Список вопросов
Ответ дан

Понижение лимита по карте Сплит!

30.09.2025 11:44
27
Яндекс Банк
Автор
user-6492061
г Краснодар

Добрый день, Яндекс Банк. Хотел оставить хороший отзыв, но в последние дни передумал это делать. И вот почему...

24 сентября Яндекс Банк понизил мне лимит по карте Сплит до нуля. Без уведомления, без причины, просто взяли и урезали лимит. Просроченных платежей у меня не было, картой Пэй и картой Сплит активно пользовался, но тут тебе на и лимита нет! Сразу после этого я обратился в поддержку, скорей всего мне ответил какой-то бот из остальных сервисов Яндекса или это реальный человек, я так и не понял. К сожалению, скриншот переписки не могу приложить, так как вся переписка почему-то удалилась из чата, ну да ладно, наверное у банка такая политика. Из поддержки поступили какие-то шаблонные ответы (и так всегда), что согласно договору по какому-то там пункту банк может снизить лимит до нуля без объяснения причин, вот это сильный ответ, так и веет лояльностью и клиентоориентированностью. Я снова задал вопрос в чат - с чем связано понижение лимита до нуля, вскоре уже последовал другой ответ, мол мне нужно контролировать минимальные платеже и не допускать просрочек. Я так и не понял в чем проблема. До "общения" с поддержкой я стоял в магазине, пытаясь оплатить покупку картой Сплит, но попытки были тщетными, продавцы смотрели на меня как на дурака! В общем, таким негативным обслуживанием я остался крайне недоволен, это при том, что я покупаю подписку Плюс на годы вперёд, мои родные и близкие состоят также в семейной подписке, пользуемся всеми сервисами компании Яндекс, но банк так некрасиво поступают со своими активными клиентами! Повторюсь, скриншот переписки не могу прикрепить, так переписка вся очищена! Данная ситуация оставила мутный осадок и заставила задуматься о последующем использовании сервисом компании Яндекс, а не только банка! Прошу разрешить ситуацию в мою сторону и вернуть кредитный лимит на карту Сплит! 

Здравствуйте!

Вижу, что в чате поддержки рассказали, что лимит карты супер Сплита формируем индивидуально для каждого пользователя. Отмечу, что он может меняться со временем.

Мы ни в коем случае не удаляем диалоги — они находятся в архиве. Вы всегда может найти предыдущее обращение, нажав на значок меню (≡) в левом верхнем углу в окне чата. 

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
Последние вопросы к эксперту
Ужасное отношение к собственным клиентам.
Яндекс Банк

Оценка: 1. Добрый день. Хочу описать ситуацию, которая произошла в конце сентября, и с которой я дважды безуспешно... Читать полностью

Кредитные каникулы!!
Яндекс Банк

в Яндекс банке открыт сплит,платила всегда во время, у нас было сокращение на работе, меня уволили я осталоась врем... Читать полностью

30.09.2025 Другое
Запрос о статусе возврата средств и переводе на новые реквизиты
Яндекс Банк

Здравствуйте!Прошу помощи в решении ситуации с возвратом средств.У меня была заблокирована карта Яндекс Банка, и дл... Читать полностью

Не начислены бонусы за крупные покупки
Яндекс Банк

Понял, буду следить, так же не начислены бонусы за покупки от 16.09.25 (4 покупки страхования)Просьба, за них так ж... Читать полностью

Понижение лимита по карте Сплит!
Яндекс Банк

Определенные причины, о которых никто не может толком ничего ответить, занятно. Спасибо за ответ по скрипту! Читать полностью

Обман от супер сплит
Яндекс Банк

Почему это занимает столько времени?Мне не могут назвать даже конкретных сроков решения моего вопросаЛюбой другой б... Читать полностью

Обман от супер сплит
Яндекс Банк

28.09.25 совершил заказ на Яндекс маркете через супер сплит с условиями 0-0-12 без переплат. После, зайдя в приложе... Читать полностью

Понижение лимита по карте Сплит!
Яндекс Банк

Алексей, снова шаблонный ответ от Вас, похожий на ответ от бота в чате поддержки. Я активный пользователь всех серв... Читать полностью

Не хранится история обращений в чате
Яндекс Банк

С кешбэком мне все понятно, вопрос был в том, что нет истории обращений в чате приложения, как в архиве , так и в т... Читать полностью

Не начислены бонусы за крупные покупки
Яндекс Банк

Добрый день. Пользуюсь услугами банка давно, размещал около 10 млн. руб. в сейфе по хорошей ставке, и получал бонус... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Ужасное отношение к собственным клиентам.
Яндекс Банк

Оценка: 1. Добрый день. Хочу описать ситуацию, которая произошла в конце сентября, и с которой я дважды безуспешно... Читать полностью

Не начислены бонусы за крупные покупки
Яндекс Банк

Понял, буду следить, так же не начислены бонусы за покупки от 16.09.25 (4 покупки страхования)Просьба, за них так ж... Читать полностью

Понижение лимита по карте Сплит!
Яндекс Банк

Определенные причины, о которых никто не может толком ничего ответить, занятно. Спасибо за ответ по скрипту! Читать полностью

Понижение лимита по карте Сплит!
Яндекс Банк

Алексей, снова шаблонный ответ от Вас, похожий на ответ от бота в чате поддержки. Я активный пользователь всех серв... Читать полностью

Не начислены бонусы за крупные покупки
Яндекс Банк

Добрый день. Пользуюсь услугами банка давно, размещал около 10 млн. руб. в сейфе по хорошей ставке, и получал бонус... Читать полностью

Понижение лимита по карте Сплит!
Яндекс Банк

Добрый день, Алексей. Я знаю, что лимит формируется индивидуально под каждого клиента. У меня был лимит 75 тысяч ру... Читать полностью

Поддержка ведёт себя неадекватно
Яндекс Банк

Здравствуйте, участвовал в акции 2000 баллов за отзыв, там показано, что необходимо, чтобы он был опубликован, его... Читать полностью

Жду ответ по факту некорректных списаний уже 4-ые сутки.
Яндекс Банк

Был задан вопрос по поводу некорректного начисления процентов на суммы покупок. Ответа нет уже трое суток. Обещают... Читать полностью

Просят селфи с паспортом , не дают закрыть счёт и вывести деньги !
Яндекс Банк

Ужасный банк, открывает счета всем подряд ! Без паспорта и госуслуг , а потом в один прекрасный день блочит счёт и... Читать полностью

Акция -оставь отзыв-получи баллы.
Яндекс Банк

Собственно, все начиналось хорошо, но что-то пошло в итоге не так. Увидела акцию от Яндекс-банка-оставь отзыв на ба... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Незакрытый счет, который закрывала лично через оператора в банке более 10 лет назад

Алексей Шарихин, я уже обращалась. Закрывайте счет. В противном случае, я обращусь в ЦБ РФ. Читать полностью

Незаконное открытие счета банком без личного присутствия клиента

Спиридонова Маргарита, между мной и банками не было договора. С сотрудником Вашего банка вопрос решен. Счет закрыт. Читать полностью

Блокировка переводов и онлайн приложения

Алексей Шарихин, звонок был спустя сутки от обращения и я его даже не успел взять, звонили пару секунд, возможно из... Читать полностью

Альфа-смарт, зачем она была подключена?
Альфа-Банк

Здравствуйте! Каким образом моему отцу могла быть подключена платная подписка Альфа-Смарт? Он говорит что ничего не... Читать полностью

Нет обещанной категории кешбека
Альфа-Банк

Береговая Юлия Витальевна 11.03.1971  Читать полностью

01.10.2025 Другое
Банк заблокировал карту
Совкомбанк

Здравствуйте. Переводил со своей карты на Совкомбанк, а затем хотел перевести сестре на Т-банк с карты уже Совкомба... Читать полностью

Почему карта уже с долом???
ВТБ

Все дети получили,мне что идти и всех детей фамилии имена и даты рождения у них переписывать???Детям не предлогали... Читать полностью

Не выплата средств по свидетельству о праве на наследство.
ВТБ

С 25.09.2025г. Банк не производит выплату мне средств по Свидетельству о праве на наследство. Документы были предос... Читать полностью

Как узнать имею ли я право открыть НС или вклад по повышенной ставке и за бонусы от банки.ру?

Писала письмо на 3 почты разные банки ру ,но ответа не получила! Я сама не помню ,открывала ли я от вас ? Заявки по... Читать полностью

Ошибка при списании основного долга по кредиту
Совкомбанк

Здраствуйте! У меня товарный кредит на сумму 22498 ставка 2% годовых взят на 2 года. Ежемесечно оплачиваю сумму про... Читать полностью