1 сентября 2025 года я оформил заказ дебетовой карты с доставкой на дом через официальный сайт банка. 2 сентября 2025 года курьер доставил карту, сфотографировал меня и все страницы паспорта, уверив, что активация произойдёт в течение нескольких минут. Однако спустя 20 минут я получил SMS о том, что банк не может активировать карту, и рекомендовал обратиться в любое отделение для завершения оформления.
Вечером 2 сентября 2025 года я посетил отделение банка по адресу проспект Мира, дом 74, строение 1. Сотрудник сообщил о технических проблемах с картой и предложил выпустить новую. Я согласился, но после получения карты обнаружил, что она не отображается в мобильном приложении. При попытке доступа к разделам «Карты» и «Вклады» в личном кабинете возникает ошибка 404.
Попытки сотрудника исправить ситуацию не увенчались успехом. Выяснилось, что мои данные в системе были внесены с серьёзными ошибками: неверными датой и местом рождения. После исправления этих ошибок проблема сохранялась. Сотрудник составил обращение в технический отдел и заверил, что на следующий день все функции будут восстановлены.
3 сентября 2025 года ситуация не изменилась — доступ к карте и другим банковским продуктам оставался недоступным. В последующие дни я неоднократно обращался в чат поддержки и звонил на горячую линию банка, оставив два официальных заявления: CDIG-175815 и DIG-174201. Однако создавалось впечатление, что проблемой никто не занимался и она не решалась.
15 сентября 2025 года я повторно посетил отделение банка по тому же адресу. Сотрудник в течение 30 минут пытался устранить неполадки, но безуспешно. Из его разговоров с коллегами стало ясно, что проблема связана с отсутствием корректной идентификации в моей учётной записи. Примечательно, что отправленные через СБП 10 рублей на карту проходили, и операция отображается в истории. В итоге он оформил ещё одно обращение, пообещав решить вопрос на следующий день.
16 сентября 2025 года проблема осталась нерешённой. Я отправил электронное обращение №2509160289 через сайт банка, на которое через несколько часов пришёл ответ о невозможности оформления карт и рекомендации обратиться в любой офис.
В результате уже две недели я не могу пользоваться банковскими продуктами. Все попытки решить проблему напоминают борьбу с ветряными мельницами, а сотрудники банка, похоже, не заинтересованы в её решении, лишь перекладывая ответственность друг на друга. Создаётся впечатление, что банк рассчитывает на то, что я просто откажусь от карты и прекращу обращения.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Дополнение:
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Но при выпуске данной карты действительно произошла ошибка. Потребуется оформить новую карту. Для этого заполните анкету на доставку по ссылке: otpbank.ru/retail/cards/debit/otpcard/, важно указать данные в анкете строго как в паспорте, либо обратитесь в любой удобный для вас офис банка.
Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отправил новое заявление с корректными паспортными данными как скоро вернут мне деньги Читать полностью
Заблокировали счет в вашем банке, написал заявление с закрытием счета в чат с вашим ботом, т.к оператор не предусмо... Читать полностью
Хорошо, но почему нельзя вывести деньги сразу? Может мне они нужны срочно, или мои последние деньги вообще Читать полностью
Мне заблокировали карту. Я перевела деньги с одного своего счета в другом банке на свой же счет в ОТП. Раньше я час... Читать полностью
Подал повторную заявку жду уже более 40 дней пожалуйста ускорьте возврат денег Читать полностью
.ППП Читать полностью
Здравствуйте, написал заявление 02.07.2025 на закрытие своих счётовв банке Отп: 40817810301976656078408178104019768... Читать полностью
Я Дятлова Юлия Юрьевна, 28.01.1994 г, тел:89041621928; Читать полностью
Дятлова Юлия Юрьевна, 28.01.1994год рождения , тел:89041621928 Читать полностью
Сделал заявку на дебетовую карту от партнёра (магнит). Карту привезли в этот же день. Представитель очень вежливый... Читать полностью
Я зазкал карту, но снова пробелма. В чате банка мне ответили так "Благодарю вас за ожидание. Вижу, что регистрирова... Читать полностью
Добрый день в данный момент я нахожусь за границей нужно воспо деньгами а для этого я должен съездить в банк к сожа... Читать полностью
Все документы были представлены на почту spravka@otpbank.ru 12 сентября. Ответа до сих пор нет Читать полностью
После выплаты кэшбэка 10 сентября заблокировали карту по 115 ФЗ. Пользовалась картой каждый день для покупок в мага... Читать полностью
Добрый день. Уже много лет пытаюсь заказать дебетовую карту и приходят отказы. Не могу понять с чем это связано. В... Читать полностью
Почему не решается вопрос с закрытием моего кредита. Развели волокиту. С 5 августа не закрывают кредит и ответа нет... Читать полностью
Добрый день, 04.09 стал вышим клиентом, завел дебетовую карту, прошло уже 10 дней, а в мобильном и веб приложении к... Читать полностью
После выплаты кэшбэка 10 сентября заблокировали карту по 115 ФЗ. Пользовалась картой каждый день для покупок в мага... Читать полностью
Действующий пин не подходит Также закрыть указанны карту Читать полностью
Здравствуйте. 29.08.2025 ~11:30 сбой при ВНУТРИБАНКОВСКОМ переводе 1312,62р со счета дебетовой карты на накопительн... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки СберБанкаМеня зовут Рябинин Максим , я являлся владельцем карты СберБанка и часто пользо... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста подтверждённую биометрию можно сделать в офисе или онлайн тоже возможно? Читать полностью
Правомерен ли отказ банка осуществить полное досрочное погашение кредита через сутки после написания заявления и в... Читать полностью
Обращалась дважды, но там не дали ответ. Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью
04.09.25 г в 14:00:08 я ошибочно перевела таксисту 1500 руб с кредитной карты. Моментально обратилась в банк в чат... Читать полностью
Это не ответ на вопрос, а очередная "отписка"! Повторюсь, все диалоги, все переписки и индивидуальные номера ваших... Читать полностью
Здравствуйте. У меня счёт в банке РНКБ, на который начисляется моя пенсия. Управление счётом последние годы осущес... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на кредитные каникулы и 08.09.2025 пришло смс что заявка на кредитные каникулы одобренн... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Я вынуждена еще раз задать свой вопрос, потому как не получила на него ответа. Возможно потому... Читать полностью