11.09.2025 мой текущий счет в УБРиР был пополнен мной несколькими платежами через СПБ. Эти деньги я перевела 11.09.2025 на накопительный счет в УБРиР, а затем обратно на текущий счет и направила по СБП на свой счет в другой банк. 12.09.2025 получила уведомление от УБРиР о том, что по текущему счету допущен перерасход на сумму перевода и я должна пополнить текущий счет на эту сумму. 12.09.2025 Специалист в чате УБРиР Илья (номер 37379) пояснил, что по моему счету обрабатывалось одновременно несколько операций (зачисление и списание), поэтому превышен платежный лимит, надо пополнить баланс счета, штрафов и процентов за это не будет. По СБП 12.09.2025 я пополнила счет на сумму перерасхода, которые тут же списал Банк со счета, а специалист Илья (номер 37379) в чате проинформировал, что перераход будет погашен после 22-00 по уральскому времени и информация обновится в 9-00 по уральскому времени 13.09.2025. О том, что деньги безвозвратно спишутся, "специалист" умолчал. В настоящее время (13.09.2025) мои денежные средства на мой счет не зачислены, остаток на счете составляет 10 рублей, я лишена возможности владеть, пользоваться и распоряжаться своими денежными средствами без объяснения причин, сегодня я обязана внести платеж по кредиту в размере 7891 рубль в Яндекс Банк и погасить задолженность по кредитной карте Альфа-Банка в размере 125920,56 руб. в рамках льготного периода, который истекает 14.09.2025, однако все денежные средства списаны УБРиР в счет несуществующего перерасхода в крупном размере, что влечет для меня значительные финансовые потери. Кредитных обязательств перед УБРиР у меня нет, никаких оплат третьим лицам с текущего счета УБРиР в период 11.09.2025-13.09.2025 не совершала, поэтому действия УБРиР по искусственному созданию ситуации перерасхода из-за невозможности своевременной обработки операций клиента и списание денежных средств с моего счета на неопределенный срок считаю мошенничеством.
При моем обращении на горячую линию 13.09.2025 специалист Дарья (номер 54341) создала заявку № 800-513-38-98 и проинформировала, что срок ее рассмотрения составляет 5 рабочих дней.
Из-за действий УБРиР наша многодетная семья несет значительные финансовые потери, в том числе упущенную выгоду, я испытываю моральные страдания в связи с тем, что вынуждена изыскивать дополнительные денежные средства, превышающие семейный бюджет, заблокированный УБРиР, на питание, проезд, обучение и содержание.
13.09.2025 в системе Интернет-Банк УБРиР появилось дополнительное соглашение к Договору КБО, подписанное от моего имени, где третье лицо без моего ведома указало неверный мой контактный телефон 910-435-73-99. Однако номер 910-435-73-99 мне никогда не принадлежал, я им не пользовалась и никогда нигде не указывала.
Здравствуйте!
К сожалению, ваш вопрос касается деятельности сторонней финансовой организации и не относится к компетенции нашего маркетплейса.
Мы не можем влиять на работу банков или нести ответственность за их действия.
Ожидайте, пожалуйста, ответа от специалиста.
Вы можете написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Подробнее по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/?source=submenu_banksresponses.
Если вам интересна эта тема, рекомендуем заглянуть в Диалог — сообщество о финансах!
Здесь вы можете не только найти полезные ответы, но и делиться собственным опытом, задавать вопросы и получать ценные советы от пользователей.
Это отличная возможность расширить свои знания и участвовать в настоящих финансовых дискуссиях!
Сервис является легальным мошенничеством: - фейки вместо реальных девушек - списание денег без согласия, посл... Читать полностью
Не могу сделать ни один заказ на озоне. Выдает-ошибка, обратитесь в поддержку. Собственно, поддержка мне не может н... Читать полностью
Написали что кредит одобрен это точно или нет Читать полностью
Вы зачем отправляете сообщения одни и те же,что одобрили то карту,то займ,вы сами то в курсе,что они одобрили,откуд... Читать полностью
оператор Читать полностью
Уже почти неделю проверяется отзыв хотя стоит оценка и комментарий от банка мне писем никаких нету, никакой информа... Читать полностью
оператор Читать полностью
Уралсиб я оформила дебетовую и сделала покупку Читать полностью
Вчера вечером сделал бесплатный резерв Читать полностью
где пишут отзывы ? дайте ссылку. я писала в форуме.07/07. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отозвать отзыв? Читать полностью
оператор Читать полностью
Добрый день. До сих пор нет возврата кеш-бека 20%. Это было в условиях страхования. Договор страхования жизни и иму... Читать полностью
В понедельник в 17.00 закрыла вклад на банки.ру досрочно, пришло СМС от банка, что деньги отправлены на счёт в банк... Читать полностью
оператор Читать полностью
Я написал отзыв в июле прикрепил скриншот, почему вами не зачтен отзыв Читать полностью
Когда приходят бонусы на АЗСГазпром за оплаченный полюс очага в Банки.ру Читать полностью
Отмените все заявки на кредит Читать полностью
Сколько ждать, вы должны не трепать нервы клиентам. а решать по делу без шаблонных сообщений. Задача простая закрыт... Читать полностью
На каком основании я должен предоставлять документы по почте, ещё и нотариально заверенные? Почему я не могу этого... Читать полностью
Суть проблемы:28 августа 2025 года я предпринял попытку внести 200 000 рублей на свою карту ВТБ через банкомат Почт... Читать полностью
Да конечно я все что требовалось в чате указал мне отвечают шаблонные одинаковые сообщения которые не решают мой во... Читать полностью
В ПАО «Сбербанк России»От: ________________________(Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации)ЗАЯВЛЕНИЕо выдаче... Читать полностью
Не могу сделать заказ. Ничего вообще заказать не могу. Выдает-ошибка, обратитесь в службу поддержки. Там мне тоже н... Читать полностью
Как получить выписку о начислении процентов, если счёт уже закрыт? Читать полностью
ситуация актуальна, помогите в чате я уже много дней общаюсь там с каким-то ботами которые отвечают шаблонные сообщ... Читать полностью
Сервис является легальным мошенничеством: - фейки вместо реальных девушек - списание денег без согласия, посл... Читать полностью
не мотоя на неоднокрытные обращения более месяца полное игнорирование проблемы по необоснованному списанию денег с... Читать полностью