Спасибо за прогресс с интернет-банком — сегодня впервые заметил его существование. Теперь, по крайней мере, можно верить, что Вы начали двигаться в верном направлении:)
Мой вопрос заключается в следующем — у меня в Вашем банке уже давно открыты 2 кредитные карты — Ашан и МЕТРО с очень неплохими кредитными лимитами. К сожалению (для меня, конечно, к счастью) вследствие определенных приятных изменений политики приема карт в магазинах МЕТРО с недавних пор одноименная карта Вашего банка стала фактически больше не нужна (в рассрочку я ничего не покупаю, плачу все в грейс, поэтому попросту выложил ее из бумажника и больше с собой не ношу). В связи с этим, возник вполне законный вопрос — что можно сделать с тем лимитом, который «висит» на этой карте?
1. Закрыть карту METRO и открыть вместо нее какую-либо другую карту Вашего банка с «переносом» лимита?
2. Закрыть карту METRO и перенести (возможно, не все 100%, а определенную долю) ее лимит на карту Ашан, чтобы, таким образом, у меня осталась одна Ваша карта с большим кредитным лимитом, которой, в принципе, я смогу расплачиваться и в МЕТРО, и в Ашане, равно как и в других местах.
Спасибо заранее за ответ, касающийся возможных вариантов переноса лимита, т. к. все равно скоро подходит время перевыпуска карты, поэтому, видимо, в любом случае придется от нее отказываться.
С уважением,
Илья
Добрый день!
К сожалению, «перенос» кредитного лимита с одной карты на другую не осуществляется в связи с Кредитной Политикой. Но Вы имеете право подать «заявление на установление лимита разрешенного овердрафта, кредитного лимита по карте» (если Ваш текущий кредитный лимит превышает 15 000 руб., то Вам также понадобиться справка о доходах по форме 2 НДФЛ), предварительно закрыв Вашу карту «МЕТРО» (подав заявление на закрытие счета и/или прекращение использование банковской карты) в любом отделении Банка. Также Вы можете оформить любую другую карту Банка.
Договор выпуска и обслуживания Карты может быть расторгнут по инициативе Клиента при условии возврата Карт (основных и дополнительных) в Банк не менее чем за 35 (тридцать пять) дней до предполагаемой даты расторжения и полного погашения Клиентом Задолженности. Договор прекращается после исполнения Сторонами всех обязательств. При расторжении Договора на основании письменного Заявления на закрытие счета и/или прекращение использования Карты Клиента остаток средств по Счету Карты возвращается через 35 (тридцать пять) дней после даты возврата Карты в Банк и подачи Заявления. В случае приостановления проведения операций или прекращения действия Карты Банк оплачивает расходные операции за счет Клиента на основании документов, поступающих из платежной системы в Банк, в течение 35 (тридцати пяти) календарных дней с даты возврата Карты в Банк или с даты окончания срока действия Карты, если она не была возвращена, или с даты подачи Заявления об утраченной банковской Карте.
Здравствуйте!скажите пожалуйста каким образом на карте MEGACARD может появиться задолжность 41000???если картой не... Читать полностью
скажите как заблокировать (утерянную) финансовую карту Читать полностью
можно ли узнать готова ли моя новая пластиковая карта европа банк мне ее решили обменять на новую старую забрали Читать полностью
16.12.2011 оформил кредит на покупку авто! на сегодня 20.12 авто еще не получил хотя договор по кредиту идет с 16.1... Читать полностью
Возможно ли досрочное погашение и через какой переод времени? Читать полностью
Я взял ипотечный в Сбербанке на приобретении КОМНАТЫ с процентной ставкой 14,25%. Уже полтора года как погашаю кред... Читать полностью
Могу ли я,заплатив полностью автокредит получить ПТС не в Москве а в Воронежском отделении банка? Читать полностью
Могу ли я платя автокредит 6000р в месяц и заплатив 25000—50000р за один раз,добиться о снижении ежемесячного... Читать полностью
Здравствуйте, я оформила MEGACARD, но ни разу ей не пользовалась, взимаются ли с моего счета какие-либо проценты за... Читать полностью
Добрый день!Со мной произошла не очень приятная ситуация, а именно, в начале ноябре пришло письмо от вашего банка,... Читать полностью
Здравствуйте!Поздравляю Вас лично, а так же веськоллектив банка с прошедшими празниками! Желаю успехов, процветания... Читать полностью
В Долгопрудном на Лихачевском проспекте в ТЦ «Конфитюр» стоит ваш банкомат. С тех пор как его проставил... Читать полностью
ваш график работы после нового года 2012.спасибо Читать полностью
Здравствуйте я ни как не могу зарегистрироваться на сайте вашего банка,помогите!!!!!!!у меня финансовая карта получ... Читать полностью
какой у вас режим работы с 1 по 10 января и каких отделений г. Москвы Читать полностью
здраствуйте, а какая может быть причина того что в один прекрасны момент примерно недели три назад перестали приход... Читать полностью
Здравствуйте. На телефонный номер звонят и приходят смс сообщения о наличии задолженности по кредиту. Но ни какие к... Читать полностью
какой у вас процент на потребительский кредит?акие нужны документы,если мне нужно 90000 т. р.на срок 10 месяце... Читать полностью
Мой муж брал в кредит (Европа банк) телефон. Не платил банку в последствии чего был суд и приставам была выплачена... Читать полностью
Возможно ли картой Кредит Европа Банк оплатить туристиччческую путевку, если можно, то в каких турфирмах.В каких ма... Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью