Список вопросов
Требуется уточнение

Банковский кошмар: двухнедельная эпопея с нерабочей картой

16.09.2025 16:37
31
ОТП Банк
Автор
user-15377514243
г Москва

1 сентября 2025 года я оформил заказ дебетовой карты с доставкой на дом через официальный сайт банка. 2 сентября 2025 года курьер доставил карту, сфотографировал меня и все страницы паспорта, уверив, что активация произойдёт в течение нескольких минут. Однако спустя 20 минут я получил SMS о том, что банк не может активировать карту, и рекомендовал обратиться в любое отделение для завершения оформления.

Вечером 2 сентября 2025 года я посетил отделение банка по адресу проспект Мира, дом 74, строение 1. Сотрудник сообщил о технических проблемах с картой и предложил выпустить новую. Я согласился, но после получения карты обнаружил, что она не отображается в мобильном приложении. При попытке доступа к разделам «Карты» и «Вклады» в личном кабинете возникает ошибка 404.

Попытки сотрудника исправить ситуацию не увенчались успехом. Выяснилось, что мои данные в системе были внесены с серьёзными ошибками: неверными датой и местом рождения. После исправления этих ошибок проблема сохранялась. Сотрудник составил обращение в технический отдел и заверил, что на следующий день все функции будут восстановлены.

3 сентября 2025 года ситуация не изменилась — доступ к карте и другим банковским продуктам оставался недоступным. В последующие дни я неоднократно обращался в чат поддержки и звонил на горячую линию банка, оставив два официальных заявления: CDIG-175815 и DIG-174201. Однако создавалось впечатление, что проблемой никто не занимался и она не решалась.

15 сентября 2025 года я повторно посетил отделение банка по тому же адресу. Сотрудник в течение 30 минут пытался устранить неполадки, но безуспешно. Из его разговоров с коллегами стало ясно, что проблема связана с отсутствием корректной идентификации в моей учётной записи. Примечательно, что отправленные через СБП 10 рублей на карту проходили, и операция отображается в истории. В итоге он оформил ещё одно обращение, пообещав решить вопрос на следующий день.

16 сентября 2025 года проблема осталась нерешённой. Я отправил электронное обращение №2509160289 через сайт банка, на которое через несколько часов пришёл ответ о невозможности оформления карт и рекомендации обратиться в любой офис.

В результате уже две недели я не могу пользоваться банковскими продуктами. Все попытки решить проблему напоминают борьбу с ветряными мельницами, а сотрудники банка, похоже, не заинтересованы в её решении, лишь перекладывая ответственность друг на друга. Создаётся впечатление, что банк рассчитывает на то, что я просто откажусь от карты и прекращу обращения.

Добрый день!

Ваш запрос принят в работу. 

Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.

Дополнение:

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Но при выпуске данной карты действительно произошла ошибка. Потребуется оформить новую карту. Для этого заполните анкету на доставку по ссылке: otpbank.ru/retail/cards/debit/otpcard/, важно указать данные в анкете строго как в паспорте, либо обратитесь в любой удобный для вас офис банка.

Спасибо.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
номер моего договора 4002196599 выаедете Мне деньги жду уже месяц
ОТП Банк

Отправил новое заявление с корректными паспортными данными как скоро вернут мне деньги Читать полностью

17.09.2025 Другое
Заблокировали счёт с удержанием моих денежных средств
ОТП Банк

Заблокировали счет в вашем банке, написал заявление с закрытием счета в чат с вашим ботом, т.к оператор не предусмо... Читать полностью

17.09.2025 Другое
Почему так долго рассматривают заявление?
ОТП Банк

Хорошо, но почему нельзя вывести деньги сразу? Может мне они нужны срочно, или мои последние деньги вообще  Читать полностью

17.09.2025 О банке
Заблокировали карту и не могу вернуть свои деньги.
ОТП Банк

Мне заблокировали карту. Я перевела деньги с одного своего счета в другом банке на свой же счет в ОТП. Раньше я час... Читать полностью

номер моего договора 4002196599 выаедете Мне деньги жду уже месяц
ОТП Банк

Подал повторную заявку жду уже более 40 дней пожалуйста ускорьте возврат денег  Читать полностью

17.09.2025 Другое
Не удалось стать полноценным клиентом банка несмотря на огромное желание посмотреть возможности и выгоду рекламируемые в сети.
ОТП Банк

.ППП Читать полностью

17.09.2025 Другое
Не могу получить деньги
ОТП Банк

Здравствуйте, написал заявление 02.07.2025 на закрытие своих счётовв банке Отп: 40817810301976656078408178104019768... Читать полностью

Про комбо помощника, отключение!
ОТП Банк

Я Дятлова Юлия Юрьевна, 28.01.1994 г, тел:89041621928;  Читать полностью

Как выключить помощник комбо? В кредите?
ОТП Банк

Дятлова Юлия Юрьевна, 28.01.1994год рождения , тел:89041621928 Читать полностью

Не удалось стать полноценным клиентом банка несмотря на огромное желание посмотреть возможности и выгоду рекламируемые в сети.
ОТП Банк

Сделал заявку на дебетовую карту от партнёра (магнит). Карту привезли в этот же день. Представитель очень вежливый... Читать полностью

17.09.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Банковский кошмар: двухнедельная эпопея с нерабочей картой
ОТП Банк

Я зазкал карту, но снова пробелма. В чате банка мне ответили так "Благодарю вас за ожидание. Вижу, что регистрирова... Читать полностью

Мне нужно воспользоваться деньгами
ОТП Банк

Добрый день в данный момент я нахожусь за границей нужно воспо деньгами а для этого я должен съездить в банк к сожа... Читать полностью

Незаконно заблокировали карту
ОТП Банк

Все документы были представлены на почту spravka@otpbank.ru 12 сентября. Ответа до сих пор нет Читать полностью

Незаконно заблокировали карту
ОТП Банк

После выплаты кэшбэка 10 сентября заблокировали карту по 115 ФЗ. Пользовалась картой каждый день для покупок в мага... Читать полностью

Отказ в дебетовой уарте
ОТП Банк

Добрый день. Уже много лет пытаюсь заказать дебетовую карту и приходят отказы. Не могу понять с чем это связано. В... Читать полностью

Закрытие кредита волокита
ОТП Банк

Почему не решается вопрос с закрытием моего кредита. Развели волокиту. С 5 августа не закрывают кредит и ответа нет... Читать полностью

глюк работы приложения
ОТП Банк

Добрый день, 04.09 стал вышим клиентом, завел дебетовую карту, прошло уже 10 дней, а в мобильном и веб приложении к... Читать полностью

Незаконно заблокировали карту
ОТП Банк

После выплаты кэшбэка 10 сентября заблокировали карту по 115 ФЗ. Пользовалась картой каждый день для покупок в мага... Читать полностью

Игнорирование проблем
ОТП Банк

Действующий пин не подходит Также закрыть указанны карту Читать полностью

Сбой при переводе, "рассинхронизация баланса карты"
ОТП Банк

Здравствуйте. 29.08.2025 ~11:30 сбой при ВНУТРИБАНКОВСКОМ переводе 1312,62р со счета дебетовой карты на накопительн... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обращение на разблокировку личного кабинета Сбер
Сбербанк

Уважаемая служба поддержки СберБанкаМеня зовут Рябинин Максим , я являлся владельцем карты СберБанка и часто пользо... Читать полностью

Подтверждённая биометрия
Сбербанк

Здравствуйте, подскажите пожалуйста подтверждённую биометрию можно сделать в офисе или онлайн тоже возможно?  Читать полностью

Полное досрочное погашение
Совкомбанк

Правомерен ли отказ банка осуществить полное досрочное погашение кредита через сутки после написания заявления и в... Читать полностью

Оплата ипотеки на этапе мирового соглашения.
ВТБ

Обращалась дважды, но там не дали ответ.  Читать полностью

Компрометация карты
Сбербанк

В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью

Не помогли с решением вопроса
Сбербанк

04.09.25 г в 14:00:08 я ошибочно перевела таксисту 1500 руб с кредитной карты. Моментально обратилась в банк в чат... Читать полностью

Наследственное дело.
Сбербанк

Это не ответ на вопрос, а очередная "отписка"! Повторюсь, все диалоги, все переписки и индивидуальные номера ваших... Читать полностью

Переход из РНКБ в ВТБ
ВТБ

Здравствуйте. У меня счёт в банке РНКБ, на который начисляется моя пенсия. Управление счётом последние годы осущес... Читать полностью

Не меняют график платежей после одобрения кредитных каникул
Сбербанк

Здравствуйте, подала заявку на кредитные каникулы и 08.09.2025 пришло смс что заявка на кредитные каникулы одобренн... Читать полностью

Невозможность воспользоваться госуслугами
Сбербанк

Здравствуйте, Мария!Я вынуждена еще раз задать свой вопрос, потому как не получила на него ответа. Возможно потому... Читать полностью