Заблокировали карту по 115-ФЗ. От банка было указано, что нужно сделать для расторжения договора. А именно нотариально расторгнуть договор, предоставить ксерокопию паспорта, а также отрправить письмо.
Я все отправила, письмо дошло до них и они его получили, но денежные средсвта, до сих пор не поступили на мой счет. В чат я написать не могу узнать статус моего счета, так как там бот, и я не могу ничего писать. Пыталась узнать информацию через горячую линию банка, там ссылаются на поддержку в чате, хотя я им привожу доводы, что физически не могу воспользоваться поддержкой, так как кроме плашки письмо отправленно ничего нет.
В итоге я не знаю не сроки когда мне вернут мои же средства, не статус.
Просьба разобраться с данной проблемой так как поддержка банка полностью отказывается решать мою проблему.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проверим их, чтобы понять экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
18 сентября установили ограничения на расходные операции и запросили пояснения. Вы их не прислали и попросили закрыть счёт.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://s.ozon.ru/dQGjm4f Уведомили вас об этом в чате 20 сентября.
Ваши документы получили, сейчас они находятся на проверке. Если в документах не будет ошибок, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам.
Счёт закрываем не позднее 32 дней с момента получения документов, это максимальный срок по условиям договора.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/jhoPAry Там вам отвечал автоматический помощник, который предоставил актуальную информацию по вашему вопросу.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! Я отправил вам сейчас на почту все данные. Снимите пожалуйста все блокировки в озон банке, отмените п... Читать полностью
Жду ответаПоскорее Читать полностью
Здравствуйте! Не делала покупки в ОЗОН около 3 недель. Потом набрала корзину, перевела деньги на Озон карту со свое... Читать полностью
ЗдравствуйтеЗакрыл счёт, оформил перевод на иной счёт в другом банкеТребуется ли от меня письмо какое либо, что бы... Читать полностью
Здравствуйте, почему озон ограничил действия при заказе товара. Не могу заказать. Прошу снять эти ограничения, так... Читать полностью
Здравствуйте ждали курьера к 18:00 но курьер даже не позвонил что задерживается, мы ждали до 18:30 но не кто не пр... Читать полностью
Отправил письмо по почте, с заявлением и копией паспорта, и все это заверенно нотариусом. Банк получил письмо, но у... Читать полностью
Озон банк заблокировал счёт. Написали собирать документы, ок. Отправила им запрошенный 2-ндфл, и далее собирала чек... Читать полностью
Выполнил условия подключения к ozon ultra, которые мне указали месяц назад в чате поддержки (определенная сумма дол... Читать полностью
Добрый день, Варвара! Озон Банк отправил сведения о добавлении меня в базу данных ЦБ. Я получил ответ на мое обраще... Читать полностью
Пожалуйста, помогите или если есть возможность сообщите в банк, пусть со мной свяжутся или сделают отсрочку платежа... Читать полностью
Переводил деньги через озон и мультитрансфер запросил чек Детализированный где видно реквизиты переводано от мульти... Читать полностью
Здравствуйте, озон банк закрыл мой счёт, я вывела оттуда деньги, но рассрочка осталась не выплаченной. Мало того я... Читать полностью
Влащук Иван Николаевич , 09.05.1998, +79777413520 Читать полностью
Заблокировали счета контрольного звонка не было деньги или висят в воздухе Читать полностью
Зайти в этот аккаунт с анонимным счётом не получается. Телефон работает, но смс с кодом приходит слишком поздно, а... Читать полностью
Добрый день. Отправила на карту Озон банка 4000 р несколько дней назад. Деньги каким-то образом оказались на другом... Читать полностью
А что именно будете проверять? Я просто не понимаю, там нужен был скан паспорта и мое согласие на расторжение догов... Читать полностью
Добрый день! Прошу уточнить с каким отделом/сотрудником (номер телефона/адрес эл.почты)можно связаться по вопросу о... Читать полностью
я отправила свои данные по почте, ожидаю ответа. Хочу также подметить, если вчера я хотя бы могла наблюдать в прило... Читать полностью
Здравствуйте.Столкнулся с крайне неприятной ситуацией в Сбербанке. За несколько дней на мою карту прошло 5 переводо... Читать полностью
Это не ответ. С 30 августа длится эпопея, а у вас до сих пор в работе. Это антисервис. Читать полностью
Приобретала билет через приложение Альфа банка, рейс отменили, оставила запрос на возврат денежных средст. Обращени... Читать полностью
Мария ещё раз здравствуйте.Вы мне сказали написать обоснование зачислений за 24.09.2025, так вот у меня 2 пополнени... Читать полностью
Здравствуйте, я Самсоненко Владимир Владимирович, 12.12.1998 г.р., номер привязанный к банку 89889440666. Мне забло... Читать полностью
Закончился вклад. Любимый Сбер его пролонгировал АЖ ПОД 11%. И в личном кабинете это закамуфлировано так, что без н... Читать полностью
Добрый вечер, 26 сентября заблокировали дебетовую карту. Занимаюсь оптовой закупкой и продажей вещей, также покупаю... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу вывести денежные средства из кошелька ВБ. Поддержка не даёт никакой информации, актуализирова... Читать полностью
В течение двух недель не могут назначить менеджера по сделке по покупке квартиры.Сделка на грани срыва.Сгорает аван... Читать полностью
Уважаемая Ольга и снова здраствуйте. Я ранее писала что заблокировалидбо карту, виртуальную кредитку и накопительны... Читать полностью