Здравствуйте, подавал заявление на закрытие счета с выводом средств еще 05.07.2025
Деньги не поступили по истечению 47 дней. После этого трижды обращался в чат банка, на горячую линию, тк офиса в моем городе нет. Обещали дать ответ - его не поступило. Когда мне мои деньги уже выведут наконец?
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Дополнение:
Уточнили информацию по вашему вопросу и сообщаем, что заявление на закрытие счета в системах банка не зарегистрировано. Для закрытия счета обратитесь, пожалуйста, в чат банка из приложения, где вы сможете скачать бланк заявления на закрытие счета и инструкцию по заполнению (по кнопке "Рассказать вам, как заполнить заявление"). Заполненное заявление отправьте обратно в чат и следуйте инструкциям чат-бота. Направить фото/скан своего заявления вы сможете по кнопке "Принять заявление, если вы его уже заполнили".
После того, как отправите заявление, напишите, пожалуйста, в данный канал связи. Мы сделаем всё возможное, чтобы закрыть ваш счет как можно быстрее.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уважаемый (нет) отп банк . Я заказала у вас первую карту мне её привези, но воспользоваться я ей не могу по причине... Читать полностью
траты на различные покупки, за последние пол года я картой вашей особо не пользовался, зачисление наличных это были... Читать полностью
Во-первых, даже в Санкт-Петербурге всего 3 офиса вашего банка. Во-вторых, я заказал карту по акции с сертификатом,... Читать полностью
направьте пожалуйста почту куда документы по опреациям отправить надо для разблокировки Читать полностью
Тажбентаева Бакыт Шаймановна 27.05.1991 89010967803 Читать полностью
То есть всё таки это 115 ФЗ, о котором мне решили в отеделении не говорить? Читать полностью
А регламент банка выше Гражданского Кодекса, не подскажите?) Читать полностью
У меня нет возможности приехать в Самару, доступа к старому номеру тоже нет! Как я могу узнать прошёл ли платеж по... Читать полностью
Добрый день! 24 сентября этого года оформила автокредит в автосалоне в отп банке, по кредиту вопросов нет, но когда... Читать полностью
В поддержке и в офисе банка 15 августа 2025 года в г.Самара сообщили, что в моем случае закрытие накопительного сче... Читать полностью
То есть всё таки это 115 ФЗ, о котором мне решили в отеделении не говорить? Читать полностью
А регламент банка выше Гражданского Кодекса, не подскажите?) Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
Уважаемая Ольга я предоставила заявление 01.10.2025 лично в офис банка в г. Казань, ул Декабристов д85б, потому что... Читать полностью
Прошу рассмотреть вопрос по возврату вынужденной комиссии, котлрый я поднимал в своем отзыве от воскресенья, 28 сен... Читать полностью
подскажите, направить новое заявление с актуальной датой? и как быстро счет будет закрыт? Читать полностью
Я очень прошу вас помочь разобраться в моей ситуации. 26.09 я представил последние документы по запросу. Сегодня 01... Читать полностью
простите, вы шутите? как мое заявление не было принято?вы мне предлагаете подать новое, снова ждать 47 дней, и не ф... Читать полностью
Павлушкина Антонида АлександровнаДобрый день. Сам удаленно удалился номер телефона. Так как я его не удаляла, а без... Читать полностью
В приложении пропала карта Я-пэй. В истории по ней есть оплаты, саму карту не видно. Яндекс id подтвердила, во все... Читать полностью
Но у меня возникла проблема со старым номером телефона, о котором я говорил выше. Могу ли я после подачи документов... Читать полностью
Уважаемый (нет) отп банк . Я заказала у вас первую карту мне её привези, но воспользоваться я ей не могу по причине... Читать полностью
Павлушкина Антонида Александровна. 18.03.1993 +79300018333Добрый день. Сам удаленно удалился номер телефона. Так ка... Читать полностью
Я всё ещё жду ответа, до сих пор не могу пользоваться картой! Так же нельзя, мне ни за что заблокировали карты и ещ... Читать полностью
Вы почему удаляете отзыв о вашем банке? Делаете все,что хотите... в ЦБ буду писать на вас Читать полностью
У меня есть 2 карты: обычная и джуниор карта, при переводе по номеру телефона, куда будут приходить деньги Читать полностью
Банк отказывается возвращать деньги за услугу, которая еще не оказана. Претензию не регистрируют. Диалоги ведут ро... Читать полностью