Здравствуйте, меня зовут Китаев Данила Андреевич, и у меня возникла очень не приятная ситуация с этим "Банком". Я прекрасно понимаю что сейчас много мошенников и ЦБ пытается с ними бороться, но сами банки в частности этот "ОЗОН" творят просто что хотят. Что произошло -
Я инвалид, и зарабатываю себе на жизнь в IT сфере, естственно удалённо в связи с моим положением, работаю сам на себя, плюс онлайн продаю гипсовые фигурки собственного производства, друг отправляет людям по почте. Так вот Озон банк заблоировал меня по 115фз, но это пол беды. Они не дают мне закрыть счет онлайн и заставляют меня идти к натариусу и либо отправлять им нотариально заверенное заявление о закрытии счёта и нотариально заверенную копию паспорта по почте, либо приезжать с этими докумнтами лично к ним в офис в Москве! Я по понятным причинам ни то, ни то сделать не могу. Да и не хочу этим заниматься, 21 век можно всё подтврдить через гос услуги или устроить видео созвон. Все свои данные я могу подтвердить. Но им просто извините, "насрать", на меня и моё положение. В чате никто не отвчает и я даже не могу отсылать им сообщения(возможно только нажимать кнопки которые предлагает бот, а само сообщение я ввести не могу). По телефону на горячей линии мне тоже отвечает бот(Вы заблокированы, подробности в чате) и сразу сбрасывает. Ни оператора, никого, тоже позвать не даёт, просто сбрасывает. Пробовал звонить с номера друга, мне на горячей линии сказали (Вам предложили варианты закрытия, других не будет), я ему в ответ (Я инвалид, у меня нет возможности это сделать), он мне в ответ (Вам предложили варианты закрытия, других не будет), я ему в ответ(Я буду жаловаться на вас), он мне в ответ (Ваше право, жалуйтесь куда хотите, вам предложили варианты закрытия, других не будет). Надеюсь с помощью вашего сервиса у меня получится достучаться до этого банка. В противном случае я пойду писать заявления на порталы ЦБ и Прокуратуры, и буду настаивать на решении моего вопроса и отзыве лицензии у этой организации.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 12 августа о необходимости закрыть счёт.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это в пункте 2.1.2.3. условий договора: https://ozon.ru/t/25gP1Fy
Уведомили вас об этом в чате 17 августа.
Когда получим документы, проверим их. Если всё будет оформлено верно, начнём процесс закрытия и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов. Другого способа предложить не можем.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8. Клиентских правил: https://ozon.ru/t/25gP1Fy
По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
У меня заблокировали счет , пояснения все дала , и реквизиты тоже , было написано , что оператор ответит в течении... Читать полностью
Написали ограничили переводы и снятиеНаписал в поддержку и все без ответа,дал все документы и подтверждение и в иг... Читать полностью
В роддоме подарили сертификат на ребёнка , господдержка. Захожу на озон ищу товары с соц сертификатом. Ставлю в кор... Читать полностью
Спасибо, жду Читать полностью
Невозможно оплатить покупки на OZON.Раньше я всё оплачивал, теперь сайт требуе переоформить карту, но когда я хочу... Читать полностью
с 11 утра мне никто ничего не ответил, я просто не понимаю, как вы работаете Читать полностью
Ограничили из за активности. Весь день жду, ответа нет, сказала откуда деньги пришли, оператор не подключается целы... Читать полностью
Не получается закрыть анонимный счёт и восстановить старый, при этом нужно прикрепить старый счёт к новому номеру т... Читать полностью
При активации новой карты сняли 99р, но у них написано, что снимается в момент ПОДКЛЮЧЕНИЯ! я ничего не подключала,... Читать полностью
Отзыв про ОЗОН банк (нарушение прав заемщика).Предистория: пользуюсь рассрочкой ОЗОНа регулярно, платежи и т.п. по... Читать полностью
Написали ограничили переводы и снятиеНаписал в поддержку и все без ответа,дал все документы и подтверждение и в иг... Читать полностью
При активации новой карты сняли 99р, но у них написано, что снимается в момент ПОДКЛЮЧЕНИЯ! я ничего не подключала,... Читать полностью
Как разблокировать счет в озон банке,не могу снять деньги для личного пользования Читать полностью
«ОЗОН Банк» в лице сотрудников службы поддержки необоснованно отказал в проведении процедуры опротестования (диспут... Читать полностью
Здравствуйте) что за беспредел в вашем банке ?с 20 августа не могу не снять не перевести ❌ сума на счёту не маленьк... Читать полностью
Открыл дебетовую карту, расплачивался за связь, интернет, за рекламу по работе( работаю не официально, как и 50% на... Читать полностью
Ограничили счет в озон банке из за подозрительных операций что делать поддержка молчит Читать полностью
Провести проверку действий АО «ОЗОН-Банк» на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации, включая Фед... Читать полностью
Заблокировали счет два дня назад. Отправила все документы в чат там полнейшая тишина. Хочу уже закрыть эту карту и... Читать полностью
почему вы отказали в кредите? Читать полностью
У меня заблокировали счет , пояснения все дала , и реквизиты тоже , было написано , что оператор ответит в течении... Читать полностью
Добрый день! ходили оформлять кредит,одобрили под залог недвижимости мне одобрили,а собственник муж что нужно от... Читать полностью
Анна, здравствуйте, прошло уже 3 месяца, как по инициативе Т-Банка моему 14-летнему сыну заблокировали ВСЕ карты, в... Читать полностью
Письмо-претензияВ ПАО «Совкомбанк»От: Моисеевой И.А.Претензия (досудебный порядок урегулирования спора)по вопросам... Читать полностью
ПППросто отвратительное качество обслуживания. Пострянная ложь и откладывание исполнения этапов сделки. Просто отвр... Читать полностью
Подскажите когда будет ответ? в банк обратился 6 августа , 5 отказов по запросу просьба рассмотреть мою заявку Читать полностью
Написали ограничили переводы и снятиеНаписал в поддержку и все без ответа,дал все документы и подтверждение и в иг... Читать полностью
Здравствуйте я добросовестный ваш клиент хотела бы еще с сотрудничать и пользоваться вашим банком но мне уже как по... Читать полностью
Багодарю за ответ, но хочу обратить ваше внимание на то, что речь идёт не только о «комфортности оформления програм... Читать полностью