Я — клиент Яндекс Банка / Яндекс Еды.
Сделала сегодня заказ 2.10.2025 заказ 251002-3849781
заказ через Яндекс Еду. К моему удивлению, курьер привез не мой заказ. Я сфотографировала полученный товар и сразу обратилась в службу поддержки, предоставив фото.
Ожидала, что вопрос решат: либо заменят товар, либо выплатят компенсацию. Однако мне отказали без объяснения, как по мне, логичных причин: сказали, что претензия не может быть удовлетворена.
Полагаю, что в моей ситуации было нарушение прав потребителя, так как я вовремя уведомила об ошибке и предоставила доказательства.
Прошу компенсировать материальный ущерб (стоимость заказа, возможно доставка и т.д.).
Здравствуйте!
Сожалею, что так получилось. Я помогаю только по вопросам банка и не смогу проверить вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, коллегам из Яндекс.Еда
Я прошу "Коллег" перевести деньги, с счёта Яндекс Пей, на другой счёт, другого банка, потому что, на счету Яндекс П... Читать полностью
1 октября, примерно в 12:15 перевёл себе на счёт Яндекс Пэй деньги, не стал их трогать до вечера. Зашёл вечером, а... Читать полностью
Заблокировали счет, написал в поддержку по поводу закрытия счета и жду уже с обеда вчерашнего дня, до сих пор ответ... Читать полностью
Не рекомендую связываться с банком. Несколько месяцев не могу сменить номер телефона для смс уведомлений с дополнит... Читать полностью
Я в чат отправила ссылку этой беседы. До этого я подтвердила Яндекс id, заполнила кучу анкет, написала во все чаты... Читать полностью
1 октября, примерно в 12:15 перевёл себе на счёт Яндекс Пэй деньги, не стал их трогать до вечера. Зашёл вечером, а... Читать полностью
Я написала в чат.Но есть ли смысл???,Я обращаюсь уже несколько раз!Постоянно одни и те же ШАБЛОННЫЕ ОТВЕТЫ! НЕТ НЕ... Читать полностью
Сделала все по инструкции. Ничего не помогает. Просто верните мне деньги с этой карты. Я просто не хочу иметь дело... Читать полностью
Ну тут комментировать только портить.Кстати при смене карты оплаты, для ее проверки Яндекс списывает, а потом возвр... Читать полностью
Хотелось бы дополнить отзыв. Спустя полтора часа(!) ожидания в чате(!) мне порекомендовали пополнить баланс карты,... Читать полностью
Здравствуйте, дайте пожалуйста ответ на мой отзыв:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12592165/От... Читать полностью
В августе решил познакомится с такой услугой от Яндекса как "Сплит", так как сразу всю сумму платить не хотелось, а... Читать полностью
в Яндекс банке открыт сплит,платила всегда во время, у нас было сокращение на работе, меня уволили я осталоась врем... Читать полностью
Как открыть вклад с помощью промо-кода? Читать полностью
Яндекс банк сегодня заблокировали доступ к аккаунту. Мне друзья скинули деньги но при попытке перевести их себе на... Читать полностью
Ранее обращалась с документом что являюсь банкротом, почти прошел месяц, никаких действий с вашей стороны не было с... Читать полностью
В поддержке сказали, что деньги будут возвращены , а ранее полученный ответ, данный ботом, был не корректен. Спасиб... Читать полностью
Я прошу "Коллег" перевести деньги, с счёта Яндекс Пей, на другой счёт, другого банка, потому что, на счету Яндекс П... Читать полностью
Полагаю, что исполнителям должны быть определены конкретные сроки исполнения задания. Иначе слово "позже" означает,... Читать полностью
Обслуживаемся, к сожалению, в Сбербанке поэтому выбора по эквайрингу не было. В течение 3 лет работы, постоянно п... Читать полностью
24.09.25 открыла дебетовую карту ВТБ. Пользовалась кешбэком, за сентябрь мне начислили аж 1154 рубля, жду их. Решил... Читать полностью
Отзыв проверен, а результат не написан: зачтен или нет. Отзыв от 15.09 Есть скрин, но как его вам отправить не зна... Читать полностью
И Банки.ру мне начислят дополнительные % от Банки.ру в виде бонусов? Только вот банк Мтс или Ткб пишут ,что деньг... Читать полностью
Здравствуйте,Я Напреенко Светлана Федоровна.Сегодня 02.10.2025 мне пришло уведомление от банка по номеру 900 что мо... Читать полностью
На всякий случай оставлю свой контактный номер 8-961-976-80-87, и почту nfeska.ru@mail.ru Читать полностью
Здравствуйте! Я Качанова Ольга Николаевна, получила смс от номера 900 (30.09.25),что мои счета и карты заблокировал... Читать полностью
Прошу предоставить в письменной форме мотивированный ответ по следующим вопросам:1. На каком основании заблокирован... Читать полностью