Хочу удалить полностью чтобы не было звонков и сообщений!
Как?
Здравствуйте!
Для удаления аккаунта нужно:
- Перейти в Профиль (иконка в правом верхнем углу).
- В левом меню выбрать пункт «Профиль».
- В открывшемся меню нажать на «Управление профилем».
- Выбрать опцию «Удалить профиль».
Важно! После удаления профиля все ваши данные будут удалены.
В случае, если вы захотите вернуться к использованию услуг Банки.ру, необходимо будет зарегистрироваться повторно.
Вопросы о финансах — это не просто цифры, а настоящие истории.
В Диалоге каждый может найти поддержку, поделиться опытом или просто обсудить актуальные финансовые темы с другими пользователями.
Присоединяйтесь к нашему сообществу и будьте в центре обсуждений!
Оставляла отзыв о Совкомбанк , он не прошёл, почему? Читать полностью
17.08.25 я переводила деньги брату со своей карты в ОТП банке по сбп. Два перевода по 20 000 Один перевод был остан... Читать полностью
Подскажите какой минимальный срок оформления осаго и как его изменить?При оформление дает только на 1 год Читать полностью
Добрый день!прошу пояснить причину отказа по зачету моего отзыва: что значит " не достаточно подробно"я максимальн... Читать полностью
как продолжить оформление после получения одобрения Читать полностью
В какую сумму мне одобрят кредит или займа? Читать полностью
Так какой в итоге должен быть статус у зачтеного отзыва: Проверен или Зачтен? Читать полностью
Отзыв в статусе Проверен. Это означает, что он зачтен или после статуса Проверен должен смениться на статус Зачтен? Читать полностью
Сервис является легальным мошенничеством: - фейки вместо реальных девушек - списание денег без согласия, посл... Читать полностью
Не могу сделать ни один заказ на озоне. Выдает-ошибка, обратитесь в поддержку. Собственно, поддержка мне не может н... Читать полностью
Можно ли сделать рефинансирование кредитов ? Читать полностью
Списание от genbot g omsk rus или от onlineneyroset g omsk rus, выключил возможность против онлайн. Списывают вплот... Читать полностью
Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью
Добрый день. Оформил на банки.ру страховку (ипотека). Заполнил реквизиты карты для кэшбека. Когда ожидать возврат 2... Читать полностью
Здравствуйте, я бы хотел ускорить проверку моего отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11100... Читать полностью
Что-то в Вклядке "Банки" не задается вопрос - нет напртмер банка МТС. Потому задаю здесь. В топ вклад... Читать полностью
Добрый день, в личном кабинете налогоплательщика увидела, что у меня откуда-то давным давно открыт счет в Русславба... Читать полностью
Так, а если мне банк ответил и модератор сайта банка,ру на мой отзыв, но до сих пор отзыв висит на "проверке?... Читать полностью
Банк требует пересчитать сумму кредита в полисе страхования. Как мне это сделать в моем ипотечном страховом полисе?... Читать полностью
я не могу подтвердить почту потому что мне не приходить сообщения с ссылкой для подтверждения Читать полностью
Не могу получить свои деньги взятые под залог квартиры!Заложила квартиру, у меня образовались долги. Чтобы погасить... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты по ФЗ-161 (сейчас решаю это вопрос с ЦБ РФ). Не могу войти в личный кабинет Банка... Читать полностью
Сбербанк заблокировал мою учётную запись, после перевода на карту 93000,в обращении я предоставил доказательства, ч... Читать полностью
В начале года решил закрыть все 7 счетов в сбере, накопились за долгие годы. Было несколько Ип и аресты на этих сче... Читать полностью
Хорошо бы об этих условиях предупреждать при проведении операции. Почему-то в любых других случаях размер комиссии... Читать полностью
Каждый мнсяц платёж 16 к, прописано в договоре, в банке совком банк, заплатили 16 к, они типо ушли на погашения про... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом уже на протяжении 10 лет. Так же являюсь клиентои Сбер Первый. По непонятным д... Читать полностью
здравствуйте, заблокировали временно карту за подазрительную активность, сколько будет длиться? переводы приходили... Читать полностью
Я являюсь вашим постоянным клиентом, оформившим через ваш сервис более 10 бронирований за год. К сожалению, недавне... Читать полностью