Здравствуйте.
Обращаюсь повторно по вопросу блокировки моего счета. Несмотря на предоставление всех необходимых документов и ваше обещание дать ответ в течение 24 часов, ситуация не разрешена.
Прошу в срочном порядке проинформировать меня о причинах задержки и предоставить четкие сроки решения вопроса.
В случае бездействия я буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ РФ для защиты своих прав как потребителя финансовых услуг.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (803866).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Спасибо, жду Читать полностью
Невозможно оплатить покупки на OZON.Раньше я всё оплачивал, теперь сайт требуе переоформить карту, но когда я хочу... Читать полностью
с 11 утра мне никто ничего не ответил, я просто не понимаю, как вы работаете Читать полностью
Ограничили из за активности. Весь день жду, ответа нет, сказала откуда деньги пришли, оператор не подключается целы... Читать полностью
Не получается закрыть анонимный счёт и восстановить старый, при этом нужно прикрепить старый счёт к новому номеру т... Читать полностью
При активации новой карты сняли 99р, но у них написано, что снимается в момент ПОДКЛЮЧЕНИЯ! я ничего не подключала,... Читать полностью
Отзыв про ОЗОН банк (нарушение прав заемщика).Предистория: пользуюсь рассрочкой ОЗОНа регулярно, платежи и т.п. по... Читать полностью
Во первых указаного вами пункта 2.1.2.3. в документе просто нет, во вторых в пункте 11.6.1.8. на котрый вы ссылалис... Читать полностью
Здравствуйте, была просрочка оплаты на 1 день. Может подсказать разблокируют ли рассрочку? Читать полностью
А можно еще дольше ждать оператора банка в чате? В чате было написано в течении 24 часов. Прошло больше суток. Ни о... Читать полностью
Отправил письмо с документами для закрытия счета , по итогу письмо получено а ответа нету, что на горячей линии не... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня перед получением перевода заблокировали счет, но перевод приняли. Молодцы!!! Самое главное пр... Читать полностью
Надеюсь на решение проблемы.Заявка №57768811 Читать полностью
Заблокировали счет, номера не отвечают, чат молчит вторые сутки! предоставил пдф и объяснения транзакций.Отвратител... Читать полностью
Какие сроки примерные ожидания вашего ответа? Читать полностью
Здравствуйте. 22.08.2025 мне пришла блокировка счета. Я предоставила информацию по операциям за последние 30 дней.... Читать полностью
Спасибо за отклик! даже тут более оперативно дают ответ ... позвонил с номера близкого, пометку якобы поставили да... Читать полностью
Внезапно, спустя годы пользования картой озон заблокировали ... объяснений жду 4 час, ни ответа ни привета .., пояс... Читать полностью
Здравствуйте! недавно,Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансов... Читать полностью
Сколько нужно вам времени? Чтобы не довести дело до суда. Читать полностью
Анна, здравствуйте, прошло уже 3 месяца, как по инициативе Т-Банка моему 14-летнему сыну заблокировали ВСЕ карты, в... Читать полностью
Спасибо, жду Читать полностью
Здравствуйте! Я открыл карту Black, думала она бесплатная, а оказалось, что плата за обслуживание не снимается по н... Читать полностью
23.08.25 не смогла войти в личный кабинет ОТП банка. Пишет, что приложение закрыто. Связалась с чатом банка -Эдуард... Читать полностью
Невозможно оплатить покупки на OZON.Раньше я всё оплачивал, теперь сайт требуе переоформить карту, но когда я хочу... Читать полностью
Мне не начислили бонус за пригласи друга по первой карте блек Читать полностью
"... понимаем, что вы рассчитывали получить бонусы за своих друзей, но мы не исключаем из программ лояльностей и ак... Читать полностью
Если заявка на кредит одобрена то как ее получить Читать полностью