По моему страховому случаю 383715/2025 по полису КАСКО машина не на ходу уже 3 месяца, при этом повреждения не значительные, был поврежден рычаг левого переднего колеса и амортизатор. Сначала две недели ждала когда страховой случай оформят и дадут направление на СТО, потом три недели согласовывали заказ-наряд, при этом страховая посчитала, что они лучше знают чем СТО, что подлежит ремонт и замене и не согласовали замену амортизатора. Теперь еще два месяца спустя выясняется, что без замены амортизатора сход-развал не сходятся. 20.08.2025 СТО направлен очередной заказ-наряд на согласование, который должны были согласовать в течение 3 рабочих дней, но ответа нет! Опять затягивают сроки! Не рекомендую данную страховую компанию НИКОМУ! Отвратительный сервис
Уважаемый Клиент!
Договор страхования КАСКО заключен Вами с «Совкомбанк страхование» (АО) на основании Правил Комплексного страхования транспортных средств (редакция 11.23) от 01.09.2023 г.
Заявление о наступлении страхового случая от 29.05.2025 г. было подано Вами в Страховую. компанию 30.05.2025 г.
В результате рассмотрения предоставленных Вами документов по событию, Страховщиком было принято положительное решение о признании заявленного случая страховым. 04.06.2025 г. Вам было выдано направление на ремонт на СТО ООО "Сервис-Люкс".
Заказ-наряд, направленный СТО 19.06.2025 г., был согласован Страховщиком частично. Для согласования замены амортизатора Страховой компанией были запрошены дополнительные фотоматериалы повреждений детали у СТО.
Корректный заказ-наряд с необходимыми материалами поступил Страховщику 20.08.2025 г. На данный момент замена амортизатора согласована Страховой компанией. Заказ-наряд направлен на СТО ООО "Сервис-Люкс".
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк страхование.
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Ранее 28.07.2025г отправил на почту банка заявление на закрытие счета и вывод средств , заявление было принято в ра... Читать полностью
Пользуюсь 3 банками. Был арест, как его оплатили, так в двух остальных банках его сняли сразу. Только сбербанк не м... Читать полностью
Здравствуйте,я Акиев Марк Казбекович,хочу поинтересоваться,почему у меня заблокировались карты и я больше не могу п... Читать полностью
Пользовался картой без всяких подозрений, сбербанк был лучшей картой,занялся p2p с помощью этой карты,и прилетела 1... Читать полностью
НЕ начислены в личном кабинете банкимани за оформление ОСАГО от 18 июня 2025, почему? Читать полностью
Покупаю квартиру в строящемся доме в компании ЛСР.Платёж первого взноса прошёл 07.09.25г..Проведено это было через... Читать полностью
Обратился в поддержку Т-Мобайл с конкретным вопросом, требующим фиксации и дальнейшего отслеживания. Однако сотрудн... Читать полностью
Здравствуйте! Я захотела воспользоваться картой Сбербанка, но она оказалась заблокированной, что вызвало большой ст... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты по неизвестной причине, ничего противозаконного не делал, можете разблокировать п... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу использовать свою карту Сбербанка, так как она заблокирована без предупреждения. Мне не нрави... Читать полностью