Мной были накоплены баллы кешбэка в сумме 2915 баллов, по правилам банка компенсировать ими можно покупку от 2500 рублей, но нельзя компенсировать покупки в категориях супермаркеты, АЗС, такси и транспорт, одежда и обувь,информация исчерпывающая, другой информации на баннере указано не было, никаких дополнительных правил о компенсации покупки не доводилось и не уведомлялось. 25.10.25 г. мной была совершена покупка на сумму 2915 рублей в категории с мсс кодом 5533 автоуслуги, при попытке компенсировать эту покупку в приложении банка, её там не оказалось , при обращении в банк 27.10.25 г. мне были сброшены непонятные вырезки из каких то правил, какие покупки могут быть компенсированы,а какие нет и я получила отказ компенсировать мою покупку. В программе лояльности Газпромбанка, которые действуют от 22.09.25г. такой информации я тоже не нашла. При обращении в народный рейтинг на банки. ру разобраться и дать ответ о правомерности действий Газпромбанка,в комментариях банк написал ответ, что правила были сброшены в чат, но это было только после моего обращения т. е. , уже после покупки. Информация о компенсации покупок баллами в Газбромбанке завуалирована, скрыта, не просматривается в первичном информационном поле(баннере), чтобы получить к ней доступ нужно пройти целый "квест",не могу понять, почему на баннере в открытом доступе есть исчерпывающий перечень за что не компенсируется покупка, но не указаны категории ,по которым компенсация возможно, т. е. потребитель трактует это так, что остальные покупки компенсировать можно. Почему для компенсации покупки нужно 100 раз обращаться с дополнительными вопросами к сотрудникам банка, считаю, что нарушаются права потребителя и компенсация покупок должна производится из тех условий, которые можно увидеть не вооружённым глазом, а не копаться в труднодоступных правилах, написанных мелким текстом, на огромном количестве страниц и сложнопонимаемых таблицах. Почему так сложно докопаться до этих правил, почему в приложении написана одна информация, а на деле выходит совсем другое и по итогу даже если накоплено необходимое количество баллов, компенсировать ими покупку невозможно. Скриншот баннера я приложила https://ru.docworkspace.com/d/sIGXy9dfwAYa1icgG?sa=601.1245
13.10.25 года отплатила через Солид Банк инвойс в Японию, на сумму 1.559.000 Йен. Завтра будет уже три недели как д... Читать полностью
пока всё Читать полностью
Почему мне не пришли бонусы ? Читать полностью
Сегодня приятель решил, что вернуть мне долг удобнее переводом на мою карту Сбербанка с его карты Сбербанка. Провер... Читать полностью
почему мой отзыв не зачтен? Читать полностью
Обратная связь 89612608881,хотелось узнать по подробнее Читать полностью
Здравствуйте, мне прислали смс с номера 89992434913, угрожают что будут разносится грязные рассылки и будут звонить... Читать полностью
Здравствуйте,в альфе банк у меня был счет и на ней остались денежные средства, я приехала в банк закрыть счет и пер... Читать полностью
Я располагаю информацией о том, что сотрудники Почта Банк и действующие от его имени лица осуществляют звонки по по... Читать полностью
Не могу применить промокод озон, который получил при покупке полиса! Пишет: "Этот подарочный сертификат ранее... Читать полностью
Добрый день. Я оформил страховку, а там действует акция кэшбек 20%, когда придёт и как им можно воспользоваться?&nb... Читать полностью
Почему не получается открыть вклад? По кнопке подать заявку проваливаешься на условия вклада а далее ничего! ... Читать полностью
Добрый день, оформил полис осаго у вас) но код на баллы (топливо) не пришёл.. Как быть? Читать полностью
Какие банки выдают цифровые карты Читать полностью
28.05.2023 застраховал осаго в согазе,а где 1000 бонусов от Газпрома? Читать полностью
почему у меня изменился рейтинг ? буквально 2 часа назад был 642,а теперь 500? Читать полностью
13.10.25 года отплатила через Солид Банк инвойс в Японию, на сумму 1.559.000 Йен. Завтра будет уже три недели как д... Читать полностью
пока всё Читать полностью
Добрый день. 24.10.2025 у меня завершилась процедура банкротства с применением последствий установленных пунктом 3... Читать полностью
26 сентября написал заявление на закрытие счета.29 октября мне пришли деньги с основного карточного, но с накопител... Читать полностью
Добрый день ! Завершена процедура банкротства от 02.09.2025 Почему у меня висит задолженность в Личном кабинете ,... Читать полностью
В соответствии с пунктом 1 статьи №6 63-ФЗ "Об электронной подписи": "Информация в электронной форме, подписанная к... Читать полностью
Здравствуйте,взяла кредитные каникулы так как супруг ушел на СВО,супруг получил тяжелое ранение и вернулся домой,те... Читать полностью
Добрый день, почему то заблокировали все карты и счета, якобы из-за компрометации данных, хотя я никаких операций н... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали все счета и карты, помогите пожалуйста!! Читать полностью