Здравствуйте.
Банк отказал в обслуживание не указал на причину закрытия счета, просто отказали в обслуживании из-за нескольких по вашему мнению подозрительных операций, даже не пытались разобраться, отправил для галочки документы и буквально моментально пришел ответ вам отказано в обслуживании и закрываем счет с возвратом денежных средств. Я пользовался счетом несколько лет, у меня был кредит доверия, хранил там деньги и закрыли счет не разбираясь в проблеме, типа у нас клиентов много и без вас обойдемся. Я не могу сделать ни одной покупки дороже 15 000 руб. или 60 000 в месяц более скидка не распространяется. Я считаю что вы ущемляете мои гражданские права и это дискриминация, я и счетом не могу пользоваться и скидку не даете, это произвол.
Прошу разобраться в моей ситуации. Иначе я буду жаловаться дальше.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Всё проверили и не готовы были снять ограничения. Они установлены на основании ч. 9 ст. 9 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и п. 11.6.1.9 Клиентских правил. Счёт был закрыт.
Затем вы открыли новый счёт, но повысить его уровень не получится. Основание — п. 4.1.5, 4.1.6 Общих положений Клиентских правил и п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе».
В будущем по усмотрению банка вам могут снова дать возможность повысить уровень.
Вы можете продолжить пользоваться Анонимным счётом и оплачивать:
— товары на Ozon со скидкой по зелёному ценнику;
— покупки в магазинах по QR-коду;
— сотовую связь на сумму не больше 5 000 рублей в месяц;
— ЖКУ, интернет и ТВ на сумму до 15 000 рублей в месяц в разделе «Платежи».
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я не понимаю, почему я предоставил вам все необходимые документы и 2 ндфл Читать полностью
Проблемма заключается в том, что у меня нет больше других счетов куда бы я мог вывести остаток денежных средств. Читать полностью
Закрыл счётРешил открыть снова и не получается что делать?Номер 89521862451 Читать полностью
Помогите, пожалуйста. после смены номера зайти в Озон Банк. После ввода кода из 4 цифр на экране бесконечно появляе... Читать полностью
Здравствуйте получил карту озон,но не могу ее активировать уже неделю мучаюсь ,выбивает,не смогли проверить данные.... Читать полностью
Добрый деньОткрыл в OZON банке кредитную карту и обнаружил, что в приложении банка нет возможности оплаты с кредитн... Читать полностью
Здравствуйте, у меня ограничение по 115фз в озон банкепредоставил все необходимые документы которые требовал банк,... Читать полностью
VIP рейтинг топ-10 самых best online 2025 года Читать полностью
Тема: ОДБС / исключение сведений из базы Банка РоссииТекст заявления:Я включён в базу данных Банка России о случаях... Читать полностью
Хорошо, я тогда напишу отзыв на Банки ру и пожалуюсь в ЦБ, это опять сухой ответ, и пять вы указвываете на ограниче... Читать полностью
Хорошо, я тогда напишу отзыв на Банки ру и пожалуюсь в ЦБ, это опять сухой ответ, и пять вы указвываете на ограниче... Читать полностью
ответьте мне уже на мой вопрос! два дня игнорируете! Читать полностью
В сентябре я закрыл Озон Карту. Позже захотел открыть снова, но выходит сообщение об ошибке. Обратился в поддержку.... Читать полностью
У меня заблокировали счет из за подозрительных операций. Автоответчик в чате написал что нужно прислать документы п... Читать полностью
Добрый день, приставом наложен арест на счёт дебетовой карты, возможно такой счёт закрыть Читать полностью
Пользовалась счетом Озон больше года и никогда раньше не было , чтобы без моего ведома и согласия списали 99 рублей... Читать полностью
Заблокировали счет, состою в родительском комитете. Родители переводили деньги на подарки к новому году "я касса".... Читать полностью
12.12.2025 пополнял карту на сумму 71500 денежные средства не зачислились до сих пор,тех поддержка отвечает шаблон... Читать полностью
добрый день, заблокировали счет и все операции по 115 федеральному закону, хотел закрыть счет через поддержку в моб... Читать полностью
Спасибо за уделённое внимание, но к сожалению не вижу никакой разницы между вашим ответом и ответами техподдержки.П... Читать полностью
Могу ли я отказаться от кредитного доктора на первом этапе и не оплачивать этот долг? Читать полностью
Сегодня должен закончится вклад. Когда деньги будут на моем счету? Читать полностью
после снятия ареста вам еще раз надо будет отправлять скан паспорта заверенныйи заявление?? Читать полностью
Здравствуйте, существует ли возможность повторного подключения к программе "СберСпасибо" после самостоятельного отк... Читать полностью
ПретензияНа мое имя в Экси-Банк (АО) открыт счет №40817810600001466113. Данный счет должен был закрыться 22 дек... Читать полностью
Меня зовут Гарри, и я являюсь вашим клиентом. В банке я брал ипотеку на приобретение кладового помещения и в 2024 г... Читать полностью
Я не понимаю, почему я предоставил вам все необходимые документы и 2 ндфл Читать полностью
21.10.2024 года мною был открыт депозит, причем сотрудник банка (Петров В.А.) сказал, что данный договор открываетс... Читать полностью
Добрый день. 17.12.2025 г. я признана банкротом. В приложении задолженность по прежнему отображается. Прошу удалить... Читать полностью
Добрый день!Объясните, почему раньше у вас можно было задать параметры для подбора кредита, получить список банков,... Читать полностью