ПРЕТЕНЗИОННОЕ ПИСЬМО
25.10.2025г получил смс сообщение с короткого номера 900: "Процентная ставка по ипотеке увеличена, так как до 2025-10-24 от вас не получены документы: справка о регистрации в купленной недвижимости или скан паспорта с пропиской. Чтобы ставка стала прежней, предоставьте документы в офис. Домклик от Сбера"
С этого дня мой ежемесячный платеж увеличился с 18279 рублей до 37577 рублей. Процентная ставка изменилась с 2,7% на 19,7
Сообщений о необходимости предоставить какие-либо документы в электронном виде, чате домклик, смс сообщении, бумажном виде почтой или заказным письмом НЕ ПОЛУЧАЛ.
С 15.09. 2021г зарегистрирован в купленной недвижимости по ипотеке. Место прописки не менялось с 2021г. документы о регистрации предоставлял однократно в 2021году, по данному вопросу у банка до этого времени вопросов ко мне не возникало.
25.10.2025. обратился в офис домклик на Менделеева,128/4, там направили на первый этаж взять талон : Решить проблему, девушка принявшая в окне поднявшись, для уточнения, на второй этаж, где находится домклик, сообщила, что мне нужно в 17 Каб на втором этаже, но сейчас там никого нет, приходите в понед. Время было 14.15.
Также 25.10.25 в 14.16 обратился в чат поддержки домклик, где описал проблему. Ответа нет до сих пор.
Также в этот день загрузил и отправил фото своего паспорта разворота и прописки, для подтверждения регистрации и отсутствия нарушений по ипотеке.
27.10.2025г в 12.15 с обратился в офис домклик на Пушкина, 43 в 27 окно от туда перенаправили в 28 окно - сотрудница забрала мой паспорт и ушла, вернувшись через 3-4 мин сообщила что мои документы с пропиской подгружены, приняты и напротив них стоит зелёная галочка. На вопрос что с моей процентной ставкой, получил ответ, что после оплаты 25.11.2025 г 37,577тр процентная ставка изменится на прежнюю.
В 21ч 27.10.25 зайдя в личный кабинет домклик обнаружил, что документы отправленные мной 25.10.25 "в работе". Подтверждения, что мои документы принятые в офисе банка на Пушкина,43, отсканированны и подгружены для возврата прежней ставки по ипотеке, НЕ ОБНАРУЖИЛ.
По изложенным фактам прошу провести проверку, аннулировать повышение процентной ставки с 25.10.2025г, так как факта нарушения договора нет, место регистрации не менял с 2021 года, сообщений о необходимости предоставить документы не получал. Также прошу сообщать о необходимости предоставить какие-либо документы заранее путем СМС оповещения и почтой.
В случае отказа аннулирования повышения процентной ставки вынужден буду обратиться в суд для защиты своих прав.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОуже месяц Сбербанк не разблокирует мои счета, хотя предоставил все документы:скриншоты и выписки bybit, налоговые д... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Саккаева Таиса Султанбековна, 15.12.1994 года рождения, паспорт серия 9615 номер 588219, выдан Отде... Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста хочу оформить реструктоизацию по кредитам общей суммой около 2 мил.руб. в связ... Читать полностью
Добрый вечер, помогите пожалуйста.Пытаюсь выпустить карту, пишут что отказно по условиям банковского обслуживание,... Читать полностью
Было оформление сделки купли-продажи с ипотекой 17.10.2025. В банк направили выписку из Росреестра о регистрации сд... Читать полностью
В воскресенье мною было обнаружено, что все карты и счета к ним были заблокированы без предварительного уведомления... Читать полностью
Здравствуйте пишу повторное обращение, Сбербанк бездействует! Ходила в отделение, меня там даже слушать не хотят, м... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. У меня есть ипотека в вашем банке, но нет карты. Раньше в этом не было никакой проблемы, в ста... Читать полностью
Здравствуйте. У меня проблема с картой- не выпускают новую, пишут про условия обслуживания. Я просто продавала на а... Читать полностью
Здравствуйте, мне прилетело 115-ФЗ с заблокированного приложения не возможно отправить Excel только скриншот, как б... Читать полностью
19.10.2025 после поступления заработной платы мне был направлен запрос на предоставление документов по 115-ФЗ. На... Читать полностью
22 августа 2025 года заблокировали личную карту мою Сбер, без причины!!! Все деньги которые мне перевели, это все о... Читать полностью
Обращаю ваше внимание на системное противоречие в стратегии Банка. На фоне масштабных инвестиций в искусственный ин... Читать полностью
Я оформила ипотеку в Сбербанке как зарплатный клиент, и именно поэтому мне предоставили льготную процентную ставку... Читать полностью
Здравствуйте МарияСообщаю вам, что больше не намерен осуществлять никакие подозрительные платежи и и переводы посре... Читать полностью
Мне очень разочаровал уровень обслуживания в отделении Сбербанка по улице Ленина в Махачкале. Качество работы специ... Читать полностью
какие пояснения об операциях мне отправить на почту для разблокировки моей карты ? Читать полностью
я заказала платежный стикер и спустя минуту отказалась от него, но деньги списались. можно ли их как-то вернуть? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокирвал карту по 161фз, сказали обратиться в Банк России по данному вопросу, я обратился, мн... Читать полностью
Ранее мной была произведена операция перевода денежных средств, вследствие которой мой банковский счёт был временно... Читать полностью
уже месяц Сбербанк не разблокирует мои счета, хотя предоставил все документы:скриншоты и выписки bybit, налоговые д... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Саккаева Таиса Султанбековна, 15.12.1994 года рождения, паспорт серия 9615 номер 588219, выдан Отде... Читать полностью
Случайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки... Читать полностью
Нотариус уже 3 раза отправляла запрос в Альфа банк, начиная с середины июля, но ответа 0. Позавчера я сама пошла в... Читать полностью
В октябре 2025 года я выбрал категорию «Автоуслуги» для получения повышенного кэшбека (3%) при оплате ремонта и зап... Читать полностью
Уважаемые представители ООО «ОЗОН Банк»!Согласно уведомлению Банка России (исх. № 56-ОГ-А/136777 от 27.10.2025), в... Читать полностью
по акции обещанный бонус не пришел. user-85706614172 г Москва На Банки-ру оформил по акции и получил карту 04-08-20... Читать полностью
а то что у меня постоянной прописки нет и временное регистрация закончилась 19.09.2025 это вы не проверили?это уже... Читать полностью
Здравствуйте!Мой запрос не решен.Отрицательно могу только оценить и оставить отзыв о проделанной работе. К запросу... Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста хочу оформить реструктоизацию по кредитам общей суммой около 2 мил.руб. в связ... Читать полностью