20 сентября распределил полученные бонусные баллы по своим карточным счетам. Баллы с бонусного счета списались, но на карты не зачислились. 25 сентября составили обращение №26090448-Ф/25, был определен срок решения задачи - 5 дней. Однако через это время ничего не произошло. Операторы в чате отмораживаются, новый срок решения проблемы не называют. Прошу обратить внимание на указанное обращение и решить проблему по существу.
Добрый день!
Банк сейчас активно работаем над устранением данной ситуации. Пожалуйста, проверьте информацию о зачисление баллов позже. В случае незачисления баллов, напишите в данный канал связи.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Полагаю, что исполнителям должны быть определены конкретные сроки исполнения задания. Иначе слово "позже" означает,... Читать полностью
То есть Вы хотите сказать что номер карты я придумала раз у вас ее нет? Зачем мне открывать новую кредитную карту,... Читать полностью
1. Банк отказался принять нотариальную генеральную доверенность, несмотря на то, что она включает право распоряжени... Читать полностью
Благодарим за предоставленную информацию. Читать полностью
Спасибо за предоставленные данные. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом. Читать полностью
В поддержке и в офисе банка 15 августа 2025 года в г.Самара сообщили, что в моем случае закрытие накопительного сче... Читать полностью
Я заказала дебетовые карты себе и мужу, указала доставку к себе домой. Живу я в п. Прибрежный, Самара. Но даты дост... Читать полностью
Уважаемый (нет) отп банк . Я заказала у вас первую карту мне её привези, но воспользоваться я ей не могу по причине... Читать полностью
Полагаю, что исполнителям должны быть определены конкретные сроки исполнения задания. Иначе слово "позже" означает,... Читать полностью
Во-первых, даже в Санкт-Петербурге всего 3 офиса вашего банка. Во-вторых, я заказал карту по акции с сертификатом,... Читать полностью
У меня нет возможности приехать в Самару, доступа к старому номеру тоже нет! Как я могу узнать прошёл ли платеж по... Читать полностью
Добрый день! 24 сентября этого года оформила автокредит в автосалоне в отп банке, по кредиту вопросов нет, но когда... Читать полностью
"предоставить соответствующий документ, подтверждающий перечисление денежных средств, не представляется возможным."... Читать полностью
Я всю жизнь (55 лет) прожил в Санкт-Петербурге. 10 лет назад после продажи квартиры и смены паспорта по возрасту ос... Читать полностью
18.082025 обратился в банк с документами от натариуса, отсканировали(как оказалось не все) сказаши вам позвонят в т... Читать полностью
Сколько еще ждать!?! прошло уже много времени!! Читать полностью
Прошу предоставить информацию по обращению на горячую линию 806098 (обращние CR-15522214, REQ-20250725-8085), а име... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили обслуживание Сбербанка в мае 2024 года, я предоставил все необходимые документы , снял... Читать полностью
Доброй ночи, меня зовут Михайлов Игорь Васильевич. Недавно мне заблокировали счета в Сбербанке. Пожалуйста разблоки... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карты по 161фз,в письме от цб написано обратиться в озон.Я закрыл счета в нем месяц... Читать полностью
Здравствуйте так и не получила ответ на свой вопрос. Прошло больше. Очень жаль, что Сбер так относится к своим клие... Читать полностью
Здравствуйте. Почему примсоцбанк не может открыть вклад онлайн? Читать полностью
Я не смогу предоставить нужную информацию. Объяснить переводы за ВСЁ время, увы не получиться. Я уже написал выше,... Читать полностью
Здравствуйте,два месяца мне заблокиповали банки по 161фз,инициатором был сберьанк,я писал обязательство в сбербанк,... Читать полностью
почему-то там показывает, что есть 1 ответ, но самого ответа как будто нет Читать полностью
Заблокировали аккаунт что делать ?? поддержка через 2 дня ответила в 4 часа утра ,и дальше тишина ,что за издевател... Читать полностью