Сегодня 21.10.2025 пришла информация о повышении % ставки по кредитному договору. Страхование Домклик+ продлевали каждый год, в прошлом году списывали с карты и автоматичски списывалось, в этом году не списалось и никто не звонил! Сегодня только пришло сообщение что ставка повышается и меняется график, сегодня же все оплатили, написали заявление на снижение, на что пришел ответ что ставка поменяется только после следующего платежа! Мало того что мы не можем застраховать в любой страховой жизнь и она была бы в 2 рза дешевле, так еще и списать страховку не можете и повышаете ставку! Страховка действует, мы выполнили условие кредитного договора, поэтому просим снизить % с текущего месяца и если были начислены личшние % перечситать их!
Добрый день! Моя карта Сбербанка заблокирована, и я не могу пользоваться своими деньгами. Очень неудобно, ведь карт... Читать полностью
Здравствуйте, если родитель есть в "близких" то он видит все операции и счета у меня, как сделать так, чтобы он не... Читать полностью
Здравствуйте! Возникла проблема: моя карта Сбербанка заблокирована. Я не могу ею расплатиться ни в магазине, ни онл... Читать полностью
Здравствуйте! Моя карта Сбербанка заблокирована, и я не могу ей пользоваться. Очень неудобно, потому что оплачиваю... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокирована карта Сбербанка, и я не могу ею пользоваться. Это вызывает большие неудобства, в... Читать полностью
Здравствуйте, 03.03.2025 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Почему меня заблокировали, техподдержка не может рассказать мне, что случилось, то говорят одно, а потом говорят др... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу обратиться за помощью — моя карта Сбербанка неожиданно заблокирована. Я ничего подозрительного н... Читать полностью
Добрый день! Возникла проблема с моей картой Сбербанка: она заблокирована, и я не знаю, по какой причине. Я использ... Читать полностью
3 октября 2025г. в многофункционльный сервисный центр "Южный порт" ПАО "Сбербанк Росии" по адресу Москва, 2-й Южноп... Читать полностью
Здравствуйте, если родитель есть в "близких" то он видит все операции и счета у меня, как сделать так, чтобы он не... Читать полностью
Здравствуйте! Возникла проблема: моя карта Сбербанка заблокирована. Я не могу ею расплатиться ни в магазине, ни онл... Читать полностью
Здравствуйте! Моя карта Сбербанка заблокирована, и я не могу ей пользоваться. Очень неудобно, потому что оплачиваю... Читать полностью
Добрый день. Произошла блокировка карточного счета и интернет приложения. При обращении на горячую линию получил со... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокирована карта Сбербанка, и я не могу ею пользоваться. Это вызывает большие неудобства, в... Читать полностью
Здравствуйте, 03.03.2025 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
здравствуйте. при заполнении заявки в отп банке кредита через банки ру. при подтверждении дохода через госуслуги, т... Читать полностью
Анна, помогите понять - какая операция стала причиной блокировки. В ЦБ РФ писал заявление дважды - ответ одинаково... Читать полностью
Алексей Мартинович, написал но вы переводите в поддержку а она не работает Читать полностью
Почему меня заблокировали, техподдержка не может рассказать мне, что случилось, то говорят одно, а потом говорят др... Читать полностью