень долго. В течение часа.
сначала оператор не мог определиться сказать какая именно сумма к погашению. Надо было тоже составлять обращение. Никак не рассмотрят обращение.
До этого 1 августа 25 года подала заявку на погашение отклонили не хватает денег для погашения, хотя я 1 августа положила полную сумму которая указана в задолженности
составили обращение - третье.
Деньги лежат ждутсвоего часа но чувствую дотянут что снимут платёж. Сказали оформить новое обращкние на закрытие рассрочки. Оформили, сказали что в течение 7 дней все все сделают. направили приоритет. Реакции никакой. не хотят досрочно закрывать рассрочку. Отвратительный банк.
Некорректная работа с клиентами.
обращение не рассматривают.
Корректно не обслуживают клиентов.
Не рекомендую отп банк.
Больше никогда в жизни не свяжусь с вашим банком
Прошу отписаться мне в личном приложении т.к нету связи 89997255526
Пушкина Марина морисовна
Добрый день!
Мы решаем ваш вопрос в рамках обращения 25228845. Мы сделаем всё возможное, чтобы разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
Дополнение:
Уточнили информацию по вашему вопросу и сообщаем, что по карте №*5743 на дату 19.08.2025 сумма задолженности по рассрочке составляет 63 897 рублей. Остаток денежных средств на счете составляет 51 533 рублей. Для полного погашения задолженности по рассрочке, пожалуйста, внесите сумму в размере 12 344 рублей и обратитесь в банк повторно в чат или через форму обратной связи на сайте банка www.otpbank.ru.
Спасибо.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отправил все документы чтобы разблокировать карту, ноль внимания никакого решения, буду писать жалобу в цб Читать полностью
Я, Паскеева Анна Борисовна, являюсь клиентом АО «ОТП Банк» по кредитному договору № 3032353192 от 19.02.2023.По сос... Читать полностью
Хочу поделиться проблемой, которая застала меня в банке "ОТП" при необходимом желании закрыть счет и вывести средст... Читать полностью
Хочу поделиться проблемой, которая застала меня в банке "ОТП" при необходимом желании закрыть счет и вывести средст... Читать полностью
Банк пошел навстречу и исправили реквизита банка для перевода средств в старом заявление. Пришел ответ от банка о т... Читать полностью
Объясните мне пожалуйста почему вы мне предоставляете ложную информацию по обращению,вы говорите что Остаток денежн... Читать полностью
Здравствуй! Написал отзыв, прикрепил скриншот звонка, описал с каким вопросом обращался, оставил благодарность. Одн... Читать полностью
ВАМ НЕ НУЖНЫ МОИ ДЕНЬГИ ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ЭТОТ ВАШ СЧЕТПрошло уже более 2 недель хотя в статье ГК РФ 849 сказано что не... Читать полностью
Так а зачем тогда приняли заявление если оно не правильное? И модно узнать это что еще на 47 дней я останусь без... Читать полностью
Хочу поделиться проблемой, которая застала меня в банке "ОТП" при необходимом желании закрыть счет и вывести средст... Читать полностью
Объясните мне пожалуйста почему вы мне предоставляете ложную информацию по обращению,вы говорите что Остаток денежн... Читать полностью
Как долго это будет длится мне нужно закрыть кредит .Надеюсь на вашу адекватность банка И чем быстрее вы его закрое... Читать полностью
уже неделю муж не может зайти в личный кабинет ошибка 3033. Сколько раз звонил, писал в чат никак не могут решить п... Читать полностью
Ефремова Юлия Александровна 25.07.200189119892916 Читать полностью
13.08.2028 был приобретен товар в интернет-магазине hoff в кредит ООО МФК "ОТП Финанс". В день покупки 13.08.2025 б... Читать полностью
Уже писала отзыв и просила решить проблему с получением сертификата по акции банка, но по факту решения нет!!!!Зака... Читать полностью
Услуга стоит 99 р./мес. Подключается принудительно при оформлении карты, отключить ее невозможно. В чате поддержки... Читать полностью
Здравствуйте. Закрывала счет в вашем банке, прошло уже 2 недели после подачи заявления, также по статье 859 УК РФ -... Читать полностью
Есть кредит в банке, вернее оформили рассрочку через банк, были сомнения и они подтвердились. Сейчас не могу пополн... Читать полностью
с 04.08.2023 взяла кредит, на сайте было сказано что 1.5% ставки можно вернуть если подключить подписку СберПрайм,... Читать полностью
После удаления аккаунта и закрытия счета,я не могу заново открыть карту в озон банке Читать полностью
Общие слова. И нет конкретных ответов. Очередная отписка.Вы даже не читали. Под копирку вставили текст.Деловая этик... Читать полностью
День добрый банк без моего согласия запросил информацию в МВД (Операции с денежными средствами или иным имуществом... Читать полностью
День добрый 09 февраля 2025 года в банк было отправлено нескольколько обращений 498654517 ответ коорый предоставил... Читать полностью
День добрый в 25 февраля этого года я подключил пакет Премиум и заказал доставку на 27 февраля метеллической карты... Читать полностью
12.08.25 хотел положить в банкомат деньги. Банкомат поглотил сумму, на экране появилась надпись "неисправность банк... Читать полностью
Здравствуйте как удалить отзыв?неправильно написала Читать полностью
Где можно увидеть предложения доступные Читать полностью