У меня произошла неприятная ситуация, забыла карту в кассе магазин.
В тот же день карта была найдена кассиром и передана на хранение в сейф.
Я успела заблокировать карту временно, после чего связалась с магазином и забрала карту.
После этого банк отказался разблокировать мою карту на основании, что она побывала в руках третьих лиц.
В заявлении я указала, что никаких претензий к банку я не имею и все операции по счету мной одобрены. Времени на перевыпуск карты у меня нет, т. к. я уехжаю в отпуск. В отпуске эта карта мне необходима, т. к. я бронировала отель и предоставляла ее реквизиты.
Сумма на карте небольшая и лимит всего 50000 руб. Все мои попытки объяснить ситуацию абсолютно ни к чему не привели. И это неприятно удивило, т. к. я являюсь клиентом банка с 2005 года и это первый подобный случай.
Я понимаю, что существуют регламенты и инструкции, но человеческий подход должен все же присутствовать. Кроме того, непонятна такая жесткость в данном вопросе, учитывая, что я, владелец карты, ни разу не смогла совершить платеж, не предъявляя самой карты или онлайн без одноразового пароля, который приходит на мой мобильный номер.
Очень неприятно столкнуться с таким отношением.
Уважаемый клиент,
К сожалению, если банковская карта попала в третьи руки, возможно множество вариантов считывания и сохранения конфиденциальной информации, которая впоследствии, когда карта уже будет у Вас на руках, может быть использована в мошеннических целях. Банк на практике не может опротестовать в рамках правил платежных систем несанкционированные операции. В этой связи мы придерживаемся правила перевыпуска карт, допускающих повышенный риск несанкционированных операций.
Однако, учитывая Ваш отъезд в отпуск, мы готовы в качестве исключения рассмотреть вопрос о разблокировке карты до получения новой по возвращении из отпуска, но при условии подписания Вами заявления об отказе от опротестования любых операций, которые будут произведены по реквизитам Вашей карты до ее сдачи в Банк. Заявление необходимо будет подать в офисе Банка.
Если такой вариант Вас устраивает, отправьте, пожалуйста, на cards@avangard.ru сообщение со ссылкой на данный ответ.
С уважением,
Эксперт

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью