17.08.25 я переводила деньги брату со своей карты в ОТП банке по сбп. Два перевода по 20 000
Один перевод был остановлен как подозрительный. Мне перезвонил сотрудник банка, я подтвердила, что действительно перевожу деньги брату. Сотрудник пообещал разблокировать операцию.
И после этого никакой разблокировки не произошло. В мобильном приложении и в личном кабинете, на сайте банка, я вижу что статус перевода "в обработке".
11.09.25 я обратилась на горячую линию, там мне ответили, что перевод доставлен, а статус просто так остался. Но брату деньги так и не дошли.
Тогда же, 11.09.25 я зашла на сайт банка и в чате с операторами мы наконец выяснили, что перевод был отклонён. Оператор составила обращение. На которое мне 13.09.25 пришел ответ, что перевод доставлен.
Но деньги так и не были переведены брату. Он их не получил. И статус перевода в ЛК и в моб. приложении тоже не изменился. Я опять связалась с операторами банка через чат. Оператор снова составила обращение.
И я снова получаю отписку: "обращение рассмотрено. 17.08.25 с вашего счёта списано два перевода."
Я знаю, что они списаны, я это и сама вижу в личном кабинете. Мне нужно чтобы перевод доставили адресату.
Из всех, сотрудников что общались со мной, только одна-единственная девушка смогла "найти" этот перевод и увидеть что он отклонён. Остальные - упорно доказывают мне, что перевод успешно выполнен. И так же упорно советуют, чтобы мой брат обращался в Сбербанк и требовал там, чтоб ему этот перевод доставили.
И я не могу объяснить работникам банка, что с такими случаями разбирается только отправитель денег, а не получатель. И что в Сбербанке про этот перевод даже и не слышали, и обращаться туда нет смысла.
Куда ещё мне обращаться, чтобы сотрудники ОТП банка, наконец, начали нормально выполнять свою работу?
Здравствуйте! Сделала ошибочный перевод, зашла в приложениЕ сразу, надеясь на возможность отмены перевода, но тщетн... Читать полностью
Оставляла отзыв о Совкомбанк , он не прошёл, почему? Читать полностью
Подскажите какой минимальный срок оформления осаго и как его изменить?При оформление дает только на 1 год Читать полностью
Добрый день!прошу пояснить причину отказа по зачету моего отзыва: что значит " не достаточно подробно"я максимальн... Читать полностью
как продолжить оформление после получения одобрения Читать полностью
В какую сумму мне одобрят кредит или займа? Читать полностью
Так какой в итоге должен быть статус у зачтеного отзыва: Проверен или Зачтен? Читать полностью
Хочу удалить полностью чтобы не было звонков и сообщений! Как? Читать полностью
Отзыв в статусе Проверен. Это означает, что он зачтен или после статуса Проверен должен смениться на статус Зачтен? Читать полностью
Сервис является легальным мошенничеством: - фейки вместо реальных девушек - списание денег без согласия, посл... Читать полностью
В каком банке выплата процентов в начале срока? Читать полностью
Здравствуйте! как сделать рефинансирование автокредита? Читать полностью
Здравствуйте! Полис действует с 09.12.2023 года, оформляла на пару дней раньше. (см. прикреп.файл) Заявлени... Читать полностью
Насколько может задержаться проверка, если уже прошло больше месяца? Читать полностью
Здравствуйте хочу задать вопрос почему у вас написано что за друга вы даёте 7000 лично ни мне деньги не пришли поче... Читать полностью
Сегодня я заполнил данные у Вас на сайте, потратил время, чтобы получить расчет. А это оказалось обманом. ... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Работодатель неделю как отправил мне зарплату, прислал подтвер... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста у меня 115фз но нет 18лет с мамой 1 раз сходил в органы опеки потом в сбербанк... Читать полностью
Столкнулась с странными манипуляциями по кредитной карте. После полного погашения лимита карты , обнаруживала повыш... Читать полностью
При оформлении стикера( доп карты) представитель банка поменял мне пакет услуг, воспользовавшись тем, что моё прило... Читать полностью
Ещё в середине августа задался проблемой о закрытие счета ,ездил по всем отделением везде отправили по кругу ,након... Читать полностью
Задоркина Анастасия Ильясовна . Читать полностью
Здравствуйте. Около месяца назад перестали приходить SMS для авторизации в продуктах банка. Недавно этот вопрос реш... Читать полностью
Мне сказали в поддержке что нужно подождать 30 дней, я погасил и закрыл карту сплита и сейчас мне не дают вывести д... Читать полностью