Добрый день!
Являюсь клиентом банка в рамках кредитного договора от 07 сентября 2025г., №3080785713.
Пытаюсь открыть через приложение банка цифровую дебетовую карту и текущий счет, а также пробовала заказать физическую карту с доставкой курьера, но все попытки тщетны. В конце оформления выдает ошибку "К сожалению сейчас не можем открыть карту или счет". Обращалась неоднократно в службу поддержки банка. Обещали исправить, но ничего не сделано. Требую открыть мне возможность оформить цифровую дебетовую карты и другие операции.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Подшивалова Ольга, Пашаев Камал Ахмедович 09.06.2002 8928-254-42-46Жалобу в Центробанк на нарушение законодательств... Читать полностью
Где деньги??? Счет закрыт,все сроки истекли Читать полностью
Ответа от поддержки я так и не получил и мое обращение сюда так же ничего не изменило, в связи с этим, если деньги... Читать полностью
Оставил негативный отзыв о работе банка Мне ответили, порекомендовали обновить паспортные данные, я все сделал, ож... Читать полностью
Заказала карту по ссылке друга, в итоге написано, что доставка курьера в этот же день, отложила дела, сидела ждала... Читать полностью
Второй раз оформила карту и все также не могу её активировать. Первый раз привезли карту, сказали подождать пока пр... Читать полностью
Извините, предыдущий вопрос не о банке ОТП. Читать полностью
Непорядочный банк. В рекламе кредитной карты обещана при соблюдении условий выплата вознаграждения в размере 1000 р... Читать полностью
Повторяю, потому что банки ру не дает возможность ответить на ваш комментарий01.08.2025г. в процессе оформления авт... Читать полностью
Здравствуйте, к сожалению ваш банк не дает разблокировать карту без посещения офиса, который в сутках езды от моего... Читать полностью
Не связываетесь с этим банком. Это мошенники! Они заблокировали мою карту с ЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ и не отдают деньги.... Читать полностью
Не связываетесь с этим банком. Они заблокировали мою карту с ЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ и не отдают деньги. И заблокировали... Читать полностью
Вы пишите что у банка "регламент" Вот тут: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/814148/А про во... Читать полностью
спасибо большое за вашу помощь! Читать полностью
Я заполнил и отправил заявление. Пожалуйста, закройте его раньше 47 дневного срока. Уже больше 70 дней прошло с мом... Читать полностью
Вы отправили мне шаблон на закрытие карточного счета. Мне нужно закрыть накопительный счет.Я не знаю номер накопите... Читать полностью
Добрый день, Ольга! Какие сроки рассмотрения моего вопроса? Читать полностью
Жду шаблон заявления с инструкцией Читать полностью
Я написала заявление, куда прикрепить? Читать полностью
На карту приходят алименты, а банк их снимает в счёт погашения задолженности!!! И конечно же на всё находятся причи... Читать полностью
Здравствуйте. Я, Зарипова Гулия Ильнаровна, являюсь клиентом вашего банка. На днях заблокировали мою карту. После ч... Читать полностью
Это уже просто невыносимо! Почему площадка с нулевой клиентоориентированностью продолжает работать, использую имя и... Читать полностью
Мою проблему со степендиальной картой разрешен. PS: я могу удалить свой предыдущий отзыв и как мне это сделать? Читать полностью
Хочу удалить все данные, чтоб к ним не было доступа мои и созаемщикв Читать полностью
Здравствуйте,скажите пожалуйста,как мне посмотреть что отзыв мой зачтен? Заранее благодарю Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте, спасибо, буду ожидать! Читать полностью
Здравствуйте я с вашего Банки ру отпровлял заявку на дебетовая карту Газпромбанк карту я получил активировал но в м... Читать полностью
Я, Шайхутдинова Ева Наильевна, находясь в приложении Т-Банка, хотела посмотреть доступные дизайны карт. Зайдя на ка... Читать полностью