Список вопросов

Домклик+ и ипотечное страхование

Автор
user-529122738944
г Якутск

Здравствуйте! В 2023 году вступила в ипотеку ДВИ на строительство дома со ставкой под 2% годовых. Была безумно счастлива "ура, свой дом,да еще и под такой низкий процент" успела в последний вагон прыгнуть считай. Только сейчас понимаю, что в этот день мне навязали услугу платной подписки на дом клик плюс. За день до подписания договора мне вскользь говорят о том, что еще дополнительно понадобятся 30000 на обязательную подписку, без этого сделка может НЕ СОСТОЯТЬСЯ. На вопрос почему мне сказали, что это требование банка. Доверие к банку было непоколебимое. Я получаю зп на карты сбера и пользуюсь относительно только кредитными картами сбербанка, да и еще имею ипотеку в вашем банке. Много лет являюсь вашим клиентом. 

И вот я глупая наивная в панике звоню всем родственникам чтобы одолжить деньги . Но сейчас понимаю меня просто ЗАПУГАЛИ, на самой сделке мне еще раз сказали, что эта подписка обязательна, ТОРОПИЛИ и говорили, что без подписки сделки просто не будет и все придется начинать сначала.

Но самое главное не была проинформированы о том, что при отказе от подключения этого пакета услуг в последующие годы, то ставка вырастет на 1%. Годовая подписка «Домклик плюс» составляет почти 31000, что вызывает недовольство. Подпиской я фактически не пользуемся, но банк НАСТАИВАЕТ на ее оформлении и УГРОЖАЕТ повышением ставки в случае отказа. Считаю, что действия банка противоречат принципам честной и прозрачной работы с клиентами.

Фактически банк ограничивает мое право на свободный выбор страховой компании, несмотря на то, что я В ПРАВЕ ОФОРМИТЬ страхование жизни в любой аккредитованной организации.

На основании вышеизложенного требую:

Исключить из условий кредитного договора требование об обязательном приобретении услуги «ДомКлик+»

Предоставить возможность оформления страхования жизни в любой аккредитованной страховой компании без изменения условий процентной ставки

Заключить дополнительное соглашение к договору, исключающее пункты о обязательном приобретении «ДомКлик+»

Вернуть денежные средства, уплаченные за услугу «ДомКлик+»

В случае неудовлетворения моих требований в установленный законом срок оставляю за собой право обратиться:

В Центральный банк РФ

В Роспотребнадзор

В Федеральную антимонопольную службу

К финансовому уполномоченному

В суд

counter
Последние вопросы к эксперту
Столкнулся с игнором в домклик
Сбербанк

Несколько дней уже пытаюсь понять какие документы мне отправить в домклик для одобрения рефинансирования из втб в в... Читать полностью

Кредит погашен но числится действующим
Сбербанк

Здравствуйте! В Сбере было оформлено несколько кредитов "до зарплаты" суммами 3 и 5 тыс рублей, после чего были пог... Читать полностью

Вопрос по акредитиву
Сбербанк

Мария добрый день.Открыли аккредитив при его открытии поставили галку,что банк сам проверит документы из реестра и... Читать полностью

Отказ в получении карты.
Сбербанк

Отправил вам на почту вчера, ответа так и не получил. Читать полностью

19.09.2025 О банке
Рефинансирование кредитов
Сбербанк

Здравствуйте! Пока информации нет? Читать полностью

19.09.2025 Другое
Заблокировали доступ к счету, приложению.
Сбербанк

Добрый день!В ответ на ваш запрос направляю на указанную вами почту документы для подтверждения зачисления денежных... Читать полностью

Выпуск сберкарты ветерана.
Сбербанк

Являюсь ветеран и инвалид боевых действий. Службу проходил в структурном подразделении МВД РФ. 8.09.2025 года обра... Читать полностью

Не направление исполнительного листа по заявлению о его возврате
Сбербанк

Исполнительный документ ФС № 046985885 от 16.12.2024 г. был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действи... Читать полностью

Не удается закрыть неактуальную заявку
Сбербанк

Добрый день. При оформлении заявки на ипотеку приходит это: Комментарий консультанта[CODE:NEED_REVISION]Заявка возв... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Кредит с господдержкой: погашен два года назад, срок истёк, а все еще "висит" в ЛК и кредистории
Сбербанк

Добрый день!Неделя прошла. Ответа не получил.Жду. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не начислили баллы за отзыв на banki. ru

Ссылка на отзыв Читать полностью

Не могу получить дебитовую карту
Россельхозбанк

Открыла карту в отделении еще 09.09.2025. До сих пор карту не получила. Где она находится, когда будет не известно.... Читать полностью

19.09.2025 Другое
блокировка сбербанка

Здравствуйте я являюсь владельцем своей карты пользовался как ни в чем не бывало услугами банка и тут резко приходи... Читать полностью

Авторассрочка от СОВКОМБАНК И КАРТА ХАЛВА
Совкомбанк

Получил ответ в приложении. Очень жаль что тысяча рублей для Вашего банка дороже лояльности клиента. Вымогать 30 ты... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Почему не зачли мой отзыв?

Оставила на днях отзыв, не зачли Читать полностью

15% от 100000 =1500,а почему у вас 1274 б

в предложениях от банка Примсоцбанк 15% по вкладу на 100000 , калькулятор считает 1274, почему не 1500 Читать полностью

По какому адресу в Нальчике можно оплатить КАСКО
Совкомбанк

По какому адресу оплатить КАСКО в Нальчике Читать полностью

19.09.2025 Каско
ТБанк заблокировал онлайн банк, работники ТБанка принуждают к видео звонку.
Т-Банк

Через личный кабинет онлайн банка 13.09.2025, в Т-Банк мной направлено сообщение о мошеннических действиях, соверше... Читать полностью

Запрос о подтверждении получения нотариального письма и исполнении требований по закрытию счёта
Ozon Банк

Я направил в адрес ОЗОН Банка нотариально заверенное письмо с требованием закрыть счёт и вывести остаток средств. С... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Почему не зачтен отзыв?
КАМКОМБАНК

Здравствуйте, Татьяна.Обращаюсь к вам как к официальному представителю на портале Банки.ру.4 сентября я меня доллар... Читать полностью

19.09.2025 Другое