Светлана, добрый день,
Вы можете открыть счет и выпустить карту, обратившись в любое отделение Райффайзенбанка. При себе Вам необходимо иметь общегражданский паспорт (обращаем внимание, обязательным условием открытия счета является наличие документа подтверждающего место жительства (место пребывания) в РФ). Обычно карты выпускаются в течение 5—7 рабочих дней. В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться в Информационный центр по телефону +7 495 721 91 00.
Если Вы являетесь нерезидентом РФ, то список документов, необходимых для открытия счета, будет шире. Уточнить его Вы можете также обратившись в Информационный центр.
С уважением,
Эксперты


Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
1. Банк отказался принять нотариальную генеральную доверенность, несмотря на то, что она включает право распоряжени... Читать полностью
Здравствуйте, вновь пришлось посетить офис сберьанка в афимоле, все кабинеты пустые, и только в одном стоят сотрудн... Читать полностью
галочек изначально не было) но предложения и навязывание были... почему?? согласия не давала!!! Читать полностью
26.09.2025г. ООО «КАСКАД» ИНН 1841110540, КПП 184101001, ОГРН 1231800006646, снято с учета в налоговом органе, что... Читать полностью
30 сентября не смог погасить полностью сумму (осталось к оплате 151тр) "чтобы не платить проценты" (оплатил частичн... Читать полностью
Да, есть скриншот где я пытался разные монеты забронировать, но флаг бесплатное резервирование не был активен.Так ж... Читать полностью
Хочу перейти к вам из ВТБ , сколько это занимает времени на практике? Читать полностью
Не ответили ни на один мой вопрос. Задам повторно:1. То есть не обязательно открывать вклад сразу после регистрации... Читать полностью
Добрый день всем , самый отвратительный банк , с которым я встречался когда нибудь , являясь премиальным клиентам... Читать полностью
Как ускорить закрытие вклада? Вместо 3-х рабочих дней банк закрывает 5 рабочих дней. Есть какие-то проблемы с вклад... Читать полностью