Добрый день, Яндекс Банк. Хотел оставить хороший отзыв, но в последние дни передумал это делать. И вот почему...
24 сентября Яндекс Банк понизил мне лимит по карте Сплит до нуля. Без уведомления, без причины, просто взяли и урезали лимит. Просроченных платежей у меня не было, картой Пэй и картой Сплит активно пользовался, но тут тебе на и лимита нет! Сразу после этого я обратился в поддержку, скорей всего мне ответил какой-то бот из остальных сервисов Яндекса или это реальный человек, я так и не понял. К сожалению, скриншот переписки не могу приложить, так как вся переписка почему-то удалилась из чата, ну да ладно, наверное у банка такая политика. Из поддержки поступили какие-то шаблонные ответы (и так всегда), что согласно договору по какому-то там пункту банк может снизить лимит до нуля без объяснения причин, вот это сильный ответ, так и веет лояльностью и клиентоориентированностью. Я снова задал вопрос в чат - с чем связано понижение лимита до нуля, вскоре уже последовал другой ответ, мол мне нужно контролировать минимальные платеже и не допускать просрочек. Я так и не понял в чем проблема. До "общения" с поддержкой я стоял в магазине, пытаясь оплатить покупку картой Сплит, но попытки были тщетными, продавцы смотрели на меня как на дурака! В общем, таким негативным обслуживанием я остался крайне недоволен, это при том, что я покупаю подписку Плюс на годы вперёд, мои родные и близкие состоят также в семейной подписке, пользуемся всеми сервисами компании Яндекс, но банк так некрасиво поступают со своими активными клиентами! Повторюсь, скриншот переписки не могу прикрепить, так переписка вся очищена! Данная ситуация оставила мутный осадок и заставила задуматься о последующем использовании сервисом компании Яндекс, а не только банка! Прошу разрешить ситуацию в мою сторону и вернуть кредитный лимит на карту Сплит!
Здравствуйте!
Вижу, что в чате поддержки рассказали, что лимит карты супер Сплита формируем индивидуально для каждого пользователя. Отмечу, что он может меняться со временем.
Мы ни в коем случае не удаляем диалоги — они находятся в архиве. Вы всегда может найти предыдущее обращение, нажав на значок меню (≡) в левом верхнем углу в окне чата.
Оценка: 1. Добрый день. Хочу описать ситуацию, которая произошла в конце сентября, и с которой я дважды безуспешно... Читать полностью
в Яндекс банке открыт сплит,платила всегда во время, у нас было сокращение на работе, меня уволили я осталоась врем... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помощи в решении ситуации с возвратом средств.У меня была заблокирована карта Яндекс Банка, и дл... Читать полностью
Понял, буду следить, так же не начислены бонусы за покупки от 16.09.25 (4 покупки страхования)Просьба, за них так ж... Читать полностью
Определенные причины, о которых никто не может толком ничего ответить, занятно. Спасибо за ответ по скрипту! Читать полностью
Почему это занимает столько времени?Мне не могут назвать даже конкретных сроков решения моего вопросаЛюбой другой б... Читать полностью
28.09.25 совершил заказ на Яндекс маркете через супер сплит с условиями 0-0-12 без переплат. После, зайдя в приложе... Читать полностью
Алексей, снова шаблонный ответ от Вас, похожий на ответ от бота в чате поддержки. Я активный пользователь всех серв... Читать полностью
С кешбэком мне все понятно, вопрос был в том, что нет истории обращений в чате приложения, как в архиве , так и в т... Читать полностью
Добрый день. Пользуюсь услугами банка давно, размещал около 10 млн. руб. в сейфе по хорошей ставке, и получал бонус... Читать полностью
Оценка: 1. Добрый день. Хочу описать ситуацию, которая произошла в конце сентября, и с которой я дважды безуспешно... Читать полностью
Понял, буду следить, так же не начислены бонусы за покупки от 16.09.25 (4 покупки страхования)Просьба, за них так ж... Читать полностью
Определенные причины, о которых никто не может толком ничего ответить, занятно. Спасибо за ответ по скрипту! Читать полностью
Алексей, снова шаблонный ответ от Вас, похожий на ответ от бота в чате поддержки. Я активный пользователь всех серв... Читать полностью
Добрый день. Пользуюсь услугами банка давно, размещал около 10 млн. руб. в сейфе по хорошей ставке, и получал бонус... Читать полностью
Добрый день, Алексей. Я знаю, что лимит формируется индивидуально под каждого клиента. У меня был лимит 75 тысяч ру... Читать полностью
Здравствуйте, участвовал в акции 2000 баллов за отзыв, там показано, что необходимо, чтобы он был опубликован, его... Читать полностью
Был задан вопрос по поводу некорректного начисления процентов на суммы покупок. Ответа нет уже трое суток. Обещают... Читать полностью
Ужасный банк, открывает счета всем подряд ! Без паспорта и госуслуг , а потом в один прекрасный день блочит счёт и... Читать полностью
Собственно, все начиналось хорошо, но что-то пошло в итоге не так. Увидела акцию от Яндекс-банка-оставь отзыв на ба... Читать полностью
Алексей Шарихин, я уже обращалась. Закрывайте счет. В противном случае, я обращусь в ЦБ РФ. Читать полностью
Спиридонова Маргарита, между мной и банками не было договора. С сотрудником Вашего банка вопрос решен. Счет закрыт. Читать полностью
Алексей Шарихин, звонок был спустя сутки от обращения и я его даже не успел взять, звонили пару секунд, возможно из... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моему отцу могла быть подключена платная подписка Альфа-Смарт? Он говорит что ничего не... Читать полностью
Береговая Юлия Витальевна 11.03.1971 Читать полностью
Здравствуйте. Переводил со своей карты на Совкомбанк, а затем хотел перевести сестре на Т-банк с карты уже Совкомба... Читать полностью
Все дети получили,мне что идти и всех детей фамилии имена и даты рождения у них переписывать???Детям не предлогали... Читать полностью
С 25.09.2025г. Банк не производит выплату мне средств по Свидетельству о праве на наследство. Документы были предос... Читать полностью
Писала письмо на 3 почты разные банки ру ,но ответа не получила! Я сама не помню ,открывала ли я от вас ? Заявки по... Читать полностью
Здраствуйте! У меня товарный кредит на сумму 22498 ставка 2% годовых взят на 2 года. Ежемесечно оплачиваю сумму про... Читать полностью