Мой вопрос (с позиции депозитного клиента): чем же вызвано такое разное отношение банка к своим клиентам-держателям карт РС-голд (как я, например) и клиентам услуги «Банк в кармане»?
Конечно, есть дежурный ответ: «Это политика банка»…
Но, у меня есть и своя интерпретация: «Так, дорогие депозитчики, вот вам обвальное понижение ставки по текущему счету, так что размещайте-ка вы свои финансы на депозитах, процент по которым за последние месяцы мы тоже сильно понизили, практически до уровня ставки рефинансирования. И нечего вам держать денежки на текущем счете, процент по которому сейчас выше депозитного, больно уж вы хитрые стали. А «Банк в кармане», что ж, там, конечно, и сильные ограничения по снятию, и взимание процента за ряд операций, зато он очень привлекателен для держателей зарплатных карт других банков с мизерными процентами по зарплатным счетам. Вот они и понесут свои денежки к нам в этот «Банк в кармане».
Это, конечно, лишь моё видение изложенной ситуации, т. е., если коротко — снижение интереса к деньгам «долгим» и увлечение деньгами «короткими».
Если это, действительно, так, то это побудит меня (и не понаслышке знаю, что далеко не только меня) вывести из этого банка свои средства и поместить их в банк иной, проводящий более лояльную политику к своим постоянным клиентам. Хлопотно, конечно, зато прибыль будет побольше.
Это тоже, как вариант.
С уважением и надеждой услышать реальный ответ.
Уважаемый Клиент!
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Банк в праве вносить изменения в Условия/ Тарифы, в том числе, в части размера процентов, начисляемых на остаток собственных средств Клиента.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый вечер, почему уже неделю не могу добиться снять ограничения с карты ? Все молчат , деньги заморозили . Алёна... Читать полностью
Сколько времени ожидать деньги, после закрытия вклада? Вклад закрылся утром. На баланс начислили проценты, которые... Читать полностью
Банк помешанн на безопастности,сделал переводы своим клиентам,все ограничили дист обслуживание,по факту не за что Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Сегодня утром попытался перевести знакомой деньги, как сразу мне ограничили доступ к счету, в чате весь день молчат... Читать полностью
Был вклад в валюте в 2016.Вклад закрыт ,Переведен на счет до востребования.Хочу снять в валюте,т.к. положили в валю... Читать полностью
прошу предоставить информацию по условиям и процентным ставкам в банках по рефинансированию автокредита. Читать полностью
заблокировали карту и попросили объяснения по транзакциям я ответил , а они ничего не отвечают Читать полностью
Здравствуйте, каждый день поступают звонки с разных номеров от отдела взысканий т банка и называют меня другим имен... Читать полностью