ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ АО «ЯНДЕКС БАНК»
Я являюсь клиентом АО «Яндекс Банк», у меня открыт карта № (Яндекс Банк
отказывается выдавать мне реквизиты моей карты, а сама посмотреть не
могу, так как доступ в ЛК закрыт) но есть номер договора Nº Э20251123558000027 от 23.11.2025.
«23 ноября» 2025 г. мной была переведена сумма 62 000 (шестьдесят две
тысячи) рублей на мой счёт в Яндекс Банке с целью оплаты туристической
путёвки. После зачисления средств банк в одностороннем порядке
заблокировал мой счёт и фактически лишил меня доступа к указанным
денежным средствам под предлогом «подозрительных операций», при этом
не поясняя конкретные основания для таких действий. Сроки завершения
проверки и разблокировки счёта банк не называет.
По требованию банка мной были предоставлены:
-все имеющиеся у меня прежние паспорта;
-доступ к данным через портал «Госуслуги»;
-фото паспорта и селфи с паспортом
-ответы на вопросы по их анкете
-при повторном обращении в чат, Банк шантажирует тем, что вопрос будет отложен если я буду продолжать писать в чат
Несмотря на полное предоставление запрошенной информации, банк
продолжает удерживать мои денежные средства и отказывается сообщать:
-конкретные основания и правовые нормы, на которые он ссылается
при блокировке счёта;
-сроки рассмотрения проверки и восстановления доступа к счёту;
когда и каким образом я смогу воспользоваться своими денежными
средствами.
Считаю действия АО «Яндекс Банк» нарушающими мои права как клиента, в
том числе принципы добросовестности и разумности, а также требования
законодательства о противодействии легализации доходов и защите прав
потребителей финансовых услуг в части соразмерности мер и обязанности
банка информировать клиента и рассматривать обращения в установленные
сроки.
На основании изложенного прошу:
1. Провести проверку правомерности действий ПАО «Яндекс Банк» по
блокировке моего счёта и удержанию денежных средств в размере 62
000 руб.
2. Обязать АО «Яндекс Банк»:
-предоставить мне письменные разъяснения причин и правовых
оснований блокировки;
указать конкретные сроки завершения проверки и
восстановления доступа к счёту;
-при отсутствии законных оснований – незамедлительно
разблокировать счёт и обеспечить мне возможность
распоряжаться денежными средствами в полном объёме.
3. В случае выявления нарушений применить к ПАО «Яндекс Банк» меры
воздействия, предусмотренные законодательством.
О результате рассмотрения настоящей жалобы прошу уведомить меня по
адресу электронной почты.
При необходимости могу предоставить все доказательные документы о добросовестном исполнении закона и законности использовании денежных средств.
Здравствуйте!
Понимаю ваши переживания. Вижу, что коллеги активно занимаются вашей ситуацией и, как только будет информация, сразу напишут в чат. Не сообщают точных сроков, чтобы не ввести в заблуждение. Пожалуйста, дождитесь новостей в чате.
Оформлен был почти два года, назад. Успешно пользовался, в октябре 24, взял и кредит в яндекс банке, который без на... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплачиваю покупки через сервис ПЭЙ, в ноябре мне перестали начисляться плюсы по выбранным категория... Читать полностью
Добрый день, списаны д/с 24.11.2025 в сумме 6255,00 в Лэтуаль , кассовый чек не вышел ,товар не отдан , когда ожи... Читать полностью
Добрый день! так же столкнулся с проблемой банком, по операции написано что деньги возвращены 24.11.2025 сумма +371... Читать полностью
Покупал я на озоне 12 числа одну вещь, за 21000 с чем-то, ""Мы уже отправили деньги за отменённые товары из заказа... Читать полностью
Неправомерный отказ в возврате. Заказ № 27611129«Платформа «Яндекс Афиша» отказывает в полном возврате средств за о... Читать полностью
Доброго времени суток! Я являлся держателем виртуальной карты Яндекс.Банка и пользовался ей на постоянно основе пос... Читать полностью
Я получил блокировку в банке по 115 фз. То, что получил блокировку даже обойду стороной. Хотя для меня очень странн... Читать полностью
Две недели не могут решить вопрос ссылаясь на коллег которые должны якобы дать ответ ! Номер обращения 611068 Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня заказал в магазине "Детский мир" комплект зимней одежды ребёнку, у меня подключена категория... Читать полностью
Добрый день, списаны д/с 24.11.2025 в сумме 6255,00 в Лэтуаль , кассовый чек не вышел ,товар не отдан , когда ожи... Читать полностью
Неправомерный отказ в возврате. Заказ № 27611129«Платформа «Яндекс Афиша» отказывает в полном возврате средств за о... Читать полностью
Сегодня не работает перевод по СБП с карточки и сейфа Яндекс Банка на свой номер телефона в в другой банк.При выбо... Читать полностью
Дело в том, что там, когда открывается график платежей и можно выбрать платёж в графике и высвечивается графа "попо... Читать полностью
очень отвратительная ситуация, связанное с досрочным погашением Яндекс сплита на 6 месяцев Я сам являюсь сотрудник... Читать полностью
Став клиентом яндекс банка я была всячески довольна:кэшбек, классное приложение, быстрое. До тех пор пока не столкн... Читать полностью
Был совершен перевод 13000 на Яндекс пей, по номеру телефона деньги были зачислены на пей несовершеннолетнего 17 ле... Читать полностью
Заказывал товар на яндекс марткете, заказ №50911910146, оплачивал картой яндекс банка, товар оказался с браком, офо... Читать полностью
Это какое-то мошенничество со стороны Яндекс Банка. Почему я не могу внести платеж по Сплиту, если вы заблокировали... Читать полностью
Производила оплату курса по обучению с карты Тиньков через Яндекс пэй. Деньги с карты сняли. Есть справка из банка,... Читать полностью
В течении месяца банк отказывает в уменьшении кредитного лимита, не давая причину, а вчера сослались на ограничение... Читать полностью
ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ????Я ЗАДАЮ ВОПРОС УЖЕ В ТРИТИЙ РАЗ, ПЕРВЫЕ 2 РАЗА ОЗОН УДАЛИЛ МОЙ ВОПРОС И НЕ ХОЧЕТ НИКАК ЕГО РЕ... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк.Зайдя в личный кабинет обнаружил что моя е... Читать полностью
Сбился график платежей по потребительскому кредиту. Сумма платежа удвоилась, а за последние два года суммы по графи... Читать полностью
Увидел в приложении "Мой МТС", что можно вложить деньги под 17,5%. При нынешней ставке это очень хороший процент. С... Читать полностью
Доброе время суток. Не возвращаются средства на ОЗОН карту. Я отменил заказ сразу же после оформления, ибо не устро... Читать полностью
ЗЗаблокировали все карты и невозможность войти в сбербанк онлайн Читать полностью
добрый день, был в банке по адресу г. Светлоград , Ленина 35, 20.11.2025, забыл там очки, можно узнать, не находили... Читать полностью
Сколько будет проверяться отзыв еще, с условием того что прошли 14 суток . Читать полностью
Добрый день. К сожалению, ситуация аналогичная - сайт chatgpt не принимает к оплате карту приобоетенную у МТС. Подд... Читать полностью