Уважаемые представители Банка
Обращаюсь по вопросу блокировки моего счёта и включения моих данных в базу сведений о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента (в соответствии с 161-ФЗ).
Сообщаю, что операция, в связи с которой возникла данная ситуация, была совершена мной осознанно и с моего согласия.
Я получил перевод от физического лица в размере около 22 600 рублей в рамках сделки по продаже цифрового актива (USDT) через P2P-платформу.
Средства были перечислены мне как оплата, и на момент проведения сделки у меня не было оснований считать, что они могли быть связаны с противоправными действиями.
Позднее мне стало известно, что отправитель денежных средств сообщил о переводе как о “без согласия”. После этого мой банк («Озон Банк») приостановил операции по счёту и сообщил сведения в ЦБ.
Хочу подчеркнуть, что я не являюсь участником мошеннических схем и готов оказывать содействие для урегулирования ситуации, включая возврат спорной суммы, если это требуется по закону.
Прошу рассмотреть возможность снятия отметки по 161-ФЗ и разблокировки моего статуса, так как операция была добровольной и совершена добросовестно.
Также прошу уточнить, какие действия с моей стороны необходимы для исключения моих данных из указанной базы.
Могу направить любые подтверждающие данные об этом. Прикладываю скриншоты сделок и пдф чек который был отправлен мне в сделке
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проверим их, чтобы понять экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки мы выявили нарушения Клиентских правил, поэтому сообщили вам 4 сентября о необходимости закрыть счёт.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России, указали это пункте 2.1.2.3 условий договора: https://s.ozon.ru/a54JPiK Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления в тот же день. Критерии, по которым принимаем решение - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
Ваши документы получили и проверили. Счёт закрыт. Остаток перечислили сегодня, 13 октября.
Для направления обращения в Банк России потребуется предоставить на почту банка help@finance.ozon.ru фото/скан заявления. Его можно распечатать или написать от руки. Шаблон заявления:
Название: Заявление об исключении сведений, относящихся к клиенту и (или) его электронному средству платежа, из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Содержание:
ФИО.
Серия (при наличии) и номер документа, удостоверяющих личность;
Полные и сокращенные (при наличии) наименования операторов по переводу денежных средств, от которых клиент узнал о включении сведений, относящихся к клиенту, в базу данных;
Номера банковских счетов, и (или) номера платежных карт (за исключением предоплаченных карт);
Абонентские номера подвижной радиотелефонной связи;
Дополнительно могут быть указаны сведения об ИНН и СНИЛС.
Дата/Подпись.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений обратитесь, пожалуйста, в их интернет-приёмную: https://cbr.ru/Reception/Message/Register
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я выполнила все требования робота: дважды (!) отправляла фото паспорта и свои фото с паспортом, подтвердила эмейл,... Читать полностью
На протяжении недели не могу оформить заказ вазон пишет произошла ошибка обратитесь в службу поддержки пишу поддерж... Читать полностью
Решили пополнить карту в Озоне банке переводом в приложении Озоне выбрав из способов пополнения пункт с карты друго... Читать полностью
Почему у меня заблокировали карту после перевода денег братом мне, он переводит большие суммы, так как он на сво, с... Читать полностью
Деньги , которыми я оплачивала квитанции на Госуслугах висят в статусе "в обработке". На просьбу вернуть деньги,бан... Читать полностью
Удалите историю в истории кредитов я все оплатила Читать полностью
Как установить мобильное приложение Озон банка на новый телефон с тем же номером Читать полностью
Лояльность в компаний озон отсутствует полностью. По не понятным мне причинам урезая функционал пользователяи не да... Читать полностью
29.09.2025 г. пришла 161 ф.з написал в Ц.Б. № 56-2-ОГ-А/127083 от 13/10/2025 мне дали ответ что инициатор банк ОЗО... Читать полностью
Почему у меня заблокировали карту после перевода денег братом мне, он переводит большие суммы, так как он на сво, с... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту за входящие переводы на общую сумму около 30 т.р. Если я не интересен банку в каче... Читать полностью
Здравствуйте , получил блокировку, отправил документы, но в сязи юного возраста попросили свидетельство о рожеднии,... Читать полностью
Банк заблокировал мне счет больше года назад, с тех пор я не могу добиться возврата средств, я предоставил все треб... Читать полностью
Здравствуйте мне на озон карте приостановили операции поддержка на связь не выходит карта зарплатная как разблокиро... Читать полностью
Заблокировали счет, выбрал закрыть счет и перевести остатки средств на другой банк. Через пару часов на озон банке... Читать полностью
Заблокировали карту , так как не смог предоставить отчёт о поступлениях. Сейчас не могу закрыть счёт так есть остат... Читать полностью
Нахожусь за границей и пытаюсь расторгнуть договор с Ozon Банком и закрыть счёт.Банк отказывается принимать заявлен... Читать полностью
Озон банк приостановил действия карты. Сотрудник чата ответил через 48 часов, я отправила все подтверждения по опер... Читать полностью
Был заблокирован счёт со всеми деньгами! В чате поддержки не отвечают, в звонках автответчик говорит одно и тоже и... Читать полностью
Купил кресло в Яндекс сплит . В январе прошел первый платеж. В феврале подал на бакротство и счет заблокировали, в... Читать полностью
Добрый день . Мною приобретен автомобиль на торгах по банкротству .На данный момент автомобиль числится в залоге у... Читать полностью
купила кроссовик nb у продавца мегамаркет, с заявкой на оригинал! Верх лопнут после нескольких нОсок Со дня покупки... Читать полностью
купила кроссовик nb у продавца мегамаркет, с заявкой на оригинал! Верх лопнут после нескольких нОсок Со дня покупки... Читать полностью
как вернуть деньги с двух операций, ктторые были отправлена на СберЧаевые? Читать полностью
Нужно удалить отзыв. Или сразу аккаунт, но чтобы отзыв пропал. Я написал не то, что хотел, да и оценку поставил не... Читать полностью
Здравствуйте! Банк заблокировал мне все карты, в том числе кредитную. Нигде в приложении не нашла никакого объяснен... Читать полностью
Здравствуйте!Ранее я являлся клиентом вашего банка, однако несколько лет назад мой счёт был заблокирован в соответс... Читать полностью
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой он... Читать полностью
Самый отвратительный банк! Почему я как потребитель должен ходить в автосервисе и узнавать , какой у них мсс код пр... Читать полностью