В связи с повышением процентной ставки за обслуживание кредита (беспроцентный автокредит с 30% предоплатой на 3 года)возникают сложности с оплатой первоначального взноса банку (КАСКО+страхование жизни+обслуживание счета).
Возможно ли в договоре кредитования прописать, что выплата за обслуживание автокредита будет осуществляться не единовременно за 3 года, а ежегодно (за каждый год)?
А также, возможно ли изменить срок кредитования с 3-х лет (по заявке) на 2 года непосредственно перед подписанием договора (без повторной проверки)?
Заранее спасибо.
Уважаемый Павел Валерьевич,
Благодарим Вас за понимание ситуации.
Ваш вопрос может быть легко решен с помощью кредитной карты Gold, выпущенной на Ваше имя. С Вами свяжутся и согласуют с Вами наиболее удобный и экономичный вариант.
С уважением,
Эксперт

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
уважаемая поддержка сбербанка, я понимаю что ваш вклад в работу банка неоценим и то что вы помогаете остальным . но... Читать полностью
Доьрый день. Уже с июля 2025 года подаю заявку на закрытие кредитки в личном кабинете. В ответ получаю стандартное... Читать полностью
Добрый день. Писал Вам ранее, ответ так и не получил. Дата рождения была направлена на почту в тот же день.16 сентя... Читать полностью
У вас может ошибка есть какая-то? Читать полностью
Добрый день, без объяснения причины заблокировали счет, я активный клиент в ваше банке и выбирал ваш банк как приор... Читать полностью
Варвара, я знаю, что Вы отправили запрос в ЦБ РФ, но ответ ведь придет отрицательным, тк первопричина проблемы не у... Читать полностью
Мария помогите мне пожалуйста Моя карта заблокирована но она очень нужна моим родителям Они сказали делать что угод... Читать полностью
Более 2х недель назад мною были сданы на проверку доверенности в отделение по адресу: ул. Пресненский Вал, 7, стр.... Читать полностью
Здравствуйте! 22.09.2025г я отправила денежные средства в размере 6900.58 р. неправильно. Отправляла через опцию "Д... Читать полностью
Являюсь клиентом вашего банка уже очень давно, но несколько дней назад получила ограничения на свой счет, из-за чег... Читать полностью