Добрый день! Хочу оставить отзыв об отношении к своим клиентам в Газпромбанке. Я являюсь премиальным клиентом ГПБ, у меня подключена услуга через сервис «Премиум-консьерж» на поездки на такси через Яндекс Go (8 поездок в год) и проходы в бизнес-залы (8 проходов месяц).
24.09.2025 года я заказала такси через приложение «Премиум-консьерж» по промо коду из указанного приложения до аэропорта Шереметьево, такси подъехало буквально через 5 минут, и мне пришло сообщение, что ожидание более 3-х минут будет платным, при этом я увидела, что промо код не применился. Я начала запрашивать новый промо код, он также не применился, я позвонила в службу поддержки сервиса «Премиум консьерж». Сотрудник мне сообщил, что мне надо отменить заказ, но если такси уже подъехало, то с моей карты всё равно снимут деньги, и сказал, что лучше сейчас заплатить за поездку с карты ГПБ, привязанной к сервису Яндекс Gо, а потом запросить у ГПБ возврата средств, что я и сделала. Приехав в аэропорт, я сразу оставила обращение в ГПБ, описав всю ситуацию, однако мне пришел отказ в возврате денежных средств, потраченных на поездку в размере 1253 руб. 06.10.2025 я оставила повторное обращение с приложенными скриншотами, подтверждающими, что промо код не активировался и не применился. Однако мне в очередной раз отписались стандартными фразами, что банк не несёт ответственности за качество услуг оператора и т.д. Тогда в чем смысл премиального обслуживания, если банку плевать на своего премиального клиента! У меня открыты счета ещё в 5-ти банках, однако там нет такого хамского и наплевательского отношения к клиентам, тем более премиальным! После такого отношения не хочется вообще иметь дело с Газпромбанком, по окончании сроков действия моих вкладов я выведу оттуда все средства и никому не советую связываться с Газпромбанком!!!
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с данным вопросом.
Хотим отметить, что Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций.
Вы можете написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Подробнее по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/?source=submenu_banksresponses
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
как узнать, что мой отзыв на банк был опубликован Читать полностью
Я не могу сделать фото потому что я разбил телефон для этого мне нужны деньги Читать полностью
В разделе "Мои продукты" я вижу следующую запись: Яндекс Банк... Читать полностью
Бонус за отзыв в Народном рейтинге Банки.ру За отзыв в Народном рейтинге микрофинансовых организаций Получ... Читать полностью
Здравстуйте! Больше месяца назад подписался на ваш телеграмм-канал, но бонусы не получил. Читать полностью
Я на почту ничего не получала. Вы можете мне сказать зачтет мой отзыв или нет? Оценка закрашена зеленым цветом.&nbs... Читать полностью
Здравствуйте! Мне необходимо открыть счет дочери(10лет) чтобы положить на него ее долю в общей собственности машины... Читать полностью
31.07.2024 между нами и ПАО «Сбербанк» был заключён кредитный договор по госпрограмме «Семейная и... Читать полностью
попался на уловки мошенников,хочу узнать если у меня дог по займам ,приходит одобрение. Читать полностью
где найти ссылку на свой отзыв? Читать полностью
Доборый ден. Подскажите, почему не зачли отзывы ? https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12048504... Читать полностью
Захотелось узнать на форуме, есть ли страховка в Грузию для россиян, но не нашел... Может кто знает такую информаци... Читать полностью
Заключен договор страхования, оказалось, что страховая компания не аккредитована в банке Читать полностью
В комментарии на мой отзыв администратор народного рейтинга написал"С пользователем не удалось связаться, оцен... Читать полностью
писала им на почту и в чат,в чаще говорят, пишите на почту,а там не отвечают, игнорируют Читать полностью
пять дней назад былна направлена заявка на отзыв денег банковским переводом. До сих пор деньги не поступили Читать полностью
Добрый день. Юр.лицо ООО "ИнТерм" работаем с мегамаркетом с 2021 года. ID 16840. В ноябре 2023 года нам з... Читать полностью
Э20241128440081556 что это за счёт? Читать полностью
В марте 2018 года купил 2 золотых монеты Георгий Победоносец в банке ВТБ город Красногорс, ул. Ленина 25А. В этом... Читать полностью
Здравствуйте, я Ахтямов Карим Тимурович, у меня заблокировали счет и карты в Сбербанк онлайне, сейчас там лежат ден... Читать полностью
Мария,Добрый день. Есть ли какая информация по моему вопросу? Читать полностью
Здравствуйте!В 2018 году была куплена двухкомная квартира в ипотеку с использованием материнского капитала, я испра... Читать полностью
Я, Румянцева Елена Валентиновна, хотела оплатить кредит, но сотрудники банка в моем городе Кириши отказали, т. к. н... Читать полностью
Банк отказывает в оформлении карты без объяснения причины. Что делать? Почему не октрывают? Читать полностью
ранее я оставляла отзыв. Прошу удалить за ненадобностью, т.к. самостоятельно я это сделать не имею право Читать полностью
Добрый день! Сегодня с моей карты списали платёж 569 руб. YM RESUME1 подписку я не оформляла списания не подтвержда... Читать полностью
Прошла процедуру банкротства. На этот период оформили "помощь близкому" через 3 лицо, чтобы с него в нужный срок сп... Читать полностью
У нас с супругом была ипотека в банке ВТБ. После того как супруг погиб я какое то время не могла оплачивать ипотеку... Читать полностью