После выплаты кэшбэка 10 сентября заблокировали карту по 115 ФЗ. Пользовалась картой каждый день для покупок в магазинах, на АЗС, оплате ЖКХ и в ресторанах. Переводила сама себе денежные средства с другого банка. Плюс мне переводили деньги два человека за продажу продукции с дачного участка. Предоставила все скрины оправдательных документов. До сих пор вопрос не решён! Я так понимаю, что я являюсь невыгодным клиентом для банка. Другого варианта нет. Банк просит отправить документы то в одном формате, то в другом. Почитайте, пожалуйста, 115 закон! Каким я образом могу под него попадать? Прошу решить вопрос в ближайшее время. В противном случае, буду обращаться в Центробанк.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Дополнение:
Проверили информацию по вашему вопросу и сообщаем, что подтверждающие документы в банк не поступали. Для снятия блокировки, пожалуйста, предоставьте источник происхождения денежных средств, пояснения по операциям зачисления/списания за последние пол года и разъяснение экономического смысла проводимых операций.
Предоставить документы можно на форму обратной связи на сайте нашего банка (https://www.otpbank.ru/retail/contacts/claim/)
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отправил новое заявление с корректными паспортными данными как скоро вернут мне деньги Читать полностью
Заблокировали счет в вашем банке, написал заявление с закрытием счета в чат с вашим ботом, т.к оператор не предусмо... Читать полностью
Хорошо, но почему нельзя вывести деньги сразу? Может мне они нужны срочно, или мои последние деньги вообще Читать полностью
Мне заблокировали карту. Я перевела деньги с одного своего счета в другом банке на свой же счет в ОТП. Раньше я час... Читать полностью
Подал повторную заявку жду уже более 40 дней пожалуйста ускорьте возврат денег Читать полностью
.ППП Читать полностью
Здравствуйте, написал заявление 02.07.2025 на закрытие своих счётовв банке Отп: 40817810301976656078408178104019768... Читать полностью
Я Дятлова Юлия Юрьевна, 28.01.1994 г, тел:89041621928; Читать полностью
Дятлова Юлия Юрьевна, 28.01.1994год рождения , тел:89041621928 Читать полностью
Сделал заявку на дебетовую карту от партнёра (магнит). Карту привезли в этот же день. Представитель очень вежливый... Читать полностью
Я зазкал карту, но снова пробелма. В чате банка мне ответили так "Благодарю вас за ожидание. Вижу, что регистрирова... Читать полностью
Добрый день в данный момент я нахожусь за границей нужно воспо деньгами а для этого я должен съездить в банк к сожа... Читать полностью
1 сентября 2025 года я оформил заказ дебетовой карты с доставкой на дом через официальный сайт банка. 2 сентября 20... Читать полностью
Все документы были представлены на почту spravka@otpbank.ru 12 сентября. Ответа до сих пор нет Читать полностью
Добрый день. Уже много лет пытаюсь заказать дебетовую карту и приходят отказы. Не могу понять с чем это связано. В... Читать полностью
Почему не решается вопрос с закрытием моего кредита. Развели волокиту. С 5 августа не закрывают кредит и ответа нет... Читать полностью
Добрый день, 04.09 стал вышим клиентом, завел дебетовую карту, прошло уже 10 дней, а в мобильном и веб приложении к... Читать полностью
После выплаты кэшбэка 10 сентября заблокировали карту по 115 ФЗ. Пользовалась картой каждый день для покупок в мага... Читать полностью
Действующий пин не подходит Также закрыть указанны карту Читать полностью
Здравствуйте. 29.08.2025 ~11:30 сбой при ВНУТРИБАНКОВСКОМ переводе 1312,62р со счета дебетовой карты на накопительн... Читать полностью
Почему мои отзывы не зачли?как так, неприятно просто я писала положительные отзывы 🤷 Читать полностью
Прошу Вас провести проверку законности навязывания продажи дополнительных продуктов АО «АЛЬФА-БАНК» для получения... Читать полностью
Прошу Вас провести проверку законности навязывания продажи дополнительных продуктов АО «АЛЬФА-БАНК» (Лицензия Банк... Читать полностью
здравствуйте .так сотрудники полиции завели дело,отправили в банк запрос ну как они сказали ответа до сих пор не по... Читать полностью
Добрый день. Прошу дать мне объяснения по данной ситуации, заблокировали личный кабинет и карты, пришло сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте,я Чернявский Виталий Сергеевич пополнял наличными на карту ПЭЙ Яндекс банка , На сумму 87400 рублей, 1... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки СберБанкаМеня зовут Рябинин Максим , я являлся владельцем карты СберБанка и часто пользо... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста подтверждённую биометрию можно сделать в офисе или онлайн тоже возможно? Читать полностью
Правомерен ли отказ банка осуществить полное досрочное погашение кредита через сутки после написания заявления и в... Читать полностью
Обращалась дважды, но там не дали ответ. Читать полностью