14.09 Яндекс Банк без предупреждения заблокировал мой аккаунт приложения п и соответственно все счета и доступ к моим денедным средствам. На экране приложения просто надпись - ДОСТУП ОГРАНИЧЕН, чтобы узнать причину напишите нам. На все сообщения в поддержку отвечают шаблонами - ожидайте. Нет никаких данных и обьяснений в чем причина блокировки денег. На горячей линии та же история, ждите, ответов, обьяснений в чем причина и тем более сроков прояснения вопросов НЕТ. Ну можете отправить фото селфи с паспортом, якобы пригодится. Напишите на почту - написала, с приложением того же селфи, ответ, что не мы занимаемся ЭТИМИ вопросами (вопрос какими? И вообще чем занимается поддержка Яндекс банка?), и вновь ссылка на поддержку в приложении.
Сегодня уже 16.09, двое суток прошло — доступ к моим деньгам до сих пор закрыт. Все деньги в Яндекс Банке. То есть сейчас не могу ничего оплатить, и фактически без денег.
По факту получается, что Яндекс банк без обьяснения причины удерживает мои личные денежные средства уже более 2х суток. По закону такие проверки должны занимать не более 1–2 рабочих дней, но на деле никакого движения в решении этого вопроса нет. Отвечают шаблонами, что ожидайте, коллеги занимаются.
Банк не соблюдает сроки в соответствии с 115-ФЗ, где четко указано, что банк не в праве блокировать счет на более, чем на 2 рабочих дня!
Здравствуйте!
Ограничиваем доступ не без причины. Вижу, что коллеги ведут работу по вашему вопросу. Как только получим новости, сообщим об этом в чате.
Уточню, что на горячей линии консультируем только по общим вопросам. Всю возможную информацию сообщаем в чате поддержки.
Ничего не помогает, говорят, ограничения сняты. Читать полностью
После регистрации мой аккаунт в Яндекс Банке был полностью заблокирован ещё до того, как я успел чем-то воспользова... Читать полностью
Выпала категория выгоды с Пэй "супермаркеты 50% купила сертификат в маркетплейс, кэшбэк не начислили, но на истории... Читать полностью
К сожалению, Вы не отвечаете мне ни на один вопрос, ваши слова - отписка, пустота. Спустя 7 часов мне никто не може... Читать полностью
Объясните, почему нет такой возможности? Это нарушит какой-то закон или у банка нет такой суммы? Незаконно удержива... Читать полностью
Имеет ли право этоТ "банк" запрашивать оригиналы документов почтой России???А также Не предоставляют запрашиваемые... Читать полностью
Почему я должна снова тратить свое время на встречи с вашими представителями, если это ваша вина, а не моя?!И что в... Читать полностью
Мне можно перевести деньги даже переводом. У вас и на это компетенций не хватает? Или могу в офис подъехать, там на... Читать полностью
Обнаружил на моём счету операцию из сервиса Яндекса - Яндекс. Лавки. Задал вопрос банку, почему совершена данная оп... Читать полностью
В чате поддержки скинул ссылку на этот чат. В ответ получил сообщение, что вы ждете информацию от коллег. Ответа от... Читать полностью
Обнаружил на моём счету операцию из сервиса Яндекса - Яндекс. Лавки. Задал вопрос банку, почему совершена данная оп... Читать полностью
В чем причина блокировки, неужели еще не определились с этим за трое суток? Или просто не считаете нужным информиро... Читать полностью
Какие сроки решения вопросов? Все деньги заблокированы. Читать полностью
14.09 Яндекс Банк без предупреждения заблокировал мой аккаунт приложения и соответственно все счета и доступ к моим... Читать полностью
31.08.2025 Изменился график платежей по Супер Сплит. Сумма текущего платежа уменьшилась распределилась на 22 месяца... Читать полностью
А ваши коллеги там вообще в себе? О какой просроченной задолженности они пишут мне? У меня никогда ее Не было! Они... Читать полностью
Только что в чате ответили, что все исчезнет от сфо у меня, только когда погашу задолженность !?Как мне решить данн... Читать полностью
Я написала в чат по поводу отказа в передачи моих данных в сфо Читать полностью
Вчера в чате, мне ответили, что будет отображаться каждая покупка, как новый договор кредитный Напишу в чат поддерж... Читать полностью
То есть я вас правильно поняла, что вот я сделала на днях покупку, оплатила ее в супер сплит, и в следующем месяце... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки СберБанкаМеня зовут Рябинин Максим , я являлся владельцем карты СберБанка и часто пользо... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста подтверждённую биометрию можно сделать в офисе или онлайн тоже возможно? Читать полностью
Правомерен ли отказ банка осуществить полное досрочное погашение кредита через сутки после написания заявления и в... Читать полностью
Обращалась дважды, но там не дали ответ. Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью
04.09.25 г в 14:00:08 я ошибочно перевела таксисту 1500 руб с кредитной карты. Моментально обратилась в банк в чат... Читать полностью
Это не ответ на вопрос, а очередная "отписка"! Повторюсь, все диалоги, все переписки и индивидуальные номера ваших... Читать полностью
Здравствуйте. У меня счёт в банке РНКБ, на который начисляется моя пенсия. Управление счётом последние годы осущес... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на кредитные каникулы и 08.09.2025 пришло смс что заявка на кредитные каникулы одобренн... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Я вынуждена еще раз задать свой вопрос, потому как не получила на него ответа. Возможно потому... Читать полностью