Уважаемый Юрий!
Как уже отмечалось в предыдущем ответе на Горячей линии, система SMS.UniСredit высылает информацию о произведенных блокировках и указывает текущий доступный остаток по счету.
То есть, если у Вас на счету было 1000 EUR, прошла блокировка на сумму 50 единиц валюты X (отличной от RUR, USD и EUR), что соответствует 40 EUR по курсу платежной системы на текущий день, то Вам приходит сообщение с указанием суммы блокировки в валюте операции + остаток по счету за вычетом суммы блокировки (т.е., доступные 960 EUR). При этом если фактически проводка по счету была осуществлена на следующий день, когда курс изменился, то списана со счета будет иная сумма и остаток, соответственно, изменится.
Действительно, согласно п. 25 «Условий выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterCard» Вы можете запросить баланс по карте путем направления СМС сообщения. Формат СМС сообщения: Cb<пробел><ключевое слово>, сообщение необходимо направить на специальный номер +7 916 590 45 05 (для абонентов МТС Московского региона — на номер 4626).
С инструкцией по использованию системы SMS.UniСredit Вы можете ознакомиться на сайте Банка по ссылке: http://www.unicreditbank.ru/rus/reg/moscow/personal/remote_service/mobile_banking/sms_unicredit.wbp
В данной инструкции также приведен порядок действий при запросе Клиентом текущего остатка по собственному карточному счету.
Обращаем Ваше внимание на то, что Карточный Центр Банка, телефон которого указан на обороте Вашей карты, работает круглосуточно, без перерывов и выходных и всегда готов разъяснить вам порядок расчетов по банковским картам Банка.
Повторно обращаем Ваше внимание, что если у Вас возникли сомнения по осуществлению Вами каких-либо операций по карте, которые Вы видите в выписке, Вам необходимо написать Заявление о несогласии с операцией в любом Дополнительном офисе Банка. На основании данного Заявления Банком будет проведено расследование.
Регулятором для российских банков является Центральный Банк РФ, информацию о котором Вы можете найти в сети Интернет в свободной доступе.
Надеемся, что предоставленные разъяснения помогли Вам разобраться в затронутом Вами вопросе.
С уважением,
ЗАО ЮниКредит Банк.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
У меня платеж по сплиту. Нечаянно поставила срок не 2 месяца а 24.Теперь вношу бОльшие суммы,но почему то они распр... Читать полностью
Здравствуйте! Был оформлен кредит. По истории операций увидела,что помимо страхования жизни и здоровья и комиссии з... Читать полностью
Добрый день. С 14 Июня 2025 года, при ежедневном общении с тех.поддержкой в чате и менеджером по телефону, не можем... Читать полностью
Добрый день, уже 2 недели не можем добиться ответа по заявлению на инкассовое поручение. Внктренний номер обращения... Читать полностью
Добрый день!4.07.2025г. в 10 утра по Ирк. времени,шя со своей карты ВТБ перевела средства на счет Сбербанка. Номер... Читать полностью
мне нужно узнать с какого банка этот счот открыт и по возможности закрыть счёт Читать полностью
Добрый день! Я пополняла карту ВТБ через терминал Сбербанка, деньги не зачислились, операция была отменена банком э... Читать полностью
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ"4081781075015377650111.01.2022 Текущий счетОткрыт Читать полностью
Смирнов Сергей Васильевич 16.05.64г тел-89113713760, скриншот календаря не могу отправить,я не силен в этом. Читать полностью