Вчера, 20.09.2025 г., я случайным образом оформила подписку премиум. О чем узнала лишь после списания средств за услугу в размере 2990₽. Я понятия не имела каким образом у меня оказалась подписка на этот сервис и лишь в ходе разбирательст и выяснений изза списанных денег, операторы чата поддержки банка уведомили меня о том, что мною была оформлена карта Black Premium и автоматически подписка Premium в процессе оформления детской карты Джуниор. Я до момента списания средств думала, что оформила лишь одну детскую карту, но оказалось вместе с с ней дополнительную и подписку, о стоимости которой уведомлена не была. Мне буквально подсунули оформление доп. карты, совершенно ненужной мне и подписку на нее, в то время как я оформляла детскую и считала, что все, на что я соглашаюсь необходимо для оформления карты Джуниор. Вечером того же дня, 20.09.2025 г. на мою дебетовую карту начали поступать средства от родителей из детского сада для фонда детского сада. И позже я увидела, что часть денег куда-то пропала. Выяснила, что с меня сняли оплату за подписку премиум в размере 2990₽. Деньги, которые мне приходили, не являются заработной платой или другим источником дохода, поступали с переодичностью, от разных людей и в фиксированной сумме 1000₽. То есть их нельзя считать моим доходом, чтоб без каких либо предупреждений снять оплату за подписку мгновенно и без подтверждения с моей стороны. В тот же день, 20.09.25 г., после осуществленной оплаты, пребывая в шоке, выясняя что к чему, я и обнаружила эту подписку, сразу же отменила ее. Написала в чат поддержки и 4 раза получила отказ на возврат денежных средств за нее. Мои действия были оперативными и своевременными. С условиями подписки меня не ознакомили. Подписка оформилась автоматически вместе с картой, не подозревая, даже о том, что я оформляю что-то лишнее. Сумма подписки также не всплывала нигде, чтоб я могла сразу узнать эту информацию. Операторы отвечали, что эта информация есть в ссылке при оформлении, но так как оформление было крайне случайным, мною не было обнаружено ссылки и об условиях я узнала лишь после того, как с меня была снята оплата. Сейчас я нахожусь на стадии расторжения договора с банком, так как больше не могу доверять свои средства на его счета из-за этой ситуации. Отмененная подписка продолжает действовать до 20.10.2025 г., пользоваться ею я не буду иметь возможности. Также прошу обратить внимание: списание средств произошло автоматически, без какого либо информирования меня о стоимости подписки, что может нарушать условия предоставления услуг; мои действия по отмене подписки были правильными и своевременными; услуга была подключена слишком резко, спонтанно и без дополнительного информирования, что я считаю введением меня в заблуждение и навязываниеи мне лишних услуг, в которых я не нуждаюсь; использование счета являлось целевым (фонд детского сада). Просьба о возврате денежных средств на основании ст. 16 Закон о защите прав потребителей (запрет на навязывание услуг).
Здравствуйте!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций, в истории вашего банка вы можете посмотреть в сторону какой компании ушли средства и обратиться к ним на горячую линию для уточнения деталей.
Вопросы о финансах — это не просто цифры, а настоящие истории. В Диалоге каждый может найти поддержку, поделиться опытом или просто обсудить актуальные финансовые темы с другими пользователями. Присоединяйтесь к нашему сообществу и будьте в центре обсуждений!
Чтобы открыть онлайн-вклад через ваш сайт вы предлагаете перевести деньги по реквизитам. Но БИК, который указан в р... Читать полностью
Я был одним из первых в России кто успешно взял ИТ-ипотеку в 2022 году. В договоре написана достаточно расплывчатая... Читать полностью
Здравствуйте! Я оформлял пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. 22.08.2025 произошло списание н... Читать полностью
Здравствуйте с моей карты с 20.08.25 года списывали деньги ,никогда не была подписана на этот сайт и не пользовалас... Читать полностью
Пожалуйста верните мне мои деньги на карту очень вас прошу ребенок ввел данные случайно отключите все услуги Читать полностью
Списали 1500 Здравствуйте ребенок ошибочно ввел данные моей карты на вашем сайте списали деньги , верните пожалуй... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 22.09.2025 г, находясь в гараже, ко мне обратился человек, представился соседом с соседнего р... Читать полностью
Добрый день, Варвара. Помогите пожалуйста мне получить свои деньги, так как больше трех недель получаю шаблонные от... Читать полностью
Как удалить личный кабинет и отписаться от всех рассылок Читать полностью
В течение последнего месяца отправил 2 отзыва на Совкомбанк. Оба не зачтены. Что это значит? В чем проблема? Читать полностью
Всё отправила , отправьте пожалуйста полис по скорее мне нужно его срочно предоставить в банк Читать полностью
Здравствуйте, я хочу, что бы мне наконец помогли разобраться, потому что самостоятельно это мне не удается сделать.... Читать полностью
обновление кредитного рейтинг не происходит Читать полностью
8495***27 номер вашего сотрудника? Читать полностью
где мой личный кабинет на банки.ру Читать полностью
Как отозвать свое согласие на обработку персональных данных Читать полностью
не вижу баланс в ЛК Читать полностью
Здравствуйте,я написал отзыв 3 числа,он до сих пор не проверен хотя ниже уже есть отзывы от 9 числа которые провере... Читать полностью
Скинула на почту скриншоты в подтверждение отзыва. Сегодня администратор пишет, что от меня нет ответа. Скриншоты п... Читать полностью
Я не могу оставить "впечатлений о банке" . Как это сделать? Читать полностью
Чтобы открыть онлайн-вклад через ваш сайт вы предлагаете перевести деньги по реквизитам. Но БИК, который указан в р... Читать полностью
Первый раз обратились за картой петербуржца для дочери Степанченко Олеси Андреевны 29.12.2008 г.р. в отделение Сбер... Читать полностью
При оформлении автокредита была навязана услуга всё врачи онлайн, и выдан сертификат, данная услуга мне не нужна, к... Читать полностью
15 сентября я отправил данные, все указал Верно Фото отправки Читать полностью
Я Иванов Кирилл Васильевич пользователь премиального обслуживания в Сбербанке. Сегодня решил снять в банкомате 246... Читать полностью
Жду Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня ошибочно положил на кредитную карту собственные средства. Карта была открыта 5 лет назад и ни... Читать полностью
Хорошо. Буду ждать. Сто процентов никто не предложил мне список документов. Мне просто сказали , что с вам закрыт... Читать полностью