Добрый день.
Хотел бы отметить ужасную неинформативность интерфейса озон банка, которая побуждает покупателей переплачивать грабительские проценты.
Возможно оно поможет Вам доработать интерфейс для большей информативности и повышения лояльности клиентов.
Я очень много покупок совершаю на маркетплейсах.
С появлением рассрочки делать покупки стало действительно удобнее, не надо постоянно кидать деньги туда-сюда, а можно просто оформить покупку и, грубоговоря, раз в месяц закидывать деньги на озон банк.
Так вот в ноябре я стандартно погасил всю рассрочку. Затем осуществил покупку от 11 ноября на 85437руб. Товар пришел в ПВЗ только 17 числа, но ладно, это можно опустить.
Вторую покупку я совершил 24 ноября на 85973руб. Больше покупок не было, остальные заказы мной были отменены.
Периодически я захожу проверить Лимит рассрочки и посмотреть дату и т.п.
И каждый раз я вижу Зеленую полоску и информацию о том, что если я буду оплачивать в течение нескольких месяцев, то первый платеж будет 11 января....
Информации О дате, до которой нужно оплатить без % просто нигде нет.
Если провалиться в "льготный период", то сегодня, например, мне Озон банк сообщает о том, что Льготный период у меня до 17 января. То есть я сегодня, зайдя проверить, вижу информацию, Что Льготный период у меня до 17 января.
Ну, 17 января и ладно.... Отменяю последнюю покупку, которую не собираюсь забирать, ожидаю, что Баланс рассрочки изменится, но обращаю внимание, что он остался неизменным. Начинаю копаться дальше и единственное, что я вижу, это в "Текущем долге", если провалиться глубже, То "Проценты за сегодня" 9722,77 руб.
Почти 10 тысяч процентами?? За 170 тысяч рублей покупок? Серьезно? Учитывая, что первую покупку я забрал только месяц назад, 17 ноября.
Вы мне насчитали 6% За покупку в рассрочку за товар, который я получил месяц назад?
72% Годовых? Озон банк, Вы в своем уме?
А после "Отмены покупки", спустя пару минут, Баланс все-таки меняется.
Только меняется размер процентов, уже не 9722,77, а порядка трех тысяч рублей процентами.
То есть, если бы я отменил еще какую-либо покупку (и не забрал товар), даже на пять тысяч рублей, то я бы увидел, что сумма процентов моей задолженности 0 рублей.
А все эти проценты - упали бы в Общую сумму задолженности. И вместо 171т.р. Общая задолженность стала бы 181т.р. а процентов в ней -0%. Вы переносите Проценты в Общий долг, информируя о том, что процентов к оплате 0. Это как так? Это ОБМАН.
У Вас вообще некорректно настроен интерфейс и отсутствует какая-либо информативность. Нигде не указано "Оплатите 100 руб до 10дек". А главная "фича" - это Вы отмененными покупками гасите проценты и показываете, что процентов к оплате 0!!! Продолжение и полный текст по ссылке на яндекс диск ниже.
Здравствуйте.
Рассрочка — это сервис, который позволяет совершать покупки на Ozon или переводить деньги на карту в пределах установленного лимита. Мы постоянно улучшаем условия и механику работы продукта, чтобы сделать его максимально удобным.
У вас действует льготный период на покупки с 12 декабря по 11 января до 17 января.
Но часть операций была совершена в другой льготный период - с 12 ноября по 17 декабря. На заказы 0444, 0445, 0446 и 0447 сейчас льготный период не действует и поэтому начисляется доплата.
В личном кабинете информация указана уже по новому льготному периоду, так как старый завершился. Проценты при неоплате льготного периода начисляются не за день, а за всё время пользования.
Доплата была начислена верно, аннулировать или пересчитать её не получится. Также мы учтём ваши пожелания по работе приложения. В чате интернет-банка расписали подробно какую доплату начислили за каждый заказ, который вышел из льготного периода.
В качестве компенсации направили промокод в чате интернет-банка.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день Варвара.Мы являемся клиентами банка Озон ИНН 263215910915 ИП Моногаров М.С. Вчера обнаружили сбой в раб... Читать полностью
Но мой договор с Исполнителем от 15.10.2025 года , а правила на которые вы ссылаетесь от 17.12.2025 года на официал... Читать полностью
09.12 . 2025 в 19.00 снимали деньги с банкомата ВТБ, банкомат не выдал деньги, а со счета списали денежные средства... Читать полностью
Фссп не снимают арест. Когда приставы отправили документ в банк. И отправляла в чат поддержки на бумажном носителе.... Читать полностью
Здравствуйте я уже три месяца не могу подтвердить свои данные заказать нормально с озона не могу пожалуйста примите... Читать полностью
я попал в список фз115 и поэтому ваш банк заблокировал мне операции по картам. при этом я имел задолженность по кре... Читать полностью
Хорошо, спасибо. Также хотел бы добавить.Сейчас при попытке оформить товара на 171т.р. (как и было) - мне озон пока... Читать полностью
Озон банк заблокировали мне счёт сумма не большая 17490 и просит меня отправить письмо наториально заверенное в чат... Читать полностью
Ответил Вам на электронную почту. Жду информации и надеюсь на содействие. Читать полностью
Здравствуйте я уже три месяца не могу подтвердить свои данные заказать нормально с озона не могу пожалуйста примите... Читать полностью
Хорошо, спасибо. Также хотел бы добавить.Сейчас при попытке оформить товара на 171т.р. (как и было) - мне озон пока... Читать полностью
Как мне погасить задолженность перед ozon-банком, если мои расчетные счета (все,во всех банках) арестованы УФССП? Читать полностью
Заблокировали счет, сразу же предоставила все документы и все что требовал банк для разблокировки, но ответа так и... Читать полностью
В связи с необходимостью прошу изменить лимит рассрочки с 139 000 рублей до 50 000 рублей Читать полностью
11.12.2025 в банке Озон произошел глобальный сбой в работе. Правда, на следующие сутки пришло сообщение, что не вол... Читать полностью
Раннее писал, случайно закрыл вопрос. Озон банк, заблокировал счета, потому что посчитал это за подозрительную акти... Читать полностью
Открыл зарплатную карту для получения премиум категорий кэшбэка, в рекламном баннере четко было это указано, в итог... Читать полностью
В октябре на мой счёт в озон банке поступила сумма после продажи игровых ключей на сайте фанпей . Предоставил все... Читать полностью
Озон банк, заблокировал счета, потому что посчитал это за подозрительную активность, до этого переводили по 6000-80... Читать полностью
отправил. Читать полностью
Добрый день. Какой ответ от вас по этой ситуации? Читать полностью
Добрый день Варвара.Мы являемся клиентами банка Озон ИНН 263215910915 ИП Моногаров М.С. Вчера обнаружили сбой в раб... Читать полностью
Здравствуйте!Спасибо за ответ, проверил, пополнение мобильного оператора прошло успешноПеревод по СПБ показывает, ч... Читать полностью
Вы можете пожалуйста как можно скорее ускорить мою заявку на рассмотрение? Войдите в моё положение... Читать полностью
27.11.25 удержана комиссия при подключенном Сберпрайме в 16:56 операция 749691 , 22.08.25 удержана комиссия, под... Читать полностью
Добрый день!в рамках дела о Арбитражного суда Московской области от 03.06.2025 г. по делу № А41-31910/2025 Мирошник... Читать полностью
Здравствуйте 07.08.2025 года моя банковская карта была заблокирована в связи с проведением по вашим счетам операций... Читать полностью